WORLD OF WARCRAFT

Тема: Во 2 сезоне Shadowlands число участников рейтингового PvP сократилось на 2/3 относительно 1 сезона  (Прочитано 15335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1053

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
Плюнул на 2-й сезон как и на варкрафт в целом.
Игра умирает начиная с БФА

вся жизнь это подготовка к смерти. вот ТЫ когда родился запустил фактом своего рождения механизм  старения (чуть отсроченного, но тем не менее). Учи мат часть  :-\

Maragondi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хильга
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Хроми
Я любил арену, играл в Легионе, БФА, но 1 сезон ШЛа просто меня морально унижчтожил своей метой, где тебя может ваншотнуть даже холи прист за стан. К тому же тт монк, мой мейн, стал мега неиграбельным.
У близзов всегда были проблемы с балансом, особенно в пвп. Ковенанты, проводники,  системы, где все собирают онли универсальность, забивая болт на другие статы.  Триньки, которые бафают урон и отхил с универсальности привело к тому, что все имеют просто какое-то колоссальное кол-во урона. Многие классы стали играть именно от ковенанских абилок, которые убивают. (привет конвоку, охоте, оружию ордена, майндгейму и пр.)
Я страдал и пытался играть, но уже в середине сезона сгорел и забил на пвп аспект игры. Сейчас занялся ключами. Хотя, монк хил и тут страдает. Его опять же добили нерфами, от чего стал очень нестабильным хилом, которого не берут в пати.
Пришлось пересесть на приста.

В общем, огорчение одно :с

Неособо пвп, мне оно просто никогда не нравилось в вов, но в первом сезоне пришлось бегать из-за юзабельной триньки. Так вот, мне эта система, когда игрока может сложить за несколько секунд понравилась. Кста, ты всегда за монка бегал? А когда монки за один станлок кулаками убивали даже танков - ты так же ныл, что пвп скатилось, или это другое, а я не понимаю?)

Хил монк, убивающий за стан танка кулаками? Что?
Мне нравится, как вы на меня наехали, (учитывая, что я ни на кого не наезжал) даже не дочитав и, видимо, спутав меня с вв монком.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1466

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Да там первый сезон такой был, что он и пвпшников многих отпугнул.

ЖорЖ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
да что там думать
вы на маунта гляньте
1й сезон — павучара с единственным аналогом в игре за 2 ляма
2й сезон — бестолковая личинка в броне с несколькими аналогами

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
Плюнул на 2-й сезон как и на варкрафт в целом.
Игра умирает начиная с БФА
Начиная с космических коз, если быть точным.
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625
Зуб даю, что всякие желтушные издания эти цифры интерпретируют как "Количество активных игроков в Shadowlands сократилось на 2/3 относительно 1 сезона".  ;D

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3178
Я любил арену, играл в Легионе, БФА, но 1 сезон ШЛа просто меня морально унижчтожил своей метой, где тебя может ваншотнуть даже холи прист за стан. К тому же тт монк, мой мейн, стал мега неиграбельным.
У близзов всегда были проблемы с балансом, особенно в пвп. Ковенанты, проводники,  системы, где все собирают онли универсальность, забивая болт на другие статы.  Триньки, которые бафают урон и отхил с универсальности привело к тому, что все имеют просто какое-то колоссальное кол-во урона. Многие классы стали играть именно от ковенанских абилок, которые убивают. (привет конвоку, охоте, оружию ордена, майндгейму и пр.)
Я страдал и пытался играть, но уже в середине сезона сгорел и забил на пвп аспект игры. Сейчас занялся ключами. Хотя, монк хил и тут страдает. Его опять же добили нерфами, от чего стал очень нестабильным хилом, которого не берут в пати.
Пришлось пересесть на приста.

