WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о Тигле Света Пустоты  (Прочитано 37103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #105 : 26 Сентября, 2017, 11:13:52 »
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
ТФ надо ограничивать +10 ИЛ на вещь. Не потому, что жалко для казуалов, мне ценично себя жалко.
Зачем? Что бы вам не пришлось фармить низкие сложности? Ну так перестаньте фармить их сейчас, для вас эффект будет тот же. Серьезно, мотивация уровня "У меня зависимость, поэтому требую убрать все соблазны из поля зрения".

П.С. "Ценично" - это от слова "цена"? или "Цинично"? В любом случае данное слово тут не очень подходит по смыслу.


Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #106 : 26 Сентября, 2017, 11:14:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Вы невнимательно прочли меня.
Я не спорю не с первым (да сделает бессмысленным, и что?), ни со вторым (да это лично моя проблема - мне жалко времени, и что?) , ни с третьим (да закрывают, так как пустой 955 ИЛ, не лучше хорошо собранного ниже ).
Смысл вашего комментария? Типа проблемы индейцев близард не волнуют? так это всегда было.
И?

ТФ надо ограничивать +10 ИЛ на вещь. Не потому, что жалко для казуалов, мне ценично себя жалко.
Зачем? Что бы вам не пришлось фармить низкие сложности? Ну так перестаньте фармить их сейчас, для вас эффект будет тот же. Серьезно, мотивация уровня "У меня зависимость, поэтому требую убрать все соблазны из поля зрения".

П.С. "Ценично" - это от слова "цена"? или "Цинично"? В любом случае данное слово тут не очень подходит по смыслу.

Благодарю поправил, В отсутствие аргументов смотри опечатки - да.

Да, что бы не пришлось фармить сложности ниже. Не только же вы хотите играть комфортно. По моему это вполне человеческое желание. Как и ваше кстати.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2017, 11:21:36 by Railla »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #107 : 26 Сентября, 2017, 11:34:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы невнимательно прочли меня.
Я не спорю не с первым (да сделает бессмысленным, и что?), ни со вторым (да это лично моя проблема - мне жалко времени, и что?) , ни с третьим (да закрывают, так как пустой 955 ИЛ, не лучше хорошо собранного ниже ).
Смысл вашего комментария? Типа проблемы индейцев близард не волнуют? так это всегда было.
И?

Есть забавный факт, дети до определенного возраста, по-моему, лет до 5, считают, что если они бежали и спотыкнулись об мячик, то в этом виноват не ребенок, а мячик.

Также и ты, система ТФ - плохая, потому что я не могу перестать фармить проки.

Мячик плохой.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #108 : 26 Сентября, 2017, 11:40:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы невнимательно прочли меня.
Я не спорю не с первым (да сделает бессмысленным, и что?), ни со вторым (да это лично моя проблема - мне жалко времени, и что?) , ни с третьим (да закрывают, так как пустой 955 ИЛ, не лучше хорошо собранного ниже ).
Смысл вашего комментария? Типа проблемы индейцев близард не волнуют? так это всегда было.
И?

Есть забавный факт, дети до определенного возраста, по-моему, лет до 5, считают, что если они бежали и спотыкнулись об мячик, то в этом виноват не ребенок, а мячик.

Также и ты, система ТФ - плохая, потому что я не могу перестать фармить проки.

Мячик плохой.

Хм... Вам по моему надо нанять аналитика для разбора текста. Не справляетесь иначе. И да, погуглите термин "Локус контроля".

Где вы увидели обвинения Близард? Или опять же вы как та дама превентивно "боитесь что вас изнасилуют"?
Я всего описал свое мнение - что ТФ в таком разбросе лишнее, так как мешает лично мне - не говоря за все сообщество. Это мое мнение, оно абсолютно не мешает мне играть. так почему я не могу его иметь или высказать?

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #109 : 26 Сентября, 2017, 11:56:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где вы увидели обвинения Близард?

