WORLD OF WARCRAFT

Тема: Записи рейдовых тестов Гробницы Предвечных: 22 января  (Прочитано 3220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 29154
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Разработчики продолжают тестирование рейда Гробница Предвечных на PTR обновления 9.2, и в конце недели его участники смогли опробовать двух боссов – Андуина Ринна и Галондрия Возвращающего – на эпохальном уровне сложности. Побывавшие в рейде игроки сделали записи сражений.:cut:

Андуин Ринн





Галондрий Возвращающий




Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 29154
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Участники тестирования не могут прийти к консенсусу, какой босс хороший, а какой плохой.


 

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2900

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Участники тестирования не могут прийти к консенсусу, какой босс хороший, а какой плохой.


Потому что всем людям нравится разное. А попытка угодить одновременно не 10, даже не 1000, а 1 000 000 (миллиону) людей обречена на провал. Поэтому и были уважаемы близзарды нулевых, за самобытность которой они следовали не оглядываясь на каждого встречного. Они были взрослыми, а за десяток лет словно молодели.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3661
  • Помню армсов до Дренора
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поэтому и были уважаемы близзарды нулевых, за самобытность которой они следовали не оглядываясь на каждого встречного.
Что-то идею с ковенантами мало кто уважил.

KaToZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Катоз
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Поэтому и были уважаемы близзарды нулевых, за самобытность которой они следовали не оглядываясь на каждого встречного.
Что-то идею с ковенантами мало кто уважил.
Я уважил,мне все нравится,хватит хоронить игру!

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3661
  • Помню армсов до Дренора
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Поэтому и были уважаемы близзарды нулевых, за самобытность которой они следовали не оглядываясь на каждого встречного.
Что-то идею с ковенантами мало кто уважил.
Я уважил,мне все нравится,хватит хоронить игру!
Я тоже был согласен с их позицией, но большинство - нет.

xxxHOLiC

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4766
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так получается, что Финальных боссов решили на ПТРе всё же не тестировать?

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2122

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Поэтому и были уважаемы близзарды нулевых, за самобытность которой они следовали не оглядываясь на каждого встречного.
Что-то идею с ковенантами мало кто уважил.
Идея хорошая, как и азеритовая броня, и гарнизоны в ВоД, проблема с реализацией, всякими глупыми условиями и развитием этих идей.

Участники тестирования не могут прийти к консенсусу, какой босс хороший, а какой плохой.
Обычный босс, по механикам ничего нового, по визуалу вполне неплохо выглядит.

Sxron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хардби
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гурдунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поэтому и были уважаемы близзарды нулевых, за самобытность которой они следовали не оглядываясь на каждого встречного.
Что-то идею с ковенантами мало кто уважил.
Так об этом и речь, раньше они просто делали игру и похер на нытьё, то теперь все стали слишком разборчивые и невозможно всем угодить.
Судавольствием скипнул БФА и поиграл в классик, да дисбаланс и т.д., но в этом есть своя изюминка, что тебе нельзя играть афли локом в рейдах, рогам вешать яды, хантам кидать яды на боссов, теже локи теряли по 40% своего урона только ради того что бы более сильные классы могли лучше реализовать себя, была командная игра. А сейчас каждый сам за себя.
Даво ли в современном вов нужно было списываться орде с альянсом что бы решать кто где будет фармить и устранять чужие коллективы, да нигде, поделал соло делики и до завтрашних деликов можешь чилить... Движа нет вообще, кроме заскриптованных плюсов и рейдов. Почти 2600 рио 10/10 мифик, да сложно, но это вопрос траев. Нужно больше гильдейских движух

 

закрыть