В общем, огорчение одно :с

Неособо пвп, мне оно просто никогда не нравилось в вов, но в первом сезоне пришлось бегать из-за юзабельной триньки. Так вот, мне эта система, когда игрока может сложить за несколько секунд понравилась. Кста, ты всегда за монка бегал? А когда монки за один станлок кулаками убивали даже танков - ты так же ныл, что пвп скатилось, или это другое, а я не понимаю?)
ТТ монк это хил. А танки бесполезный мусор забаласненный тупым валенком холинкой, ибо получают на 50% больше дамага по лицу, а хил зарезан в 5-10 раз.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

k26Noone

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диаболик
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Проблем в пвп хватает, но никто решать их не собирается. Хоть раз бы взять этого холинку и посадить на свежего чара, который только ворвался в 9.1 и попробовать его одеть в пвп. Эти системы наверстывания, которые ничего и не наверстывают в итоге. 25 ОЗ и 100 хонора за победу в двойке, как спросите я должен одеваться? Если новый игрок из-за гира проигрывает порядка 2/3 игр. Еще огромная проблема - это баланс в двойке. Про тройку я вообще ничего не говорю, тройка достаточно балансная сейчас и играбельны практически все спеки, глада брать точно можно. Но в двойке это просто нереально и никто этим не занимается, хотя по статистике двойка является самым популярным аспектом в пвп как раз. А если классы, которые оп в двойке начнут резать, то они просто сдохнут в тройке. Ну и персональный привет передаю тому разрабу, который играет на маге, просто конченый класс, который 24/7 выносит всех в пвп начиная с классики.

k26Noone

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диаболик
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
но на самом деле во всех этих скандалах, ливах стримеров и ютуберов с игры и прочего происходящего сейчас есть один положительный момент: я надеюсь, что в итоге это станет переломным моментом и игра либо наконец сдохнет, либо ей начнут заниматься нормально, и она перестанет находится в этом подвешенном состоянии, когда вроде контент выходит, но он какой-то мусорный.

Samer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Наверное потому что ПВП убогое говно, где рулят из сезона в сезон одни и те же классы. А всякие друиды ваншотят 1 кнопкой всех.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
[
Да какой там аркейдж (кстати ненавижу аркейдж).. ММО перешито из сурвайвола, где элементы последнего оказуалены до уровня кастылей. Осады еще неплохо смотрятся, но на долго их хватит, учитывая что тактика всегда одна? Ну и как же я люблю когда мудаки продают свои игры называя их ММО, когда ММО они ни в коем разе не являются.

Там этим сурвайволом сквозит из всех щелей. Вместимость серверов мизерная и сомневаюсь, что случится чудо и на релизе её увеличат в 10-15 раз. Разнообразие скиллов поражает разве что пользователей старых будильников, т.к. в New World на 2 кнопки больше.
Повсеместная уравниловка, то есть вообще отсутствие хоть какой-то мотивации заниматься тем, чем люди занимаются в ММОРПГ, улучшать свой гир.

Это всё тот же самый обычный выживач, к которому прикрутили побольше квестов. Как выживач, для любителей, он хорош. Можно подраться, система крафта всякой чепушни достойная, картинка, что не типично для выживачей в вечных ранних доступах, роскошная, система боя в 3 раза сложнее и интереснее, взамен "Нажал ЛКМ = стукнул", тут даже 3 кнопки есть.

Как выживач, игра отличная, то, чего так долго ждали любители выживачей, то есть красивую игру, по настоящему, а не в мыле по шею, не являющуюся забагованным дерьмом в раннем доступе.

Как ММОРПГ, игра лютейшая помойка, имеющая крайне мало общего с ММОРПГ в классическом понимании. Разве что какие-то совсем поверхностные элементы, но и только.