Я всего описал свое мнение - что ТФ в таком разбросе лишнее, так как мешает лично мне - не говоря за все сообщество. Это мое мнение, оно абсолютно не мешает мне играть. так почему я не могу его иметь или высказать?

Т.е. обвинений Близзов нет, система проков хорошая, но почему-то надо ограничить прок +10 ИЛ.

И она настолько не мешает тебе играть, что ты приходишь на форум и пишешь стены текста, чтобы всем рассказать, как же проки не мешают тебе играть.

Ахаха :D

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #110 : 26 Сентября, 2017, 12:13:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Прок +10 делает бессмысленным шмот из более низкой сложности.

Я уверен, близзы в любом случае заставят посещать лфр, за легами, за валором, или еще за чем-нибудь.

А что в этом плохого?  Всю жизнь так было, а в легионе дичь полную сделали.
Не должен шмот выше номинала из мифик рейдов падать в ЛФР.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #111 : 26 Сентября, 2017, 12:21:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Не чукча не читатель явно.  Где стена текста? Или реплика теперь это стена текста? Разучился народ читать. Или считать... Вредит упрощение вова не окрепшим детским мозгам.

1) Я так и не услышал - почему я не могу написать свое мнение? И почему я не должен просматривать новости и форум НК?
2) Я не писал система плохая или нет. Все относительно - и самая точная оценка со стороны близов. Третий раз напишу - мне не мешают проки. Мне не мешает ТФ. Но я тратил бы меньше времени если бы его не было - и мне это импонирует.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #112 : 26 Сентября, 2017, 12:37:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Также и ты, система ТФ - плохая, потому что я не могу перестать фармить проки.
Да причем тут "не могу перестать фармить проки"? Вот я не фармлю, но считаю реализацию хорошей идеи - плохой. Основной довод уже приводили десятки раз: усилия неравносильны награде. И без разницы, что проки на +40-70 штука редкая. Сам факт, что это реально, уже является бредом.
Прок дает возможность не заморачиваться с лутом в будущем? Ага, щас. В условиях, где какой-то прок не является чем-то окончательным, люди будут продолжать нидить в надежде, что прокнет еще выше. И если на не сетовых вещах еще можно как-то контролировать распределение добычи, то с токенами беда. Потому что получает один класс, а претендентов, как правило, больше. И вот не прокнула шмотка какому-нибудь магу, например, но друиду ее он уже не передаст...
Не ходить на боссов, с которых вам уже ничего не надо - классная идея. Да, +10-15 илвл на 1м слоте уже не станут какой-то ощутимой разницей, и в теории можно было бы и скипать, но я очень хочу посмотреть на прогресс статиков, где на боссах по пол рейда меняется.
Дальше уже даже расписывать нет желания, т.к видимо у людей, что оправдывают текущую систему, концентрация эндорфинов совсем аннигилирует возможность критически мыслить.

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #113 : 26 Сентября, 2017, 13:11:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Также и ты, система ТФ - плохая, потому что я не могу перестать фармить проки.
Да причем тут "не могу перестать фармить проки"? Вот я не фармлю, но считаю реализацию хорошей идеи - плохой. Основной довод уже приводили десятки раз: усилия неравносильны награде. И без разницы, что проки на +40-70 штука редкая. Сам факт, что это реально, уже является бредом.
Прок дает возможность не заморачиваться с лутом в будущем? Ага, щас. В условиях, где какой-то прок не является чем-то окончательным, люди будут продолжать нидить в надежде, что прокнет еще выше. И если на не сетовых вещах еще можно как-то контролировать распределение добычи, то с токенами беда. Потому что получает один класс, а претендентов, как правило, больше. И вот не прокнула шмотка какому-нибудь магу, например, но друиду ее он уже не передаст...
Не ходить на боссов, с которых вам уже ничего не надо - классная идея. Да, +10-15 илвл на 1м слоте уже не станут какой-то ощутимой разницей, и в теории можно было бы и скипать, но я очень хочу посмотреть на прогресс статиков, где на боссах по пол рейда меняется.
Дальше уже даже расписывать нет желания, т.к видимо у людей, что оправдывают текущую систему, концентрация эндорфинов совсем аннигилирует возможность критически мыслить.
эм... Ну кроме того, что вы не можете адекватно разделить лут (хотя это проблема вашего РЛа, а не системы), и твоей личной неприязни есть хоть 1 аргумент против?
Просто я с тем же успехом могу аргументировать, что отсутствие проков это бред, подрывает моральные устои, оскорбляет чувства верующих и все такое :-)

