WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о Тигле Света Пустоты  (Прочитано 37101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #90 : 25 Сентября, 2017, 15:08:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот все пытаюсь понять, а чем так плоха закаленка?
Мое имхо, на истину не претендую.
1. Отсутствие БИС-листа.
2. Постоянная актуальность старых рейдов и мификов+ (инстинкт с урсока, часы с элисанды, сурамарские сеты, кольца, ангербода и т.д). Человек, со сжатым временем, но с руками и желанием прогрессировать просто-напросто исчезает в этой черной дыре, т.е приходится фармить если хочешь быть в тренде. Ну теперь новая фишка - фарми аргунит и прокай нужные шмотки на аргусе.
3. Отсутствие мотивации на развитие (людей с неубитым килджаденом героик или даже аватарой, но одетых в 930+, становится все больше и больше).
4. "Незаконные" достижения - я приводил подобный пример, гир так или иначе определяет прогресс, если взять условно рейдеров средней криворукости, не топов, но не афкшеров из ЛФР. Таким образом, те, кому повезло с проками, имеют "нечестное" преимущество. Ну это не считая бис-лег и всего подобного, что неразрывно связано с фармом.
5. Дикая рандомность, хуже чем было когда-либо.
6. Разрушение системы итемизации и последовательного прогресса, когда проки превышают границу 15 илвлов (нормал - героик - мифик)

1. / 2. Это палка о двух концах.

Нет БИСа, ты можешь продолжать играть на своем персонаже, а не ставить его на полку.
Гер ЦН проходить интереснее, чем лфр ТОС.

3. Я тут в пугах походил на КЖ, и, честно говоря, я в шоке. Он просто неубиваем.

Люди могут быть с мифик-прогрессом, выдавать миллионы дпс, и все равно раз за разом вайпаться на нем.

Кроме того, у КЖ по чесноку нет сверх-интересного лута, без которого жить нельзя, например, сетовых кусков или маунта какого-нить.

Вот с Аргуса будут падать чудо-трини, без которых недельке эдак на 3, в нормальный рейд не возьмут.
Думаю, в Анторусе все будет по-другому.

4. / 5. / 6. Я вот, честно говоря, не понимаю этого. Люди все время говорят про какого-то Васюлолпро которому с лфр напрокал фул мифик-гир, но я такого в игре ни разу не видел.
Мне вот тоже прокало +40 ИЛ, но это было 2 раза за аддон, т.е. ничто.

Имхо, единственный минус проков, что Близзы не могут нормально сбалансировать нормально тиры.
На иой взгляд, это ненормально, что некоторым классам нужен т19, чтобы нормально играть в т20, или когда с выходом нового рейда старые трини нерфят в 2 раза.

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #91 : 25 Сентября, 2017, 15:24:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


3) люди не идут в мифик не потому, что одеты, а потому, что не хотят заморачиватся. Это челендж и многим он просто не нужен, не зависимо от илвла.

Люди не идут в мифик потому что награда не стоит заморочек и тоже самое они смогут полутать ходя в более простые героики или м+. Шмот был всегда одним из мощнейших стимулов для прогресса, теперь этого стимула нет.
И тем не менее мифик рейдеры в основном одеты лучше, что опровергает ваши слова.
Цитировать
Если в гере у вас есть достаточно низкий шанс получить 930 шмотку, то в мифике она будет со 100% вероятностью.
Но мифик еще нужно убить, а когда люди по месяцу и больше сидят на одном боссе, естественно людям которым важны пиксели не видят смысла в таком бездумном расходе времени. Поэтому за день пробегают все сложности того же ГС, а остальное время задрачивают м+, и получают лучший КПД
Гильдии хотябы с 5 босами имеют средний илвл рейдера примерно 935-945.
В то время как КПД поднятия илвла в гере выше 935 стремится к 0 и единственный способ апа - это недельный сундук.

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #92 : 25 Сентября, 2017, 15:38:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо, единственный минус проков, что Близзы не могут нормально сбалансировать нормально тиры.
На иой взгляд, это ненормально, что некоторым классам нужен т19, чтобы нормально играть в т20, или когда с выходом нового рейда старые трини нерфят в 2 раза.
нерфы как раз сделаны, чтобы старые трини не превратились в обязаловку.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #93 : 25 Сентября, 2017, 15:51:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо, единственный минус проков, что Близзы не могут нормально сбалансировать нормально тиры.
На иой взгляд, это ненормально, что некоторым классам нужен т19, чтобы нормально играть в т20, или когда с выходом нового рейда старые трини нерфят в 2 раза.
нерфы как раз сделаны, чтобы старые трини не превратились в обязаловку.

Вот прекрасный пример - рубин с Каражана, который с выходом ЦН сделали неиграбельным, а в качестве замены предложили триню с Ботаника.

Почему если мне напрокал 890 Рубин, он не может быть на уровне трини с Ботаника?

