WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тухлопуз нормал  (Прочитано 91646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lubodom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: Тухлопуз нормал
« Ответ #45 : 10 Января, 2010, 23:17:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас точно не в бафах проблемка была, мы уже разобрались и убили, но всё равно спасибо:)

Motop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
  • Goldmember

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мотильда
    • Класс: шОман
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Тухлопуз нормал
« Ответ #46 : 11 Января, 2010, 03:49:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в 25 ппл бос не сложный, дамаг по танкам умереный. Я ожидал чего то типа лоскутика по 200лвл танкам...
(\/)_0о_(\/)

Кипчак

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Тухлопуз нормал
« Ответ #47 : 11 Января, 2010, 11:43:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такой вопрос к вам, траили в 10-ке танки Вар и ПАЛ, после появления третьих звездочек Вар постоянно складывался, спекнули ретрика  в танка с нубо шмотом и вуаля босс мертв с первого пула, так из-за чего вар постоянно ложится?

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Тухлопуз нормал
« Ответ #48 : 11 Января, 2010, 12:59:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как показывает практика у варов танков есть пассивный скилл, Внезапная смерть, благодаря ему вар может сложиться под почти любым боссом за 1 гкд без видимых причин... :)

Girgon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Re: Тухлопуз нормал
« Ответ #49 : 11 Января, 2010, 13:04:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доводили босса до 100к и роняли танков, по ним вообще дамаг жёсткий влетает, вот думаем как их лучше держать... ???

Холипалы, если можете, подскажите что-нибудь :-\
Во-первых, донести до хилеров, что по танку на последней фазе адский дэмаг, что бы тут ни писали. Плюхи примерно раз в секунду по 30-35к. То есть если необходимо перевесить какие-то баффы (щиты, частицу света, etc.), то нужно это сделать до последнего вдоха Тухлого. Плюс не забыть поднять ману. После вдоха спамить только директ хилы. Пропущенный гкд и, скорее всего, прощайтесь с танком.

Во-вторых, внимательно отслеживать смену танков. Хоть она и должна происходить перед третьим вдохом, но и в это время танк уже неплохо вгребает, можно прозевать.

В-третьих, хилы не должны бегать. Никогда. Пусть стоят с милишниками, если кол-во р-дд позволяет. (Всего необходимо 9 живых тел дальше 20 метров от босса, чтобы он не кидал блевотину в милишников). Если р-дд не хватает, можно поставить 2ух хилов в рендж радиус. Одного слева, второго справа и таскать в них споры, чтобы сами хилы не двигались. Но появляется шанс, что оба хила схватят блевотину в неудачный момент, и  кто-нибудь умрёт.

В-четвертых. Ротация защитных абилок на танке. Всего будет 2 адских фазы с разницей в 2 минуты. На первый раз подставлять под удар вашего МТ под собственными зачитками и оверхилом. После этого зачитки хилов, чтобы протянуть 30 секунд по выдоха. На второй адской фазе ставить ОТ, пока не умрёт :), после чего опять выступает МТ до смерти Тухлого.

Ну и про зачитки холи пала. Мастер аур с шадоу аурой использовать почти сразу после пула и сразу после выдохов, как раз кд 2 минуты. Рейд хилам будет проще поднимать рейд. Улучшенный масс сакрифайс использовать на третьей фазе, (НО только если танк НЕ в пати с паладином, или убьет за секунду). Обычный сакрифайс использовать только с баблом.

Ну и советую всем хилам следить за маной, (даже деревьям :)) и использовать химию и хавку на мп5.

Motop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
  • Goldmember

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мотильда
    • Класс: шОман
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Тухлопуз нормал
« Ответ #50 : 11 Января, 2010, 14:07:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
наш сетап хилов:
2 хпала
1 ршоман -я
2 холиприста
1 кустик

Первый пул просрали, т.к хилы недооценили боса. На 2м пуле убили за 2 взрыва.
Танчили пал и дру первый взрыв переживали под танко-абилками, на втором помогали крыльями. Когда на босе 3 стака, рейд хилом занимался только дру, остальные спамили ГХ, ВИ, ХЛ в танков. ЗАБУДЬТЕ ПРО ФЛЕШЕЧКИ!!, они тут не работают). Если всё таки роняете танков, то берите 7 хилов, желательно побольше пристов с перьями/зубами.
(\/)_0о_(\/)

Kateev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
Re: Тухлопуз нормал
« Ответ #51 : 11 Января, 2010, 15:45:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет! Специально зарегистрировалась, чтобы спросить:)

Тухлопуза пока не траили, но собираемся в ближайшее время. Тут все пишут для 10ки нужно 3 хила (1 из них палохил или дц).
Реально ли его пройти в 2 хила вообще? При том, что это дерево (я:)) и холиприст? (в принципе, мы везде ходим в 2 хила и вроде бы норм).
Спасибо!)



lubodom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: Тухлопуз нормал
« Ответ #52 : 11 Января, 2010, 16:44:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Без директ хила думаю невозможно пройти, мы прошли в 2 директ хила босса.

