WORLD OF WARCRAFT

Тема: Слух: Алекс Афрасиаби намеренно извратил Сильвану Ветрокрылую  (Прочитано 17785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3841
  • святая улитка
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Он не плох в целом он плох элементами, которые заложил на будущее.
Очень показательна тут классовая цепочка рыцарей смерти - где взяли и воскресили великолепно для второстепенного персонажа прописанного Назгрима и превратили его в невнятную тряпку.
Вайтмейн в принципе тоже самое.
Ну и собственно Иллидан, чье "внезапное" воскрешение все приняли как норму.
Герои должны умирать, их линии должны быть завершены, а не насиловаться бездарными сценаристами лишь бы продать аддон и не придумывать новых интересных персонажей.
В свое время разработчики не зассали и выпустили Пандарию, да ее плохо приняли сначала, но это был отличный аддон. Нам нужна вторая Пандария

В Легионе мы набирали сильнейших из сильнейших, внезапно, всеми классами. И новые рыцари смерти появляются не от перекрестного опыления, а от поднятия трупов. И, думаю, не надо объяснять, чем поднятие ноунейм свеженаписанного убер-героя древности хуже поднятия Назгрима или Вайтмен.
С Иллиданом еще проще. Он - ценный сосуд для. Неудивительно, что Гулдан поперся воровать именно готовое тело, а не начал создавать с нуля. У нас не было другого выбора кроме как воскресить Илью. Кроме того так требовало введение нового класса.
И сценаристы виноваты не в удачно зашедшем Легионе, а в том, что они начали паразитировать на своих же идеях. Народ тепло принял возвращение именных челиков? Окей, напихаем их на каждом углу. При этом полностью потерялся смысл. От очередного флешбека блевать тянет.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1646

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Он не плох в целом он плох элементами, которые заложил на будущее.
Очень показательна тут классовая цепочка рыцарей смерти - где взяли и воскресили великолепно для второстепенного персонажа прописанного Назгрима и превратили его в невнятную тряпку.
Вайтмейн в принципе тоже самое.
Ну и собственно Иллидан, чье "внезапное" воскрешение все приняли как норму.
Герои должны умирать, их линии должны быть завершены, а не насиловаться бездарными сценаристами лишь бы продать аддон и не придумывать новых интересных персонажей.
В свое время разработчики не зассали и выпустили Пандарию, да ее плохо приняли сначала, но это был отличный аддон. Нам нужна вторая Пандария

В Легионе мы набирали сильнейших из сильнейших, внезапно, всеми классами. И новые рыцари смерти появляются не от перекрестного опыления, а от поднятия трупов. И, думаю, не надо объяснять, чем поднятие ноунейм свеженаписанного убер-героя древности хуже поднятия Назгрима или Вайтмен.
С Иллиданом еще проще. Он - ценный сосуд для. Неудивительно, что Гулдан поперся воровать именно готовое тело, а не начал создавать с нуля. У нас не было другого выбора кроме как воскресить Илью. Кроме того так требовало введение нового класса.
И сценаристы виноваты не в удачно зашедшем Легионе, а в том, что они начали паразитировать на своих же идеях. Народ тепло принял возвращение именных челиков? Окей, напихаем их на каждом углу. При этом полностью потерялся смысл. От очередного флешбека блевать тянет.
Я, кстати, и не говорила что в легионе это прям плохо(это исключительно личное мнение, просто мне не понравилось), просто сама идея, зародившаяся там - плохая и следование ей это путь к стагнации, что мы и видим.
У нас был провальный Дренор, под конец аддона люди разбежались, разработчики представили тизер с телом Ильи в кристалле - и все, продано. И даже можно их понять, они видят что это зашло людям и довели идею до абсурда.
И говорить, мол, что это один человек виноват в том, что Сильвана стала кем она стала и легко отделается это жалкая попытка обелить себя как сценаристов, вы всех персонажей насилуете со времён легиона
(показать/скрыть)
и оставляете на задворках игры, чтобы потом вытащить как рояль в кустах, проблема куда комплексный и не в одной Сильване.


« Последнее редактирование: 23 Января, 2022, 18:41:07 by Winterdream_ »

Холт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Кошка бросила котят? Афрасиаби виноват!

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3841
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможно я кстати ошиблась и эта болезнь с Дренора пошла

Этот прием известен достаточно давно. Им очень любят пользоваться в комиксах. Более того, тот же Толкин использовал его, когда "убил" Гендальфа.
Многие сценаристы считают, что такой сюжетный поворот важен не в ключе смерти героя, а в ключе реакции на нее остальных персонажей. То есть аудитория не столько шокирована смертью персонажа, сколько сопереживает оставшимся, которые не знают, что смерть понарошку. А потому "убивать" героев иногда бывает даже полезно. Впрочем, можно и шокировать публику, якобы убив героя навсегда, но это явно не "повседневный" поворот сюжета. И тогда вернуть можно через железобетонное обоснование.
Другое дело, что сценаристы у Близов не умеют пользоваться таким тропом. Через "смерть" они просто убирают персонажа в "долгий ящик".