Зачем из крутого выживача переделывали игру в дерьмовую ММОРПГ, так и не понял. На основе жигулей конечно тоже пытаются спорткары в гараже нарезать, но получается мягко скажем, хреновенько, в сравнении с оригиналом. Ровно так же и тут.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2021, 23:39:29 by Frucy »

Фромлордерон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чиповски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
проблема вов-жадность разработчиков до бабла, любой хай энд контент строится на тимплее. если у тебя есть 2-3 играющих друга из реала можно закрывать любые ключи/собирать рейды/аренить бгшить и лутать ачивы. Друзья= подписки близам. Собрать костяк/пачку , на мой взгляд из уже играющих просто нераельно, они необучемы, не мотивированны просто толпа пугов, с рожающими кошками, без аддонов. Чтобы собрать и найти пачку из уже играющих  нужен не один год=подписки близам. добиться чего-то соло побырому?ты забыл во что играешь? -вот тебе битвы петов, локалки, паршивый сюжет, спасибо и удачи госпадин соло игрок

Трогтар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126
проблема вов-жадность разработчиков до бабла, любой хай энд контент строится на тимплее. если у тебя есть 2-3 играющих друга из реала можно закрывать любые ключи/собирать рейды/аренить бгшить и лутать ачивы. Друзья= подписки близам. Собрать костяк/пачку , на мой взгляд из уже играющих просто нераельно, они необучемы, не мотивированны просто толпа пугов, с рожающими кошками, без аддонов. Чтобы собрать и найти пачку из уже играющих  нужен не один год=подписки близам. добиться чего-то соло побырому?ты забыл во что играешь? -вот тебе битвы петов, локалки, паршивый сюжет, спасибо и удачи госпадин соло игрок

Ты в корне не прав. Друзья и знакомые в играх, это люди которых всю дорогу приходится тащить в большинстве случаев. В то время как пуги на среднем и выше уровне, это ребята с которыми ходить куда-то одно удовольствие, правда нужно соответствовать им. А про необучаемых пугов обычно говорят люди с крайне посредственным скиллом, которых никуда не берут нормальные пуги и поэтому они ходят с казуалами.


Фромлордерон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чиповски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни


Ты в корне не прав. Друзья и знакомые в играх, это люди которых всю дорогу приходится тащить в большинстве случаев. В то время как пуги на среднем и выше уровне, это ребята с которыми ходить куда-то одно удовольствие, правда нужно соответствовать им. А про необучаемых пугов обычно говорят люди с крайне посредственным скиллом, которых никуда не берут нормальные пуги и поэтому они ходят с казуалами.
ну может быть, у меня друзья из реала и других проектов довольно круто жмут кнопки им надо лишь немного объяснить, но у них нет желания играть в это. А 50% рлов вов которых я видел даже не понимают про какую механику я им толкую которую они вообще игноририуют и не пользуются ей. Зато когда объективно люди со скилом выше моего регаются ко мне, они почему то обычно это делают на голых чарах. И как раз тут логика в том что у меня как бы уже собранна группа и я могу взвинчивать любые требования к пугу который будет пытаться запрыгнуть во вкусный мягкий ласт слот. А если у меня нет знакомого танка/хила или полуготовой группы я должен брать пейшент пугов которые будут сидеть и ждать, естественно чел с опытом и гире просто ливнет дальше искать ласт слот.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
Как выживач, игра отличная, то, чего так долго ждали любители выживачей, то есть красивую игру, по настоящему, а не в мыле по шею, не являющуюся забагованным дерьмом в раннем доступе.

Чувак, я конечно не особый фанат выживалок, но в конан экзайлс катаю периодически, и с удовольствием (а еще донт старв ::)), и бле, лично мне этот нью волд кажется таким огрызком, что ну просто 0 эмоций - скука смертная. Где сурвайвлвовский адреналин за гир и скраб? Убрать из такой игры лут, это как убрать из вов рейды. Дальше - ни базы ни хаба, который могут обнести если ты эту базу херово построил. Смысл таких игр в том, что ты должен предугадывать все возможные проблемы и стелить солому заранее. И это лишь поверхностно - продолжать можно очень долго.. Как ММО - тем более. Но будем честны - свою базу он возьмет. Уже берет.
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2021, 06:23:27 by Xaroth »

 

закрыть