WORLD OF WARCRAFT

Тема: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.  (Прочитано 293873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #660 : 17 Июня, 2016, 12:34:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
в целом, это и есть их задумка, они аргументировались что "все рано или поздно должны закрыть контент(речь о 13м, лол), однако гильдии с плохими танками этого не могут сделать"
На данный момент, мне кажется, всё будет только хуже. Мало того, что танки теперь за себя отвечают гораздо меньше, так еще и хиллеры должны потеть. Если раньше скилл чек был на самого танка, то теперь на него и хила...

Кстати, у меня глюки или убрали отвар снимающий контроль?

Wildheid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вайлдхейд
    • Класс: друид
    • Сервер: гордунни
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #661 : 17 Июня, 2016, 12:42:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
забей, это же близзы, сначала в одном патче одно, в другом другое, в третьем третье. :facepalm:
мне лично больше всего понравилась механика брюмастера в конце мопа, особенно когда танчил исполина :P а щас, чем дальше тем более уныло, поэтому уже не танчу особо.
Цитировать
Кстати, у меня глюки или убрали отвар снимающий контроль?
теперь это пвп талант брюмастеров, который как камни лока раздается участникам рейда/группы  :facepalm:

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #662 : 17 Июня, 2016, 12:42:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
в целом, это и есть их задумка, они аргументировались что "все рано или поздно должны закрыть контент(речь о 13м, лол), однако гильдии с плохими танками этого не могут сделать"
На данный момент, мне кажется, всё будет только хуже. Мало того, что танки теперь за себя отвечают гораздо меньше, так еще и хиллеры должны потеть. Если раньше скилл чек был на самого танка, то теперь на него и хила...

Кстати, у меня глюки или убрали отвар снимающий контроль?

В пвп талантах у брюмастера он

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #663 : 17 Июня, 2016, 12:55:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
:-\забей, это же близзы, сначала в одном патче одно, в другом другое, в третьем третье. :facepalm:
мне лично больше всего понравилась механика брюмастера в конце мопа, особенно когда танчил исполина :P а щас, чем дальше тем более уныло, поэтому уже не танчу особо.
Да понятно, что их мечет как говно в проруби, но мне за класс обидно...
И ведь самое смешное, у них уже всё есть. Нужна механика повышения стаггера, так верните скрытые резервы, которые будут вешаться с какого-то удара. Но нет, они по сути эту механику берут и подгоняют рыцарю смерти (удар, который вызывает вокруг костяной щит). Нормальную механику сфер подгоняют ДХ. Они даже дамагающему ДХ дали возможность уклоняться от заклинаний!
Осталось еще стаггер отдать кому-нибудь.

Цитировать
В пвп талантах у брюмастера он
Цитировать
теперь это пвп талант брюмастеров, который как камни лока раздается участникам рейда/группы  :facepalm:
Стопэ, а пвп таланты будут юзабельны в PvE?

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #664 : 17 Июня, 2016, 13:02:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стопэ, а пвп таланты будут юзабельны в PvE?

Нет конечно  ;D Размечтался, Тока на бг и аренах

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #665 : 17 Июня, 2016, 13:05:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Нет конечно  ;D Размечтался, Тока на бг и аренах

То есть мы еще и без анти-контроля, хотя бы даже мизерного? О_о

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #666 : 17 Июня, 2016, 16:22:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще на бг нас фокусят первыми ибо мы мягче хилов хД

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #667 : 18 Июня, 2016, 02:09:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как я сказал выше, очень странные ощущения. Я танк и я не чувствую себя защищенным. Это очень непонятное ощущение, но даже когда я прожимаюсь отваром железной кожи, я не чувствую что я закрылся, применил сейв. Я так же получаю в рожу, но чуточку поменьше. И это нервирует.
Я попробовал играть так, как писал геймдизайнер, но это какая-то конская тема. Я вынужден смотреть за одной полоской ХП в одной стороне экрана, за бафом (когда хп меньше 80-70%) в другой, за количеством сфер в третьей, еще и не забывать посмотривать на КД своих атакующих абилок (которых, мягко скажем не густо). В итоге пальцы путаются (но тут вероятно сказывается привычка со старого хмелевара), внимание рассеивается и ты сидишь такой "Нихрена себе".