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #94 : 25 Сентября, 2017, 15:59:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Гильдии хотя бы с 5 босами имеют средний илвл рейдера примерно 935-945.
В то время как КПД поднятия илвла в гере выше 935 стремится к 0 и единственный способ апа - это недельный сундук.
ну не совсем корректное сравнение, все же вовпрогрес считает 20 лучших одетых, а там может быть гораздо меньше рейдящего народа. да и сложно по такой общей статистике оценивать объективную картину.
ну а для припмера ситуация пародоксальная лучший по ИЛВ игрок неделю назад закрыл сестер и сомн, а на втором месте человек 10 дней назад убил КЖ мифик.   Сразу же видна разница в классе игроков, и мне кажется что при такой разнице не должно быть одинакового илв не при каких обстоятельствах. Именно поэтому текущий ТФ надо убирать, оставлять ВФ не выше +15илв
З.Ы, 945 илв гильдии пока еще в мире нет)

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #95 : 25 Сентября, 2017, 16:06:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Гильдии хотя бы с 5 босами имеют средний илвл рейдера примерно 935-945.
В то время как КПД поднятия илвла в гере выше 935 стремится к 0 и единственный способ апа - это недельный сундук.
ну не совсем корректное сравнение, все же вовпрогрес считает 20 лучших одетых, а там может быть гораздо меньше рейдящего народа. да и сложно по такой общей статистике оценивать объективную картину.
ну а для припмера ситуация пародоксальная лучший по ИЛВ игрок неделю назад закрыл сестер и сомн, а на втором месте человек 10 дней назад убил КЖ мифик.   Сразу же видна разница в классе игроков, и мне кажется что при такой разнице не должно быть одинакового илв не при каких обстоятельствах. Именно поэтому текущий ТФ надо убирать, оставлять ВФ не выше +15илв
З.Ы, 945 илв гильдии пока еще в мире нет)
Данный пример показывает, как уровень предметов отдельно взятого игрока, которому повезло, влияет на прогресс. Т.е. практически никак.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #96 : 25 Сентября, 2017, 16:33:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Данный пример показывает, как уровень предметов отдельно взятого игрока, которому повезло, влияет на прогресс. Т.е. практически никак.
ну если прочекать лучших по ИЛВ игроков по европе то из первых 10 КЖ миф убили только 3, еще 2 траят, остальные убили от 5 до 7 боссов

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #97 : 25 Сентября, 2017, 16:53:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Данный пример показывает, как уровень предметов отдельно взятого игрока, которому повезло, влияет на прогресс. Т.е. практически никак.
ну если прочекать лучших по ИЛВ игроков по европе то из первых 10 КЖ миф убили только 3, еще 2 траят, остальные убили от 5 до 7 боссов

ИЛ не всегда решает. У меня вечный спор с РЛом:
 РЛ - почему не берешь вещь -у тебя на 10 Ил ниже!
ответ - у меня дырка/вес статов лучше.

Так что можно гир собрать - по нынешним временам - зашибись. Только нужно просто громадная прорва времени...

С другой стороны - вот был у нас медведь, который на КдЖд умирал с 11 лямами от ваншота. И толку что он безработный охламон и гир высидел жопой на мах ИЛ в гильдии?

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #98 : 25 Сентября, 2017, 16:58:55 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
ну если прочекать лучших по ИЛВ игроков по европе то из первых 10 КЖ миф убили только 3, еще 2 траят, остальные убили от 5 до 7 боссов
А если прочекать гильдии, то на первых местах по среднему илу рейдеров те, кто фармят 8 мификов с месяц. Ну и кжд, от месяца до 2 недель.
Я вот убил 5 мификов, у меня 940-941 ил. В рейде, кроме меня, ходят хприст и 2 дх 935ые, адк 932 и бдк(замена) 934. Если я возьму еще 10 илов (лично я, а не весь рейд), как это повлияет на убийство Сашжин? Ответ - да никак, ибо босс имеет кучу абилок, которые завязаны на исполнение всего рейда, а не на дпс одного отдельно взятого персонажа. Решить может что-то, что даст каждому лишних 5-7 илов. Ну или немножко подправит руки :D.
Я понимаю претензии к системе титанфорджа от тех, кто принимает участие в рейдовой гонке - там стараются выжать все возможное из всего возможного и рандом это очень сильно усложняет. Но когда вайн на тф люди начинают потому, что у Васянапро гир на 3 ила длиннее без регистрации и смс выше (хотя по логам Васян лошара), то это уже смахивает на зависть и желание увеличить гир себе на эти 3 см ила. Очнитесь, блин. Скилл нынче в циферках убитых боссов и уровне закрытых м+, а не в длине величине ила гира.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

samor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дирим
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #99 : 25 Сентября, 2017, 17:25:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже давно объясняли одну из причин, награда не соответствует затраченным усилиям.
При получении лута в рейде не возникает каких-то положительных эмоций, как в предыдущих аддонах.
World of Farm&Luck!

З.Ы. Вообще все равно на шмотки, но делать что-то более сложное и при этом получать меньше как-то по жизни не привык.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #100 : 25 Сентября, 2017, 17:30:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
]

ИЛ не всегда решает. У меня вечный спор с РЛом:
 РЛ - почему не берешь вещь -у тебя на 10 Ил ниже!
ответ - у меня дырка/вес статов лучше.

