WORLD OF WARCRAFT

Тема: Кровавый Совет нормал  (Прочитано 72038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Snakeberry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Re: Кровавый Совет нормал
« Ответ #15 : 20 Января, 2010, 19:32:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На локе должны быть 3 шара (3 луча). Если меньше - скорее всего его ваншотнет, когда Келесет станет "активным".

Ну и общие советы (возможно, помогут):
Оденьте его на стамину (ПвП шмот подойдет), спекните в билд с СЛом/Незер протекшном.
Хилы должны не забывать хилить лока, он полноценный танк.
Вспомните 3 фазу Мимирона, Иллидана, Консулов - тут все то же самое :)

saintic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Кровавый Совет нормал
« Ответ #16 : 20 Января, 2010, 21:04:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Незнаю как что убили просто в 2 танка, 1н танк 2ух правых и дк танк кастера , мисдир ханта постоянно кастера на дк, а дк всё время ловит шары и никаких проблем !

Safon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
  • Skype:Safon89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сафон
    • Класс: Хант
    • Сервер: РФ
Re: Кровавый Совет нормал
« Ответ #17 : 21 Января, 2010, 01:25:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сегодня стоял хантом.В пве шмоте(27к хп) пробивало на 85 процентов после активации,в пвп(33.7) и пол хп не снимало.Рендж босс спокойно держится хантом.
В добавок  я был едиственный рендж дд и мне приходилось жанглировать шариками.Вобщем я повесилился)

Rafale

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рафале
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Кровавый Совет нормал
« Ответ #18 : 21 Января, 2010, 01:54:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В 25ке бой несложный, но по мне так один из самых интересных в wotlk, наравне с мимироном. Келесета танчил лок с 28к хп, держал 4 сферы, 3 ханта были на бомбах. Главное, что бы лок нормально танчил, и импрувнутый фаерболл в толпе рейнджей не взрывался, остальное крап.
Торт уже не торт.

Самый лёгкий способ поднять репутацию на НК.
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=32350.msg901369#msg901369

Keb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Madness will consume you!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аллдорка
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Гордунни
Re: Кровавый Совет нормал
« Ответ #19 : 21 Января, 2010, 02:01:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно - если бомба взлетает от полученного дамага, что будет, если ее обдотать? Не будет ли достаточно одному РДД, например, локу, кидать один дот (КоА, вроде бы самый долгий дот) на нее и дать остальным сосредоточиться на остальных аспектах энкаутера?

1 хант в соло справляется...правда изредка требуется ассист

p.s. вешал сс, бомба всеравно падала. доты не годятся.
« Последнее редактирование: 21 Января, 2010, 02:03:40 by Keb »

Myrzik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Кровавый Совет нормал
« Ответ #20 : 21 Января, 2010, 02:08:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сегодня танчил локом в Пвп шмоте (38к хп),сперва были проблемы с соберанием Темных ядер вроди зацепил его а оно срывается на мили или хил,потом вроди норм все стало,но все равно некоторые срывались, плюс еще одна проблема Копье зловещих теней ваншотило меня даже если на мне весело 5 Темных ядер + заслон юзал все равно((
вот в таком билде танчил http://eu.wowarmory.com/talent-calc.xml?cid=9&tal=000000000000000000000000000003310030103000000000000000005230205223331351035030051 наброса прямо в рейде .
Подскажите как жержать эти гребаные ядра и как выжить вообже локу там )Можит билд или еще что нибдь посоветуйте плиз просто в Бк не приходилось танчить

Seberian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Себериан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
Re: Кровавый Совет нормал
« Ответ #21 : 21 Января, 2010, 03:23:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убили в 25ппл.
Танчил не лок, а прот паладин, т.е. я. Рендж танки вообще не нужны.
Почему в тактике написан рендж танк, а не мили танк? Всё просто, для того, чтобы оттанчить босса, когда он под руной, надо, чтобы на танке было 3-4 сферы. А обычному танку тяжело их сагрить, гораздо легче варлоку.
Но и мили танк прекрасно справляется со своей задачей. Вначале просто тупо набирается 100-120к агро, это именно столько, чтобы можно было забыть об агро до того, как босс обновится под руной крови. У рендж босса нет ни аое абилок, ни кливов, ничего другого, только касты в танка, так что можно спокойно бегать по залу и просто собирать шары. (не забывая кидать молоты правосудия в босса, т.к. у него 1% ХП). В итоге, при грамотном сборе шаров и слежением за агро босса, дамаг по танку ренджета почти не проходит.
Основная проблема в бою с боссом это летающие бомбы, нельзя, чтобы ренджеды пропускали их, лучше, чтобы все следили за этими бомбами и вовремя поднимали их вверх.
ХП босса в 25ппл 22,5кк ХП, довольно мало, это не гонка ДПС, а именно бой на внимательность.
  И ещё пару слов насчёт тёмных сфер. Достаточно одного удара по ним (любого), чтобы они сагрились на этого человека с кучей агро. Т.е. достаточно ударить этот шар любой абилкой, и он точно с вас не слезет до своей смерти.