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #114 : 26 Сентября, 2017, 13:24:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да причем тут "не могу перестать фармить проки"? Вот я не фармлю, но считаю реализацию хорошей идеи - плохой. Основной довод уже приводили десятки раз: усилия неравносильны награде. И без разницы, что проки на +40-70 штука редкая. Сам факт, что это реально, уже является бредом.
Прок дает возможность не заморачиваться с лутом в будущем? Ага, щас. В условиях, где какой-то прок не является чем-то окончательным, люди будут продолжать нидить в надежде, что прокнет еще выше. И если на не сетовых вещах еще можно как-то контролировать распределение добычи, то с токенами беда. Потому что получает один класс, а претендентов, как правило, больше. И вот не прокнула шмотка какому-нибудь магу, например, но друиду ее он уже не передаст...
Не ходить на боссов, с которых вам уже ничего не надо - классная идея. Да, +10-15 илвл на 1м слоте уже не станут какой-то ощутимой разницей, и в теории можно было бы и скипать, но я очень хочу посмотреть на прогресс статиков, где на боссах по пол рейда меняется.
Дальше уже даже расписывать нет желания, т.к видимо у людей, что оправдывают текущую систему, концентрация эндорфинов совсем аннигилирует возможность критически мыслить.
Эм. А в чем вопрос распределения токенов? Сначала 2 куска всем и 4 - самым рукастым/тем, кому это даст больший прирост эффективности, потом 4 куска всем, потом проки для всех. Кому-то прокнет со старта до уровня мифика или выше/немного ниже (сам плечи вот ношу 940 из нормала), такие счастливчики могут уже в мифике потерпеть, пока остальные не апнутся. Нормальная ситуация, когда гарантированный ап +3 - +5 среднего ила рейда выгоднее, чем гипотетический шанс на такой же ап отдельно взятой личности. Решается консул лутом или нормальной настройкой EPGP.
Сейчас вот мы упорно убиваемся об Сашжин, с которой лично мне ничего не надо (токен из гера прокнул 925ый, остальной шмот есть аналогичный по статам и илу из м+). Я все равно хожу (но спокойно уступаю желающим потраить вместо меня). Потому что я не один в рейде, есть еще люди, с которыми я дружу и уважаю. Потому что убиваем Сашжин и идем на деву, где есть нужный лут. Потому что хочу ачивку. Потому что пипец как обидно не убить босса, которому оставляете 3%. А если из всей мотивации - фиолетовые пиксели, то это грустно.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #115 : 26 Сентября, 2017, 14:02:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оказывается, людям пофиг на интересные механики боссов и чувства победы над ними. Близы думали, что эпики являются инструментом для достижения высшей цели (победы над боссами), а оказалось, что счастье в пикселях. Такие дела ::)