Так что можно гир собрать - по нынешним временам - зашибись. Только нужно просто громадная прорва времени...

С другой стороны - вот был у нас медведь, который на КдЖд умирал с 11 лямами от ваншота. И толку что он безработный охламон и гир высидел жопой на мах ИЛ в гильдии?
да я знаю. что он решает мало, но раньше ИЛВ был каким-то гарантом общего скила человека. Встречались отдельные личности которые на горбу у гильдии или за деньги себе ИЛВ повышали, но они все же были редки. Сейчас же, залезть на оф форум, то там куча тем от 730+ ребят, которые не умеют играть от слова совсем. Чекнишь их логи, там ткой п-ц, что вообще не понятно чем человек в бою с боссом занимается. Все же награда должна соответствовать достижениям игрока. А дальше что, рейдовый шмот в магазине близард будет продаваться, тоже будете говорить, а кому это мешает?

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #101 : 25 Сентября, 2017, 18:42:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
*пожав плечами* С одной стороны я тебя понимаю, примерно сам такое чувствовал в личе и катаклизме (сначала ич, потом 3 проходных инста перед цлк, потом 3 данжа конца времен, кушайте и не обляпайтесь). С другой - а не похрен ли, в каком гире крабы бегают, если достижений там 8/9 хм и сломанный 10 ключ раз в неделю, что подробно видно в логах и на вовпрогрессе?
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #102 : 25 Сентября, 2017, 22:28:36 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
8/9 хм гс на момент июля
Цитировать
Chamber of the Avatar  05/08/2017
Чтоб не было вопросов - ачивку я смотрел на персонаже, на котором было закрыто 3/9лфр(горот, харджатан, сашжин, т.е. самый первый квартал), а значит это дата самого первого получения ачивы.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #103 : 26 Сентября, 2017, 10:06:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ИЛ не всегда решает. У меня вечный спор с РЛом:
 РЛ - почему не берешь вещь -у тебя на 10 Ил ниже!
ответ - у меня дырка/вес статов лучше.

Так что можно гир собрать - по нынешним временам - зашибись. Только нужно просто громадная прорва времени...

С другой стороны - вот был у нас медведь, который на КдЖд умирал с 11 лямами от ваншота. И толку что он безработный охламон и гир высидел жопой на мах ИЛ в гильдии?
да я знаю. что он решает мало, но раньше ИЛВ был каким-то гарантом общего скила человека. Встречались отдельные личности которые на горбу у гильдии или за деньги себе ИЛВ повышали, но они все же были редки. Сейчас же, залезть на оф форум, то там куча тем от 730+ ребят, которые не умеют играть от слова совсем. Чекнишь их логи, там ткой п-ц, что вообще не понятно чем человек в бою с боссом занимается. Все же награда должна соответствовать достижениям игрока. А дальше что, рейдовый шмот в магазине близард будет продаваться, тоже будете говорить, а кому это мешает?

Забавно. Логика просто охрененная - если я пишу что высокий ИЛ не решение проблемы рук, значит я за его продажу в магазине. Напоминает старый анекдот: "Мужчина, я вас боюсь вы меня изнасилуете!..."(с)
Кстати, рейдовый шмот продается - в магазине(ах), хотя и не в близовских. Это вам к сведению.

Проблема - не в магазине или в чем то еще. Проблема в вероятности. Я знаю людей - которым тринкет с Джима не упал до сих пор.  А они и ходят, и токены выкупают.
Раньше (ну давайте возьмем Ваниллу, БК) лута было мало. Но он был фиксированный. Поэтому существовал Бис. Сейчас Бис тоже существует, но он ориентир а не сверкающая цель. Просто для достижения Биса - сейчас кроме времени нужна еще и жуткая удача. ТФ - сбил абсолютно все планы, бисы, и висит как морковка перед мордой. Чем выше играешь - тем больше тратишь времени. Я писал именно об этом.
Ну а казуалам да. Хорошему % просто везет - "прокнуло!", поражая позитивный рев толпы. Но в целом - мое мнение - чем больше рандома, тем хуже.
ТФ надо ограничивать +10 ИЛ на вещь. Не потому, что жалко для казуалов, мне цинично себя жалко.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2017, 11:14:38 by Railla »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #104 : 26 Сентября, 2017, 11:10:13 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
ТФ надо ограничивать +10 ИЛ на вещь.
Прок +10 делает бессмысленным шмот из более низкой сложности.

Я уверен, близзы в любом случае заставят посещать лфр, за легами, за валором, или еще за чем-нибудь.

Т.е. ты сам себя лишаешь возможности выбить полезный шмот. Почему?

Видимо, поэтому:
ТФ - сбил абсолютно все планы, бисы, и висит как морковка перед мордой.

Т.е. у тебя не хватает самоконроля не фармить ради проков предыдущие сложности рейдов. Ты уверен, что это проблема игры?

Напоминаю, люди закрывают мифик и без 955 проков в каждый слот.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2017, 11:12:22 by Aesde »

 

закрыть