WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разбойники в Mists of Pandaria  (Прочитано 170011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Judith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
Разбойники в Mists of Pandaria
« : 25 Ноября, 2011, 21:41:56 »
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)


Изменения от 31.05

Sinister Strike - Урон увеличен на 30%.
Revealing Strike - Урон увеличен на 25%.

Новые таланты и способности.

Crimson Tempest – Завершающий удар, поглощающий  комбо очки на ближайшей цели и атакующий всех противников в радиусе 8 метров. Наносит им физический урон, а так же вызывает кровотечение, наносящее 30% от изначального урона в течение 12 сек. 35 энергии. 5м.
Shadow Blades – Позволяет вашим авто-атакам наносить урон тьмой, а способностям увеличивающим количество комбо очков на цели, создавать дополнительное комбо очко. 12 сек. (3мин кд).
Swiftblade's Cunning - Увеличивает скорость атак ближнего и дальнего боя группы и рейда в пределах 100м на 10%. (Пассивный)
Shadow Walk – Значительно увеличивает эффективность способности Незаметность на 6сек. (1мин кд.)   
Shroud of Concealment -  Простирает плащ который окутывает в тени членов группы и рейда в пределах 20м, скрывая их из виду. (5мин кд.)
Shuriken Toss -  Атака дальнего боя наносящая противнику 1,179 физического урона. Генерирует 1комбо очко. Мгновенное действие. 40 энергии. 30м.
Versatility - Способность Redirect больше не умеет кулдауна.
Anticipation - Когда одна из ваших атак генерирует комбо очко на цели, тогда когда на ней уже есть 5 комбо очков, на вас накладывается эффект «аnticipation charge»  максимальное количество которого 5.  При следующим финиширующем ударе по противнику «аnticipation charge» даст вам равное количество комбо очков на цели.
Subterfuge – Стелс спадает через 3сек после нанесения или получения враждебного урона, вместо того что бы делать это немедленно.   
Deadly Brew – Когда вы отравляете цель одним из ваших не наносящих урон ядов, вы так же отравляете ее калечащим ядом. (Теперь заменяет собой талант в ветке Ликвидация)
Burst of speed - Увеличивает скорость на 70% в течении 4 секунд. Но если игрок находится под затрудняющими передвижения эффектами, то вместо ускорения, использование этого таланта снимает их и дает иммунитет от этих эффектов на 4 секунды.
Elusiveness - Ложный выпад так же снижает весь полученный урон на 30% в течении 5сек.

Измененные таланты и способности.

Relentless Strikes - талант доступен для всех спеков.
Fleet Footed - талант доступен для всех спеков, но больше не повышает входящее исцеление.
Expose Armor - Ослабляет броню цели на 4% в течении 30сек. Суммируется до 3 раз. Длина серии приемов увеличивается на 1.
Improved Recuperate удален.
Master Poisoner - Увеличивает магический урон, получаемый отравленными вами противниками, на 5%.
Fan of Knives - Длина серии приемов увеличивается на 1, если способность попадает по цели на которой уже есть комбо очки. Атаки этой способностью, так же могут наложить активные яды (шанс наложения равен обычному шансу наложения этих ядов).
Deadly Throw - Прерывает произнесение противником заклинания и препятствует произнесению последующих заклинаний той же школы в течение 6 сек.
Shadowstep - Пройдя сквозь тень, разбойник появляется за спиной противника. Скорость его передвижения повышается на 70% на 2 сек.
Preparation - Больше не включает в себя «Дымовую шашку».
Blind - Больше не выводит из незаметности.
Gouge - Больше не наносит урон и не увеличивает длину серии приемов.
Kick - Кулдаун увеличен до 15сек.
Feint - Больше не имеет кулдауна. Действие снижено до 5сек.
Slice and Dice - Действие способности увеличено. 1 очко: 12сек, 5 очков: 36сек.
Throw - Бросок кинжала в противника. 30м. Применение 0.5 сек.

Полный список изменений.


Assassination (Ликвидация)
(показать/скрыть)


Combat (Бой)
(показать/скрыть)


Subtlety (Скрытность)
(показать/скрыть)


Новые  символы.