Passionario

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Passionario
    • Класс: Paladin
    • Сервер: DefiasBrotherhood-EU
Re: Кровавый Совет нормал
« Ответ #22 : 21 Января, 2010, 11:43:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень удобно подбрасывать кинетическую бомбу магом - каждый тик Arcane Missiles считается за отдельный каст.
"Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА".

Арканмаг

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2086

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валатрикс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Кровавый Совет нормал
« Ответ #23 : 21 Января, 2010, 11:46:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как бы эти мисслы выше потолка шарик не подбросили и не слили 1 попытку на Ланатель о чём писалось чуть выше.

demonarius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Кровавый Совет нормал
« Ответ #24 : 21 Января, 2010, 12:18:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я лок у меня 310 шр под бафами и 38 к хп. всеравно кладет. сферы слетают на хил или просто на дамагеров что стоят рядом. так что-будет ходить как привязанная гон, да и пропадают быстро. так и не убили(

Passionario

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Passionario
    • Класс: Paladin
    • Сервер: DefiasBrotherhood-EU
Re: Кровавый Совет нормал
« Ответ #25 : 21 Января, 2010, 12:21:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так я же и не предлагаю их спамить нон-стоп. Просто это очень удобный способ быстро подобрать падающую бомбу и на какое-то время забыть о ней. :)

Кстати, похоже, что бомба одинаково подлетает от любого каста, будь то крит конфлага или слабенький Ice Lance.

И да, касты петов работают - водяной элементаль может поддерживать бомбу сам по себе. Подозреваю, что имп тоже.
"Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА".

Арканмаг

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2086

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валатрикс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Кровавый Совет нормал
« Ответ #26 : 21 Января, 2010, 13:00:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я лок у меня 310 шр под бафами и 38 к хп. всеравно кладет. сферы слетают на хил или просто на дамагеров что стоят рядом. так что-будет ходить как привязанная гон, да и пропадают быстро. так и не убили(
На сколько я понимаю, вариант 1 танк танкует двух принцов, второй (ДК или пал в предпочтении) танкует ренджа - самый оптимальный. Это в десятке. В 25 на каждого принца по 1 танку.

piron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Кровавый Совет нормал
« Ответ #27 : 21 Января, 2010, 13:02:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.worldoflogs.com/reports/fdgxjhphmh14da4u/sum/damageDone/?s=11005&e=11374
Убили - босс не очень сложный (на мойвзгляд гниломорд сложнее из-за большего элемиента случайности). Особенности:
- темного танчил хант в шмоте на шадоу резист - 535 резиста и 36 к хп (просто одеваем шмот скрафченный из темного храма  зачаренный на стамину). Теряется дпс ханта но учитывая механнику боя это ни критично, зато позволяет ему гарантированно выжить. Особенности танкования - набрать агро на темном (лучше всего воткнуть символ на убийственный выстрел) до перехода к нему активности, набрать минимум 3 а лучше и все темные шары. Бить основную цель времени не было - собирал темные, набирал агро, поддерживал кинетические.
Есть ньюанс - если рдд подойдет к своему боссу в мили радиус ляжет сразу. Поэтому если вы бежите вверх по лестнице забирать темный шар - то нельзя останавливаться сразу за последней ступенькой - босс не может вас бить с лестницы поднимается наверх и ваншотит в мили. А так для рдд танка все просто )) В темный шар достаточно один выстрел автоатакой - много урона наносить нельзя так как шар быстро сдохнет. Следите за хп шаров на вас и постянно ищите новые с полных хп.

Seberian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Себериан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
Re: Кровавый Совет нормал
« Ответ #28 : 21 Января, 2010, 14:30:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я лок у меня 310 шр под бафами и 38 к хп. всеравно кладет. сферы слетают на хил или просто на дамагеров что стоят рядом. так что-будет ходить как привязанная гон, да и пропадают быстро. так и не убили(
просто править руки.
ШР на этом энкаунтере не нужен, он набирается от шаров, без шаров он бьёт с болта по 70-80к, тут никакой ШР не поможет.
Для нормальной танковки босса надо, чтобы постоянно висело минимум 3, лучше 4 шара. Если висит 4-5 шаров, дамаг сводится к нулю, даже директ хила вешать на танка Келесета не надо.
1 удар по шару даёт кучу агро, причём неважно, на ком они висели до этого. Включите омен и посмотрите.
Есть ньюанс - если рдд подойдет к своему боссу в мили радиус ляжет сразу.
обычного танка в мили он бьёт по 18-20к (1 удар раз в 8-10 секунд, между ударами каст болтов)
« Последнее редактирование: 21 Января, 2010, 14:34:20 by Seberian »

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Кровавый Совет нормал
« Ответ #29 : 21 Января, 2010, 14:39:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бой адски динамичен но тупо портиться несчастными 22к хп в 25-ке... было бы хотябы (!) 45-50кк хп, тогда это был бы аналог мимирона... хотя в ХМе даже тут имхо будет весело :)

 

закрыть