К слову о рыцарях смерти. У нас есть свой карманный король-лич. Мы по идее можем поднимать вообще всех, кто помер. Но не делаем этого.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1646

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Другое дело, что сценаристы у Близов не умеют пользоваться таким тропом. Через "смерть" они просто убирают персонажа в "долгий ящик".
В этом и корень зла. Смерть упомянутого мной Назгрима была поставлена просто отлично (если проходить ОО за орду там очень западающая в душу предсмертная речь).
Смерть Вариана - отличный пример(спасибо хоть его каким-нить генералом Малдраксуса не сделали, а то что уж).
И нынешние сценаристы просто обесценивают само понятие смерти и судьба персонажей не вызывает каких-либо эмоций, ну помер и помер, потом как-нибудь вернётся. А если вашим героям не сопереживают, то ваш сюжет, соответственно, гавно

(показать/скрыть)

Sumac

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Весь ШЛ концептуально обнулил значение смерти в ВОВ.
Поэтому на всё, что могут Близзы добавить ещё, я уже смотрю сквозь пальцы и не принимаю всерьёз.

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 497
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
вы что бинарщина необразованная? у Сильваны посттравматический синдром солдата тысячелетней войны, она всю жизнь угнетаема мужланами типа то Артаса, то Тюремщика, а она может мечтала всю жизнь байки собирать

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3841
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этом и корень зла. Смерть упомянутого мной Назгрима была поставлена просто отлично (если проходить ОО за орду там очень западающая в душу предсмертная речь).
Смерть Вариана - отличный пример(спасибо хоть его каким-нить генералом Малдраксуса не сделали, а то что уж).
И нынешние сценаристы просто обесценивают само понятие смерти и судьба персонажей не вызывает каких-либо эмоций, ну помер и помер, потом как-нибудь вернётся. А если вашим героям не сопереживают, то ваш сюжет, соответственно, гавно

С Назгримом, пожалуй, вкусовщина. Потому что на мой взгляд Назгрим - солдат. А солдат приходит по призыву и следует приказу. Скажем так, "Отечество" в Назгриме нуждалось, так что даже смерть не предел и не обещание покоя. Так что, как один из четверки он лично мне нормально так лег в повествование.
А вот Вариан как-будто никто и звать никак. Тут полностью соглашусь. Но у нас таких ребят вагон и тележка были и до Легиона. Из серии помер-Максим-да-и-хер-с-ним. И дело даже не в том, вернут его или нет.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3767
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможно я кстати ошиблась и эта болезнь с Дренора пошла

Этот прием известен достаточно давно. Им очень любят пользоваться в комиксах. Более того, тот же Толкин использовал его, когда "убил" Гендальфа.
Многие сценаристы считают, что такой сюжетный поворот важен не в ключе смерти героя, а в ключе реакции на нее остальных персонажей. То есть аудитория не столько шокирована смертью персонажа, сколько сопереживает оставшимся, которые не знают, что смерть понарошку. А потому "убивать" героев иногда бывает даже полезно. Впрочем, можно и шокировать публику, якобы убив героя навсегда, но это явно не "повседневный" поворот сюжета. И тогда вернуть можно через железобетонное обоснование.
Другое дело, что сценаристы у Близов не умеют пользоваться таким тропом. Через "смерть" они просто убирают персонажа в "долгий ящик".

К слову о рыцарях смерти. У нас есть свой карманный король-лич. Мы по идее можем поднимать вообще всех, кто помер. Но не делаем этого.
Между прочим участие Варианна подняло бы драматичность сюжета ШЛ с Андуином на новый уровень. И лично я был бы этому рад. Так что не надо тут. Вот всяких Вайш поднимать - исключительно фансервис.

Ashemb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
...Я всё равно не понимаю, из-за чего весь сыр-бор. Вот смотрите: с момента гибели в третьем Варкрафте Сильвана творила всякое, в том числе и дичь разной степени лютости, и после событий рейда Святилища Господства она погибает: то же тело, но в нём другая душа, другая личность, другой разум.
 
Откуда такое количество интеренет-военов, топящих за "вот эта лицом похожа на дырявую Фростморном Сильвану, дайте крови!", серьёзно? Кто-нить может объяснить?

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3841
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...Я всё равно не понимаю, из-за чего весь сыр-бор. Вот смотрите: с момента гибели в третьем Варкрафте Сильвана творила всякое, в том числе и дичь разной степени лютости, и после событий рейда Святилища Господства она погибает: то же тело, но в нём другая душа, другая личность, другой разум.
 