Glyph of Backstab - Когда вы используете способность «Незаметность», вы оставляет за собой краткую иллюзию, которая очень похоже копирует вас.
Glyph of Revealing Strike - Заменен на Glyph of Detection – Вы пристально сосредотачиваетесь на попытке обнаружить что-то. (Предположительно, увеличивает возможность заметить персонажей находящихся в незаметности.)
Glyph of Blade Flurry - Шанс ваших атак наложить  не наносящий урон яд повышается на 30% пока "Шквал клинков" активен.
Glyph of Debilitation - Способности "Потрошение" и "Отравление" так же снижают скорость цели на 50% на 6 сек.
Glyph of Expose Armor - Способность "Ослабление доспеха" накладывает сразу 3 стака ослабления брони.
Glyph of Feint - Увеличивает время действия способности Ложный выпад на 2 сек.
Glyph of Killing Spree - Способность "Череда убийств" возвращает вас в изначальную точку, когда эффект спадает.
Glyph of Shadow Walk - Способность Shadow Walk так же увеличивает  возможность обнаружения незаметности, пока активна.
Glyph of Hemorrhage - Способность "Кровоизлияние" будет накладывать дот только если на цели уже есть эффект кровотечения.
Glyph of Recuperate - Способность "Заживление ран" восполняет дополнительно 0.5% вашего максимального запаса здоровья.
Glyph of Smoke Bomb - Увеличивает действие способности "Дымовая шашка" на 2 сек.
Glyph of Mutilate - Когда вы используете способность «Обшарить карманы» на гуманоидах, вы так же копируете их внешность на 5 мин. Действует до входа в комбат.
Glyph of Cheap Shot - Заменяет  «Символ рваной раны». Уменьшает стоимость способности «Подлый трюк» на 50%.
Glyph of Stealth - Заменяет «Символ танца теней». Сокращает время восстановления способности "Незаметность" на 4 сек.
Glyph of Shiv - Заменяет «Символ мясорубки». Сокращает время восстановления способности «Отравляющий укол» на 2 сек.

Яды.

Wound Poison - Быстродействующий яд переименован. Каждый удар имеет 30% шанс отравить противника и мгновенно нанести от 335 до 445 ед. урона от сил природы и снизить эффективность применяемого к нему лечения на 25% в течение 15 сек.
Crippling Poison - Каждый удар с вероятность 50% отравляет противника снижая скорость его передвижения на 50% в течении 12 сек.
Deadly Poison – Больше не суммируется на цели. Каждый удар имеет 30% шанс отравить цель и нанести 2656 урона в течении 12 секунд. Последующие наложения яда больше не провоцируют урон ядом на другом оружии, но вместо этого наносят от 298 до 395 ед. урона от сил природы.

Leeching poison -  Удары по отравленной цели восполняют 10% нанесенного урона. Вероятность отравления 50%.
Paralytic poison -  Каждый удар имеет шанс отравить цель, после 5 стака яда, цель оглушается на 4 секунды. Вероятность отравления 20%.

Новая механика способности Shiv - Атака оружием в левой руке, наносящая 25% урона, снимающая с цели эффект исступления и отравляющая ее концентрированной формой не наносящего урон яда (действие зависит от конкретного яда).
Эффекты от применения:
- Увеличивает время произнесения следующего заклинания на 100%  на 8 сек.
- Снижает скорость передвижения цели на 70% в течении 12 сек.
- Снижает эффективность лечения цели на 50% в течении 6 сек.
- Мгновенно восполняет 5% здоровья.
- Оплетает цель корнями, которые удерживают ее на месте в течение 4 сек .



Несколько фактов о рогах в МОР.

* Разбойники смогут использовать только 1 наносящий урон яд, 2й яд будет нести утилитарные цели.
* Яд является бафом и накладывается на самого разбойника, а не на оружие.
* Бафф от таланта Bandits Guile будет находится не на цели, а на самом разбойнике.
* Разбойники больше не смогут носить метательное оружие, вместо него будет использоваться обычное оружие.
 
Калькулятор талантов MOP.


« Последнее редактирование: 15 Июня, 2012, 04:27:36 by Judith »
"Send in your bulldozers to knock the buildings down. Drop your smartest bombs from the highest clouds."

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #1 : 26 Ноября, 2011, 00:14:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошая тема.
Надеюсь это не единичный порыв и ты продолжишь собирать всю инфу в один пост. Это будет всем нам полезно.

