WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft  (Прочитано 32525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #90 : 13 Октября, 2017, 14:12:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3. Ты реально считаешь, что отмена штрафа за смерть а с этим и страты с намеренными отдачами сделают матчи более зрелищными?
Штраф за смерть уже есть. Все штрафы что присутствуют в этой игре - за смерть. Эти 5 секунд они избыточны, но тем не менее не позволяют с помощью отвлекающих смертей (охотника, мага или НЭ) скипать паки. Для этого приходится брать рогу в команду.
Да, я считаю, что определенная зрелищность у скипов отвлекающими маневрами есть.
А что мы получаем? Рога один из топовых дамагеров и еще может скипы группе организовывать, поэтому желтые наводнили чемпионат.

eAsY_RiDeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #91 : 13 Октября, 2017, 14:59:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3. Ты реально считаешь, что отмена штрафа за смерть а с этим и страты с намеренными отдачами сделают матчи более зрелищными?
Штраф за смерть уже есть. Все штрафы что присутствуют в этой игре - за смерть. Эти 5 секунд они избыточны, но тем не менее не позволяют с помощью отвлекающих смертей (охотника, мага или НЭ) скипать паки. Для этого приходится брать рогу в команду.
Да, я считаю, что определенная зрелищность у скипов отвлекающими маневрами есть.
А что мы получаем? Рога один из топовых дамагеров и еще может скипы группе организовывать, поэтому желтые наводнили чемпионат.
Еще и не умирают.

 

закрыть