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #116 : 26 Сентября, 2017, 14:21:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я же говорю, возможность критически мыслить улетучилась под действом эндорфинов от проков в луте. Какая еще личная неприязнь? Какая еще неспособность распределить лут? Вы читаете по диагонали, и не вникнув в суть начинаете строчить пост, чтобы быстрее ответить, не потеряв мысль, возникшую в самом начале?
Я же не даром сделал акцент на фишинге проков. Это было в ответ на то, что люди с прокнутыми шмотками якобы теперь не будут ролить, и это может стать причиной, пусть и незначительных, но проблем. Факт? Факт. И без разницы, как там у вас в статиках - уступаешь ты лут или нет. А 10 человек не уступают. Дрочите вы на пиксели или нет. Единичный случай не может создать объективную картину сложившейся ситуации. Но если мыслить шире, то сложности увидеть, что текущая система доведена до абсурда, нет. Особенно, если абстрагироваться от всяких там: "ну вот я же, а вот это у вас так, а у нас не так". Я поэтому и написал еще, что я не фармлю проки, чтобы прям страдать от системы и питать к ней ненависть, тем не менее способен сформировать трезвую точку зрения.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #117 : 26 Сентября, 2017, 14:27:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оказывается, людям пофиг на интересные механики боссов и чувства победы над ними. Близы думали, что эпики являются инструментом для достижения высшей цели (победы над боссами), а оказалось, что счастье в пикселях. Такие дела ::)
Ну вот для тебя и меня интересны механики боя. И ты теперь хочешь сказать, что все такие? И не для кого нет мотивации в пикселях? В мифик рейдинге, конечно, больше тех, кому нужен челлендж, но значит ли это, что все такие и что всем им теперь безразличны пиксели чуть более, чем полностью? А кому-то больше ачивки мифика важно быть в топе логов, для чего человек будет грызться за каждое 1% усиления.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2017, 14:33:30 by Idex »

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #118 : 26 Сентября, 2017, 15:54:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прок +10 делает бессмысленным шмот из более низкой сложности.
Я уверен, близзы в любом случае заставят посещать лфр, за легами, за валором, или еще за чем-нибудь.
Что значит бессмысленным? Кто-то одевается в этот шмот, это ступенька на пути развития. Загиренных пацанов близы всегда найдут чем приманить, и валор - отличная идея, ты хотя бы знаешь точное количество и что ты получаешь, а не тупой дебильный рандом.
Если речь про неактуальный контент, что без проков он потеряет значимость, ну и пора ему уже давно туда, на свалку неактуальности. Если бы часики с Элисанды бы стали неактуальными, много людей бы вздохнули спокойно. Точно так же, как если бы близы сжали яйца в кулак, если они у них есть, и убрали бы имбалансный кристалл.

Одно дело фармить определенного босса на шмотку, другое дело фармить все подряд на леги и проки. Я бы и оружие нормально пофармил, зато это все в одном источнике, в одном, и фармят его все, все в равных условиях с недельным КД, просто кто-то фармит 8/9 боссов, а кто-то 5/9.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #119 : 26 Сентября, 2017, 15:56:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я же говорю, возможность критически мыслить улетучилась под действом эндорфинов от проков в луте. Какая еще личная неприязнь? Какая еще неспособность распределить лут? Вы читаете по диагонали, и не вникнув в суть начинаете строчить пост, чтобы быстрее ответить, не потеряв мысль, возникшую в самом начале?
Я же не даром сделал акцент на фишинге проков. Это было в ответ на то, что люди с прокнутыми шмотками якобы теперь не будут ролить, и это может стать причиной, пусть и незначительных, но проблем. Факт? Факт. И без разницы, как там у вас в статиках - уступаешь ты лут или нет. А 10 человек не уступают. Дрочите вы на пиксели или нет. Единичный случай не может создать объективную картину сложившейся ситуации. Но если мыслить шире, то сложности увидеть, что текущая система доведена до абсурда, нет. Особенно, если абстрагироваться от всяких там: "ну вот я же, а вот это у вас так, а у нас не так". Я поэтому и написал еще, что я не фармлю проки, чтобы прям страдать от системы и питать к ней ненависть, тем не менее способен сформировать трезвую точку зрения.
*пожав плечами* Про Волю Смертоносного напомнить мб? Хитрость Жестоких? Фиал Теней? Лутосрачи были, есть и будут. Нет разницы, что будет причиной, редкий прок шмотки на +много уровней или сама шмотка будет падать с низким шансом. И объективная картина получается такая - система вф/тф позволяет при корректном распределении добычи улучшить показатели рейда на длинной дистанции, а редкий дроп - нет (привет, фиал, который упал за все время ДД один раз и в нормале). А до абсурда доведена ситуация на нк с ежиками.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

 

закрыть