После первой фазы освоения меня самого интересует этот вопрос, поэтому я решил прогнать в SimulationCraft и ShadowCraft все расы в текущем гире, для выбора наиболее подходящей расы к открытию новых рейдовых подземелий.
Для мути спека.Изначально я планировал прогнать своё армори, но за невозможностью импортировать в ShadowCraft-Engine армори с кириллицей, мне пришлось выбрать персонажа который был в мути спеке с нормальным рефорджем и хорошим гиром (
Noxe). Иначе просто бессмысленно сравнивать результаты этих "спредшитов", если использовать разный шмот.
SimulationCraft с небольшими изменениями (фиксами) в приоритетах:
Человек ~ 86400 (у них нет полезного для DPS бонуса - возьмём их за точку отсчёта)
Гоблин ~ 86720 (+320) -
Время - деньгиГном ~ 86880 (+480) -
Специализация на коротких клинкахВорген ~ 87270 (+870) -
ОзлобленностьОтрёкшийся ~
87240 ~ (+1000) - примерный результат DPS
Могильное касание взят из логов (точнее). SimulationCraft использует статичную цифру прока в любых условиях (как в тултипе).
Панда ~ 87600 (+1200) -
ЭпикуреизмОрк ~ 87670 (+1270) -
Кровавое неистовствоТролль ~ 87780 (+1380) -
БерсеркShadowCraft-Engine:
Человек ~ 91930 / Ночной Эльф ~ 91940 - (у них нет полезного для DPS бонуса - возьмём их за точку отсчёта)
Тролль ~ 92330 (+395)
Берсерк - очень далёкий от реальности результат, но желания и возможности разбираться в том "где собака зарыта" нету - исправить это в спредшите я не в силах
Гоблин ~ 92400 (+465) -
Время - деньгиГном ~ 92480 (+545) -
Специализация на коротких клинкахОрк ~ 92800 (+865) -
Кровавое неистовствоВорген ~ 92860 (+925) -
ОзлобленностьОтрёкшийся ~
91920 ~ (+1000) - примерный результат DPS
Могильное касание взят из логов. Очевидно, что SCE на данный момент вообще не учитывает этот навык.
Панда ~ 93200 (+1265) -
ЭпикуреизмДля того, чтобы лучше понять почему может быть столь существенная разница между результатами этих двух спредшитов, стоит пояснить основное различие между ними (помимо небольших ошибок):
SimulationCraft - это симулятивный спредшит, он прогоняет виртуальный бой с заданными параметрами и в результате отображает среднее значение и все детали боя (достаточно подробно). В нём легко можно изменить приоритеты навыков ("ротацию") и многие другие параметры. К примеру для прогона рас было задано 50,000 повторений (больше смысла не имело, т.к. я всё округлял на +/-5 DPS) - чем больше прогонов, тем ровнее выходит результат, ведь прогоны в которых "напрокало" уже не имеют большого значения.
ShadowCraft-Engine - формулятивный спредшит, он считает всё в средних значениях. Причём это относится ко всему, к тринькам, прокам и кулдаунам. Благодаря такому подходу результат высчитывается в разы быстрее, достаточно точно, но уже не получается так-же легко при желании "прожать А под Б, если В", вместо стандартного шаблона.