всё ещё никак не простудится.
Поэтому мне отчего-то кажется, что эти идиоты-разрабы не такие уж и идиоты, как многим представляется...
Дак публикуйте статистику если есть чем похвастаться?) Или только повышением цен прибыль держат?
Разрабы не идиоты они вредители, потому что губят фундамент, губят базу игроков - из который ты себе друзей заводишь или членов статика, губят персонажей старых тупым сюжетом, от чего у народа просто жопы синем пламенем пыхнули.
Человек приходит в игру а прокачка - унылый кусок говна, о чем статья рядом.
А чего хорошего то они привносят? За все время родили 1 хорошую идею с топ100 и открытием мифика, к которой не придраться.
Статистика заключается в том, что игра жива уже 14 лет (количество ММО просуществовавших более десяти уже можно считать по пальцам, что называется "не разуваясь"). При этом жива активно - поддерживается и развивается, а не перешла в состоянии "поддержки серверов пока игроки совсем не разбегутся".
Твоя ошибка в том, что ты ровняешь всех игроков по себе. Большинству играющих в WoW - пофиг на статики, мифики и рейды. Они белочек целуют (с).
Основная масса игроков - казуалы. И только за их счёт игра держится на плаву. Ситуация Дренора была вызвана именно тем, что тогдашние изменения оттолкнули казуалов. Которых снова пришлось заманивать в Легионе.
А для казуалов основной контент это дейлики, ачивки, маунты и прочие свистелки.
Я забил на гильдейские рейды ещё в начале БК. И уже десять лет отлично себя чувствую на казуальном контенте.
Игровое комьюнити крайне разнообразно и в силу этого нельзя говорить о том плохо что-то или нет, опираясь только на одну из его групп.
Полыхнули синим пламенем далеко не все. И по предельно простой причине - Близзард вполне осознанно и умышленно подожгли Орду историей с сожжением Тельдрассила. После выхода ролика о Саурфанге большинство потухло. Гореть от сюжета продолжает не очень большое количество фанов Сильваны. И то - неизвестно что в сюжете будет дальше.
К тому же это синее пламя тупо сделало Близзард феерическую рекламу и огромный хайп на старте продаж.
То есть это не то что плохо, а чёрт подери, отлично и сделано было специально. Пиар называется.
Унылость прокачки не в том, что она плоха. А в том, что сама концепция игр с прокачкой в значительной степени устарела. Современный игрок не готов месяцами задрачивать ради доступа к эндгейм-контенту. Ему это неинтересно. Он лучше в аренки пойдёт, где конечный контент сразу доступен.
В эпоху классики прокачка ещё воспринималась как игровой контент. Сейчас - исключительно как неприятное препятствие, ограничивающее доступ к действительно интересным вещам.
Единственный способ здесь - вообще убрать прокачку. Но она настолько глубоко заложена в основы WoW, что быстро и просто этого не сделать. Ну если, конечно, не отрезать нафиг весь старый контент, оставив в игре только Дренор с Легионом... Но это проще игру сразу пристрелить.