WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч 3.3  (Прочитано 18215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Патч 3.3
« : 02 Октября, 2009, 02:11:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Ночью на американском официальном сайте ВНЕЗАПНО стали доступны патч ноты 3.3. Спешим донести их содержание до наших читателей.

Общие

  • Цитадель Ледяной Короны
    • Кузня Душ, первое крыло инстанса на 5 человек, доступно для тестирования.
    • Дополнительный контент, относящийся к Ледяной короне, станет доступен в будущих тестовых билдах.
  • Головокружение (Daze): игроки уровней 1-5 после атаки сзади не подвергаются воздействию головокружения. Игроки уровней 6-10 имеют уменьшенный шанс получить этот эффект.

Классы

  • Экипировка по умолчанию: оружие, получаемое игроками при создании персонажей, теперь более унифицировано. Разбойники стартуют с двумя кинжалами, все остальные классы (за исключением шаманов) – с двуручным оружием и уже изученным умением для его использования. Шаманы начинают с одноручным оружием и щитом, поскольку этот класс получает больше преимуществ от щита, нежели от двуручного оружия.
  • Скользящие удары: маги, варлоки и присты больше не имеют увеличенного шанса нанести скользящий удар (глансинг) при атаке в мили; пенальти от скользящих ударов для этих классов становится таким же, как и для остальных.
  • Регенерация здоровья и маны: скорость регенерации увеличена в два раза для персонажей низких уровней. По мере прокачки, скорость уменьшается и достигает обычных параметрах к уровню 15.
  • Стоимость заклинаний: уменьшена почти для всех заклинаний низких уровней.

Расы

  • Бонусы к расовым атрибутам: изменены, чтобы подравнять количество здоровья, с которым начинают разные расы. Все начинают с одним и тем же количеством стамины, за исключением орков, дварфов и тауренов, у которых на 1 очко стамины больше. Для каждого класса, бонусы и пенальти к разным атрибутам подправлены, и теперь у каждой расы каждого атрибута одинаковое количество.


Рыцари смерти

  • Руна каменной горгульи: теперь существует и вариант для одноручного оружия, вдобавок к двуручному.
  • Ночь мертвецов: теперь уменьшает дамаг, получаемый вашим петом от АоЕ на 45/90%, но больше не снижает АоЕ дамаг от других игроков.

Охотники

  • Перенаправление: изменено. Вместо того чтобы перенаправлять конечное число атак, теперь после каста Перенаправления первая агро-генерящая атака охотника включает 4-секундный таймер, во время действия которого агро от всех атак охотника уходит в дружественную цель. Вдобавок, разные охотники могут использовать это заклинание на одну и ту же цель одновременно.
  • Устрашение: если пет находится в мили радиусе от цели, стан от этой способности накладывается мгновенно, а не во время следующей атаки пета.
  • Избежание: теперь уменьшает дамаг, получаемый вашим петом от АоЕ на 30/60/90%, но больше не снижает АоЕ дамаг от других игроков.

Маги


Присты

  • Петы - избежание (пассивный): теперь уменьшает дамаг, получаемый вашим петом от АоЕ на 90%, но больше не снижает АоЕ дамаг от других игроков.

Разбойники

  • Бой двумя оружиями: разбойники теперь умеют это с первого уровня.
  • Незаметность: теперь у этой способности всего один ранг. Во время активации (можно использовать с первого уровня) скорость разбойника снижается до 70% от нормальной.
  • Исчезновение: в первую секунду после использования, ни ваниш ни стелс не могут «сломаться» от дамага или использования враждебного заклинания или способности.

Шаманы

  • Тотем кольца огня: этот тотем заменяется новым заклинанием «Кольцо огня». У существующих персонажей замена происходит автоматически.  Заклинание работает так: если у шамана стоит огненный тотем, шаман может использовать Кольцо огня, наносящее такой же дамаг, как старый тотем. Тотем в процессе не исчезает. Кольцо огня вызвает 1.5 секундный глобал кулдаун и 10-секундный обычный кулдаун. Чтобы использовать это заклинание, кастер должен находиться в пределах 30 ярдов от тотема, но не обязательно его видеть (в LoS).
  • Улучшенный тотем кольца огня: заменяется талантом, увеличивающим дамаг от Кольца огня на 10/20% и уменьшающим его кулдаун на 2/4 секунды.