Откуда такое количество интеренет-военов, топящих за "вот эта лицом похожа на дырявую Фростморном Сильвану, дайте крови!", серьёзно? Кто-нить может объяснить?

потому что на протяжении нескольких аддонов творилась лютая дичь, но ни наказания, ни искупления не последовало.
есть у многих авторов такая проблема, не только в вов. Сколько раз бывало, смотришь сериал или читаеь книгу и думаешь "Только в концовке не обосритесь!" Потому что закрутить сюжет и ружей понавешать много ума не надо, а вот закончить все это нужно уметь.
поэтому "толпа" требует самого очевидного - убить виновника. Мы уже на протяжении стольких аддонов пытались разобраться в Сильване, понять ее очевидные и скрытые мотивы, нам столько раз трясли морковкой раскрытия сюжета, что теперь людям уже просто надоело. Как говорится, вздернуть на ближайшем сукУ и дальше спокойно уже пойти.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Sumac

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...Я всё равно не понимаю, из-за чего весь сыр-бор. Вот смотрите: с момента гибели в третьем Варкрафте Сильвана творила всякое, в том числе и дичь разной степени лютости, и после событий рейда Святилища Господства она погибает: то же тело, но в нём другая душа, другая личность, другой разум.
 
Откуда такое количество интеренет-военов, топящих за "вот эта лицом похожа на дырявую Фростморном Сильвану, дайте крови!", серьёзно? Кто-нить может объяснить?
Потому что это тупой сюжетный попорот сделанный исключительно, чтобы "обелить" Сильвану и чтобы сделать так, чтобы это "якобы не совсем она творила все эти ужасные вещи". Авторы пытаются снять с персонажа ответственность, чтобы не пришлось этого персонажа убивать или как-то по-другому убирать их сюжета, поскольку в ВОВ осталось мало "старых" персонажей с какой-никакой интересной историей.

Ashemb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...Я всё равно не понимаю, из-за чего весь сыр-бор. Вот смотрите: с момента гибели в третьем Варкрафте Сильвана творила всякое, в том числе и дичь разной степени лютости, и после событий рейда Святилища Господства она погибает: то же тело, но в нём другая душа, другая личность, другой разум.
 
Откуда такое количество интеренет-военов, топящих за "вот эта лицом похожа на дырявую Фростморном Сильвану, дайте крови!", серьёзно? Кто-нить может объяснить?

потому что на протяжении нескольких аддонов творилась лютая дичь, но ни наказания, ни искупления не последовало.
есть у многих авторов такая проблема, не только в вов. Сколько раз бывало, смотришь сериал или читаеь книгу и думаешь "Только в концовке не обосритесь!" Потому что закрутить сюжет и ружей понавешать много ума не надо, а вот закончить все это нужно уметь.
поэтому "толпа" требует самого очевидного - убить виновника. Мы уже на протяжении стольких аддонов пытались разобраться в Сильване, понять ее очевидные и скрытые мотивы, нам столько раз трясли морковкой раскрытия сюжета, что теперь людям уже просто надоело. Как говорится, вздернуть на ближайшем сукУ и дальше спокойно уже пойти.

Ну так виновник уже мёртв - уничтожен, если угодно - кого ещё убивать-то?

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2148
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Весь ШЛ концептуально обнулил значение смерти в ВОВ.
Поэтому на всё, что могут Близзы добавить ещё, я уже смотрю сквозь пальцы и не принимаю всерьёз.
Собственно, да. После ШЛ WoW уже достиг стадии порнофильма - сюжет там есть, но так, шоб был... Всё же, что было до этого - благополучно запорото. Осталось только всех убитых боссов поднять и по второму разу убивать уже мёртвых. А потом и по третьему можно...
Кроме полного реткона и возврата к точке конца Легиона (а лучше - Пандарии, ибо Дренор тоже ещё тот цирк с конями и временными линиями был) сюжет уже ничто не спасёт.
"Потуши пожар! Разберись со взрывами!"... Эксплуататоры!

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1646

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Весь ШЛ концептуально обнулил значение смерти в ВОВ.
Поэтому на всё, что могут Близзы добавить ещё, я уже смотрю сквозь пальцы и не принимаю всерьёз.
Собственно, да. После ШЛ WoW уже достиг стадии порнофильма - сюжет там есть, но так, шоб был... Всё же, что было до этого - благополучно запорото. Осталось только всех убитых боссов поднять и по второму разу убивать уже мёртвых. А потом и по третьему можно...
Кроме полного реткона и возврата к точке конца Легиона (а лучше - Пандарии, ибо Дренор тоже ещё тот цирк с конями и временными линиями был) сюжет уже ничто не спасёт.
Кельтас, Наксрамас в полном составе, Анубарак, Рагнарос передают привет. Сюжет в вов всегда мягко говоря не блистал логикой, с чего бы об этом задумываться сейчас. Розовые очки начали слетать?

 

закрыть