Prisioner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 309

  • Варкрафт: +
    • Имя: Присионер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Тухлопуз нормал
« Ответ #53 : 12 Января, 2010, 06:07:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кипчак, у варотанков ситуация такая, что если их не спасти, то скорее всего они помрут не успев заюзать или сразу после завершения спас. абилок...

При ошибке хила:
Прот. пала спасёт ревностный защитник
Медведя спасёт жирная задница
ДК в ЦЛК малоактуальны и как ни странно тоже довольно часто мрут не успев заюзать спас. абилки...поэтому дк в анхолике занимаются пиу-пиу за спиной босса :D

Вар же ничего боссу противопоставить не сможет. 12 сек. шилд вола при том, что под тремя стаками босс бьёт порядка 30 секунд...20 сек ласт стэнда временно превращает вара в "толстого медведа"...однако потратив оба сейва сразу в след. раз вар склеит ласты (хотя глифы на -кд есть в принципе).

Kateev, в х10 в принципе вполне реально если держать на танке не взрывающийся лайфблум (на 2-3 стаках на боссе) и 3 стака переживать под танко кд а потом под крыльями холиприста (+40% хил оч. даже неплохо + никакой неожиданной смерти).
но с маной будет очень жестко...заставляйте дамагеров получать по 3 стака защиты от гнили..(никаких "мне 2 хватит чтобы выжить")

upd: ну и по возможности хотя бы одного из хилов (а лучше обоих) в мили поставить. в ренже, напомню, должно быть хотя бы 4 цели

Kateev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
Re: Тухлопуз нормал
« Ответ #54 : 12 Января, 2010, 12:07:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо! Я думаю завтра попробуем:))

Scrum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
Re: Тухлопуз нормал
« Ответ #55 : 12 Января, 2010, 13:50:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
з.ы премия для того кто придумает какие танцы с бубмном делать когда уг танки

Может лучше в ИК еще походить, а не ломиться в хайенд «как большие дядьки с письками»? :))

Prisioner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 309

  • Варкрафт: +
    • Имя: Присионер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Тухлопуз нормал
« Ответ #56 : 12 Января, 2010, 16:31:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
з.ы премия для того кто придумает какие танцы с бубмном делать когда уг танки
в принципе в х10 можно взять третьего танка на подстраховку..если вдруг кто из двух упадёт...

Эдна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Тухлопуз нормал
« Ответ #57 : 12 Января, 2010, 16:58:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В 10 без директ хила сложно, но можно (дерево, шама, холиприст). В ренже достаточно 3 человека.

Йорн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Тухлопуз нормал
« Ответ #58 : 13 Января, 2010, 02:02:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поправка:
В версии 25 нужно 8 рейджедов.

Tosha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Тухлопуз нормал
« Ответ #59 : 14 Января, 2010, 09:06:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДК в ЦЛК малоактуальны и как ни странно тоже довольно часто мрут не успев заюзать спас. абилки...поэтому дк в анхолике занимаются пиу-пиу за спиной босса :D

ДК абсолютно нормально отхиливаются, ни чуть не сложнее палов, и выживают в ситуациях когда друли и вары падают

http://ru.wowhead.com/?spell=50150 - более слабый аналог паладинского ревностного защитника, но с кд всего 15 сек

http://ru.wowhead.com/?spell=48792 (кд 2 мин) и http://ru.wowhead.com/?spell=55233 (кд 1 мин, с глифом висит 15 секунд, и помимо увеличения хп в отличие от варовского ласт стенда еще и увеличивает входящий хил) юзаются последовательно что составляет 27 секунд из 30 которые надо пережить, так-же при провалах по хп ДК может использовать для хила http://ru.wowhead.com/?spell=49924 который отхиливает порядка 10к хп за гкд (2 удара) и http://ru.wowhead.com/?spell=48743
« Последнее редактирование: 14 Января, 2010, 09:14:03 by Tosha »

 

закрыть