WeakAuras+ElvUI. Сам думаю танком монком играть как твинком, но сомневаюсь.

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #668 : 18 Июня, 2016, 09:36:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по поводу рассеивания внимания на экран - сам так играю,привык уже...а поначалу просто надо привыкнуть к новым способностям,чтобы жмакать на автомате и все или установить аддоны ;D

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #669 : 18 Июня, 2016, 12:04:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
WeakAuras+ElvUI. Сам думаю танком монком играть как твинком, но сомневаюсь.
Если для полного удобства игры за класс я вынужден ставить аддоны на интерфейс, то геймдизайн мягко скажем ниочень :)

Цитировать
по поводу рассеивания внимания на экран - сам так играю,привык уже...а поначалу просто надо привыкнуть к новым способностям,чтобы жмакать на автомате и все или установить аддоны ;D
В том-то всё и дело, я играю без аддонов и всё прекрасно вижу на старом монке :) С новым не так всё прозрачно.
Не спорю, тут еще играет факт, что к старому я привык. И всё же, по моему они как-то перемудрили с механиками. Смотрю на других танков и всё достаточно прозрачно у всех. Прочитав абилки медведа я вообще офигел О_о Само хил, повышение брони, повышение хп, анти-магия вшита... Всё есть, что надо и в таком количестве, что охренеешь.
А у нас несколько странных механик и 5 минутные закрывашки.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2016, 12:08:32 by Tano4ek »

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #670 : 18 Июня, 2016, 13:07:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не надо зацикливаться на этом. Под портретом есть значение стагера, там же оба ресурса (хп,энергия), ротация она и в африке ротация, просто жми все по кд, закрывашки у нас 3 активные, 1 это стагер, 2 отвар и 3 фигулина собирающая сферы ( на ней пишется их кол-во). Куда у вас глаза бегают всю игру? Другое дело, что механика действительно тупая, а близам класть на это, хотя ноют об этом с момента выхода монаха на альфе.

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #671 : 18 Июня, 2016, 15:53:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
WeakAuras+ElvUI. Сам думаю танком монком играть как твинком, но сомневаюсь.
Если для полного удобства игры за класс я вынужден ставить аддоны на интерфейс, то геймдизайн мягко скажем ниочень :)
Времена, когда заниматься серьезным рейдингом можно было без аддонов, кончились еще в личе. Вот когда ты за ДД играешь, ты же не жалуешься, что прок тринек нужно высматривать в мешанине хот/баффов в правом углу экрана?

Tarakanio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Следующий пути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тараканио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #672 : 18 Июня, 2016, 16:17:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не был полтора месяца на бете, в курсе, че там набалансили вв монкам?

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #673 : 19 Июня, 2016, 18:03:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не был полтора месяца на бете, в курсе, че там набалансили вв монкам?

Чот понерфили, среднечком вроде.

Имхо. Скоро уже выкатят препатч, ибо много инфы дают о новых функциях и вобще тестируют препатч.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #674 : 20 Июня, 2016, 00:15:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короче, поиграть на бете за дх танка. Ощущения такие что я чуть не пробил лицо рукой. Все что было у монахов просто отдано дх. Я вот просто посмотрел на последний тир талантов сейчас там у них: антисмерть(возвращает на 30% хп и врубает метаморозу), активка танкового кольца (разделение урона в выбранным ироком 50/50 ) ииии тадам Guard монаховский с кд 20 сек. Просто офигеть.

З.Ы. тот неловкий момент, когда наворотили близы, а стыдно тебе.
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2016, 00:19:18 by Aracs »

 

закрыть