Варлоки

  • Петы - избежание (пассивный): теперь уменьшает дамаг, получаемый вашим петом от АоЕ на 90%, но больше не снижает АоЕ дамаг от других игроков.
  • Призыв беса: эта способность теперь доступна у тренера на уровне 1, и больше не требует выполнения квеста для своего изучения.

Воины

  • Победный раж: теперь можно выучить на 6 уровне.
  • Ранящий щит: эта способность больше не будет вызывать проки, срабатывающие при ударе у оппонента, которому щит наносит урон.

Профессии

Энчантинг

  • Чары для оружия - черная магия: теперь вместо накладывания на цель ДоТа имеет шанс увеличить хейст кастера. Также теперь прок идет от любого враждебного заклинания (было: от дамага, нанесенного заклинанием).

Глифы

Рыцари смерти


Шаманы


Исправленные ошибки

Друиды


  • Омоложение: 15 ранг заклинания висел 15 секунд. Теперь он верно длится 12 секунд.

Маги

  • Огненный столб: некоторые ранги этого заклинания имели неверное время каста, равное 3 секундам. Теперь все ранги по 2 секунды.
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2009, 16:00:43 by Kermit »

darx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Патч 3.3
« Ответ #1 : 02 Октября, 2009, 03:05:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну все! Пипец теперь петам! превед кил всех копий мага с 1 вертушки)

evenfall

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ивэн
    • Класс: шаман
    • Сервер: СС
Re: Патч 3.3
« Ответ #2 : 02 Октября, 2009, 03:12:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С шамами чёт интересное мутят пока правда не понятно что.....да и измениться из этого к моменту 3.3 может оч многое,самый сырой патч нот.....зато это значт что 3.3 будет весьма скоро=))

Копетан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
Re: Патч 3.3
« Ответ #3 : 02 Октября, 2009, 03:23:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фаер нова у шаманов = превед стелсерам на аренах.

x010d

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
  • l33t c4t.
Re: Патч 3.3
« Ответ #4 : 02 Октября, 2009, 03:36:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ещё штук 5 таких маленьких бонусов и еле-шаманы вернуца в 2х2
There are only 10 types of people in the world: Those who understand binary, and those who don't.

x010d

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
  • l33t c4t.
Re: Патч 3.3
« Ответ #5 : 02 Октября, 2009, 03:45:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Да нет....просто как я понял,они делают вполне нормальный по свойствам каст(тотем кольца огня),но безполезный из-за своей статичности,боее полезным,давая ему большую маневреность....как факт по нноту как я понял-это стоит у тя тотем ничё не делает,и периодически,за счёт того что он стоит,по его кд(без исчезновения тотема)ты можешь снимать с него каст,тоесть юзать то,что раньше тотем делал по тику....но мб я и ошибаюсь...

ты с магмой не путаешь?

я думаю будет так, стоит у тебя пох какой огненный тотем, например гнева, пока ты рядом с ним, сможешь фаер нову как маг пульнуть, ток без нокбэка, а тотем от этого не исчезнет.

роги, срите кирпичами шоманэ отаке!!!11
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2009, 03:46:34 by x010d »
There are only 10 types of people in the world: Those who understand binary, and those who don't.

evenfall

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ивэн
    • Класс: шаман
    • Сервер: СС
Re: Патч 3.3
« Ответ #6 : 02 Октября, 2009, 03:50:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Да нет....просто как я понял,они делают вполне нормальный по свойствам каст(тотем кольца огня),но безполезный из-за своей статичности,боее полезным,давая ему большую маневреность....как факт по нноту как я понял-это стоит у тя тотем ничё не делает,и периодически,за счёт того что он стоит,по его кд(без исчезновения тотема)ты можешь снимать с него каст,тоесть юзать то,что раньше тотем делал по тику....но мб я и ошибаюсь...