Фугамен

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фугастер
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #2 : 26 Ноября, 2011, 05:41:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
возможно талант Burst of speed будет давать оба своих эффекта одновременно, как альтернатива вместо того что есть сейчас
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2011, 05:45:54 by Фугамен »

Judith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #3 : 26 Ноября, 2011, 08:16:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь это не единичный порыв и ты продолжишь собирать всю инфу в один пост. Это будет всем нам полезно.
да, буду по возможности добавлять новую информацию.)

возможно талант Burst of speed будет давать оба своих эффекта одновременно, как альтернатива вместо того что есть сейчас
было бы неплохо, но учитывая дилемму которая стоит при выборе талантов на 60 лвл, у Burst of speed вообще мало шансов быть выбранным..
"Send in your bulldozers to knock the buildings down. Drop your smartest bombs from the highest clouds."

Nutscatcher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #4 : 26 Ноября, 2011, 11:50:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь КП тоже сделают чтобы стакались на роге, а не на цели

Shirasi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенсей
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гром
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #5 : 26 Ноября, 2011, 12:21:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь КП тоже сделают чтобы стакались на роге, а не на цели

Это как-то будет не очень, имхо. Ибо, грубо говоря, перед ганком, пошёл убил 2х маленьких мобов, кинул на себя фулл мясорубку и рекуп и вперёд. Дисбаланс, мать иво!

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #6 : 26 Ноября, 2011, 12:41:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
* Разбойники больше не смогут носить метательное оружие, вместо него будет использоваться обычное оружие.
 

А что вместо них? Неужто пустой слот? Или луки и арбалеты ради статов назло хантам?)

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #7 : 26 Ноября, 2011, 12:53:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
небудет просто слота под ренж оружие, как и у хантов под мили.

Дейнадриес

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нзира
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Дракономор
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #8 : 26 Ноября, 2011, 13:30:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
будем как и до каты кидаться ножиками из мх. тогда тоже было не понятно зачем метательное было нужно, кроме броска и смертельного броска давало только чуть чуть статов.
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2011, 13:39:39 by Дейнадриес »

Дейнадриес

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нзира
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Дракономор
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #9 : 26 Ноября, 2011, 13:43:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Silencer Гербовая накидка сереброкрылых лучше смотриться табарда с огненного фестиваля : ) . 

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #10 : 26 Ноября, 2011, 13:54:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тогда уж лучше спореггарская, цвет больше подходит

Дейнадриес

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нзира
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Дракономор
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #11 : 26 Ноября, 2011, 15:01:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не не ахти, еще не плохая фракции  черного клинка но плохо видно что нарисовано.
Собсно http://eu.battle.net/wow/ru/character/дракономор/Нзира/advanced сама накидка сереброкрылых.

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #12 : 27 Ноября, 2011, 18:26:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну кп стакающиеся на роге вряд ли будут, тк у паладина есть похожая механика с частицами света, но я бы всё таки на СП уменьшил кд хотя бы до 20 с.

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #13 : 28 Ноября, 2011, 10:02:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну кп стакающиеся на роге вряд ли будут, тк у паладина есть похожая механика с частицами света, но я бы всё таки на СП уменьшил кд хотя бы до 20 с.

С новым дедликом и коварством на роге, редирект станет действительно той абилкой, что и задумывался вначале и 1мин КД на него более нормально.

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойники в Mists of Pandaria
« Ответ #14 : 28 Ноября, 2011, 11:38:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
С новым дедликом и коварством на роге, редирект станет действительно той абилкой, что и задумывался вначале и 1мин КД на него более нормально.
Коварство и новые дедлики никак не отменяют того факта что редирект в 90% случаев бесполезен для свитча, потому что редко  когда свитч длится более 1 мин. Соответственно какой смысл этой абилки если можно свитчнутся ей 1-2 раза за весь бой(в лучшем случае). Тем более что с тем же успехом можно разрядить кп до свитча. Да-юзать её можно. Даёт ли она какие то плюсы или прирост дпс(ощутимый а не 0.000(0)..%)- Нет. И уж тем более не стоит она 83го лвла. У неё кд максимум 20-30 сек должно быть чтобы быть юзабельной(для ПВЕ)
MathHelper

 

закрыть