Товарисч, вас я так понимаю лично Госткроулер под дулом пистолета заставлял создавать шомана?
Да-да... "Нет человека - нет проблемы" (с).
Зачем тогда вообще было создавать новый класс, если его никто не собирается балансировать?
А по теме: Краб, на мой взгляд, порядочное УГ. Назвался груздем - неча на зеркало пенять.
То, к чему он пришел - для разумного человека должно быть стартовой позицией.
А для серьёзных "идей" есть близзовский мэйл, который читают специально нанятые люди. Отсеивают флуд, и отправляют "по назначению". Именно тому, кто может что-то решать.
Результат эксперимента "на себе": с год назад я отправил Близзам пространное письмо с темой типа "Как преобразовать БГ". Получил банальный ответ "Спасибо, бла-бла, очень важно для нас бла-бла-бла" и успокоился.
Прошел год, и я вижу, что некоторые озвученные идеи получают реализацию...
Вывод: нефик форум читать. Не царское это дело. Ещё более нефик на форуме писать - от админов.
Сами же Близзы отмечали, что если нововведение получает более 10% одобрительных постов на форуме - то оно будет удачным.
Т.е., оборотная сторона - нефик нас, пользователей, слушать! :-)
Мы умеем "хорошо играть" - и будем заниматься своим делом.
Они умеют "хорошо делать игры" - и пусть занимаются своим.
Да, "отдача" нужна. Мнения игроков - тоже. Но ведь это легко собирать в "пассивном" режиме...
Латание дыр - это нормальный способ развития "работающей" игры.
Изменение концепций - способ "улучшения" разрабатываемого проекта.
Вот выйдет Клизьма - будет нам изменение концепций! :-)
to Dub - для ответа на вопрос одного можно затратить кучу времени многих, и ответа не получить.
Однако, мнения многих игроков (потративших часы на изучение вопроса) далеко не "пустое место". Но "однобоки" по определению.
Неумение или нежелание "охватить картину в целом" и есть для нас отсутствие баланса.
Когда правая рука ("рисующая" Паладинов, например), не ведает о том, что творит левая ("рисующая" Шаманов).
И субъекивность отдельных разработчиков по отношению к их любимым классам и есть тот самый дисбаланс...
Плюс ошибки. Плюс разброс времени реализации изменений для разных классов...