ты с магмой не путаешь?

я думаю будет так, стоит у тебя пох какой огненный тотем, например гнева, пока ты рядом с ним, сможешь фаер нову как маг пульнуть, ток без нокбэка, а тотем от этого не исчезнет.

роги, срите кирпичами шоманэ отаке!!!11
Перечитал пару раз,и пришёл к выводу что -да,так и есть....
....ток не оч понимаю зачем просто каст привязывать к огненому какаому-либо стоящему тотему....
а ещё,если юзать глиф,и талан,то кд у этого каста получается 3 секунды=))в теории не так уж и плохо....для пвп в частности,бегаешь и жжошь,периодически чередую с шоками

ghosten

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тикондус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Патч 3.3
« Ответ #7 : 02 Октября, 2009, 04:31:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Скользящие удары: маги, варлоки и присты больше не имеют увеличенного шанса нанести скользящий удар (глансинг) при атаке в мили; пенальти от скользящих ударов для этих классов становится таким же, как и для остальных.



Смысл ?
I'm free.

LDR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Копетан Русский язык

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин-Жрец-Шаман
Re: Патч 3.3
« Ответ #8 : 02 Октября, 2009, 05:25:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Скользящие удары: маги, варлоки и присты больше не имеют увеличенного шанса нанести скользящий удар (глансинг) при атаке в мили; пенальти от скользящих ударов для этих классов становится таким же, как и для остальных.



Смысл ?
Пришёл папа римский в близзард, уепал им посохом и сказал:" не может быть удар скользящим!". Руководство близзарда поверило с 1-го удара, и решили исправить это досадное недоразумение в игре :)
З.ы не разу за время танкования таунт не слакнул без капа экспертизы

Kalatyn11

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Патч 3.3
« Ответ #9 : 02 Октября, 2009, 05:48:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот непойму ??? Великого лич кинга можно убить а 5 человек?
Я вообще ожидал битву без нормал режима(10), а еще лучше в 40 что бы совсем эпически=)

Kelem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393
  • "Вечная Песнь"
Re: Патч 3.3
« Ответ #10 : 02 Октября, 2009, 06:25:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот непойму ??? Великого лич кинга можно убить а 5 человек?
Я вообще ожидал битву без нормал режима(10), а еще лучше в 40 что бы совсем эпически=)
У людей мозгов хватает на 1 предложение, ранее писалось про рейд инст с 13(31??) боссами, во главе с лич-кингом, 3 инста на 5 ппл - это просто прелюдие к битве, да и просто занять людей чем то, новыми ачивами, и прочей дребеденью,

makfai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Патч 3.3
« Ответ #11 : 02 Октября, 2009, 06:28:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Исправьте у магов;

Усиленные чародейские стрелы: этот талант теперь также увеличивает дамаг группы или рейда, в котором состоит маг, на 1/2/3% НА 10 СЕК. после того как у мага пройдет крит от Чародейского взрыва, Чародейских стрел, Чародейского обстрела или Чародейской вспышки. Этот эффект не суммируется со Свирепым воодушевлением и Священным воздаянием.

Вообще загнали магов в аркан ветку, хотя посмотрим, что будет.
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2009, 06:31:57 by makfai »

Копетан Википедия

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Патч 3.3
« Ответ #12 : 02 Октября, 2009, 06:39:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Казуал отаке!!111
Близзы решили сделать так,чтобы у людей как можно больше альт-персонажей появилось.Потому что воинов с "виктори рашем" выдающимся на 6м уровне качать просто песня!Да и рог,которым дуалы даются с рождения тоже.
Такшта Welcome to Candyland

Davinchee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Re: Патч 3.3
« Ответ #13 : 02 Октября, 2009, 06:47:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аллеллуйа! Ваниш починили!!!1
У вас мрак мозга.

Davin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
  • Танкодин Иван
Re: Патч 3.3
« Ответ #14 : 02 Октября, 2009, 07:16:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Падазрительна- совсем ничего про палов) это неспроста)
Такого понятия как невиновность не существует, есть лишь разные степени вины.

 

закрыть