WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения башни проклятых Торгаст в альфа-версии Shadowlands – 3 июня  (Прочитано 10537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Вот бы систему, которая в награду за прохождение давала бы по паре вещей из старых дополнений. Любых, которых нет в коллекции могрификации, ну и маунтов тоже. Вот это был бы мотиватор. При чем похеру-зелень, синька, фиолетка. Просто тупо мотивация погриндить ради внешки. Допустим за 1 этаж 1 зеленка которой нет в коллекции и так по нарастающей. Епт, это же реально дохера народу будет туды лазить, а кол-во шмотья зеленого даже, в игре уже просто бесконечно.
экспедиции 2.0?  :D

Главная проблема экспедиций, да и фронтов тоже, это временные ограничение. Даже на фронте тебя поджимали по времени. И тут у тебя получалось что надо успеть в экспедицию, потом как можно раньше ее пройти, потом успеть на фронт, пронести его, успеть сделать локалки, помимо этого успеть в ключах, кто то еще ходит в рейды. И везде надо бежать, успевать, торопиться.
Upd. Кто то ещё ходит в экспедиции и фронты, делает локалки?
Вот серьёзно, свеже апнутому альту сердце можно до 80 лвла без экспедиций выкачать за пару дней, локалки только ради посланника (фарма эха), фронты (Господи, 1 поход туда для кв за цикл это примерно раз в 2 недели для тебя фарм? :facepalm:). И того остались только ключи и рейды. Ограничения по времени у фронтов можно сказать отсутствует, там скорее наоборот растягивание, ибо эта хрень давится гиром и если бы не строительство зданий пробегалось также как экспедиция за 5 минут. Вижен тупо бесит аффиксами.
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1043
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Вот бы систему, которая в награду за прохождение давала бы по паре вещей из старых дополнений. Любых, которых нет в коллекции могрификации, ну и маунтов тоже. Вот это был бы мотиватор. При чем похеру-зелень, синька, фиолетка. Просто тупо мотивация погриндить ради внешки. Допустим за 1 этаж 1 зеленка которой нет в коллекции и так по нарастающей. Епт, это же реально дохера народу будет туды лазить, а кол-во шмотья зеленого даже, в игре уже просто бесконечно.
экспедиции 2.0?  :D

Главная проблема экспедиций, да и фронтов тоже, это временные ограничение. Даже на фронте тебя поджимали по времени. И тут у тебя получалось что надо успеть в экспедицию, потом как можно раньше ее пройти, потом успеть на фронт, пронести его, успеть сделать локалки, помимо этого успеть в ключах, кто то еще ходит в рейды. И везде надо бежать, успевать, торопиться.
Upd. Кто то ещё ходит в экспедиции и фронты, делает локалки?
Вот серьёзно, свеже апнутому альту сердце можно до 80 лвла без экспедиций выкачать за пару дней, локалки только ради посланника (фарма эха), фронты (Господи, 1 поход туда для кв за цикл это примерно раз в 2 недели для тебя фарм? :facepalm:). И того остались только ключи и рейды. Ограничения по времени у фронтов можно сказать отсутствует, там скорее наоборот растягивание, ибо эта хрень давится гиром и если бы не строительство зданий пробегалось также как экспедиция за 5 минут. Вижен тупо бесит аффиксами.
я так и не понял как фронта работают. 2 раза туда попал и ходил как утенок. Потом сел почитал и все равно не понял "Нафига"? Лучше бы спин-офф ртс сделали

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Вот бы систему, которая в награду за прохождение давала бы по паре вещей из старых дополнений. Любых, которых нет в коллекции могрификации, ну и маунтов тоже. Вот это был бы мотиватор. При чем похеру-зелень, синька, фиолетка. Просто тупо мотивация погриндить ради внешки. Допустим за 1 этаж 1 зеленка которой нет в коллекции и так по нарастающей. Епт, это же реально дохера народу будет туды лазить, а кол-во шмотья зеленого даже, в игре уже просто бесконечно.
экспедиции 2.0?  :D

Главная проблема экспедиций, да и фронтов тоже, это временные ограничение. Даже на фронте тебя поджимали по времени. И тут у тебя получалось что надо успеть в экспедицию, потом как можно раньше ее пройти, потом успеть на фронт, пронести его, успеть сделать локалки, помимо этого успеть в ключах, кто то еще ходит в рейды. И везде надо бежать, успевать, торопиться.
Upd. Кто то ещё ходит в экспедиции и фронты, делает локалки?
Вот серьёзно, свеже апнутому альту сердце можно до 80 лвла без экспедиций выкачать за пару дней, локалки только ради посланника (фарма эха), фронты (Господи, 1 поход туда для кв за цикл это примерно раз в 2 недели для тебя фарм? :facepalm:). И того остались только ключи и рейды. Ограничения по времени у фронтов можно сказать отсутствует, там скорее наоборот растягивание, ибо эта хрень давится гиром и если бы не строительство зданий пробегалось также как экспедиция за 5 минут. Вижен тупо бесит аффиксами.
я так и не понял как фронта работают. 2 раза туда попал и ходил как утенок. Потом сел почитал и все равно не понял "Нафига"? Лучше бы спин-офф ртс сделали
Вот поэтому множество игроков и хейтит фронты ибо не поняли что это и зачем, ожидали другое от них
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Вот бы систему, которая в награду за прохождение давала бы по паре вещей из старых дополнений. Любых, которых нет в коллекции могрификации, ну и маунтов тоже. Вот это был бы мотиватор. При чем похеру-зелень, синька, фиолетка. Просто тупо мотивация погриндить ради внешки. Допустим за 1 этаж 1 зеленка которой нет в коллекции и так по нарастающей. Епт, это же реально дохера народу будет туды лазить, а кол-во шмотья зеленого даже, в игре уже просто бесконечно.
экспедиции 2.0?  :D

Главная проблема экспедиций, да и фронтов тоже, это временные ограничение. Даже на фронте тебя поджимали по времени. И тут у тебя получалось что надо успеть в экспедицию, потом как можно раньше ее пройти, потом успеть на фронт, пронести его, успеть сделать локалки, помимо этого успеть в ключах, кто то еще ходит в рейды. И везде надо бежать, успевать, торопиться.
Upd. Кто то ещё ходит в экспедиции и фронты, делает локалки?
Вот серьёзно, свеже апнутому альту сердце можно до 80 лвла без экспедиций выкачать за пару дней, локалки только ради посланника (фарма эха), фронты (Господи, 1 поход туда для кв за цикл это примерно раз в 2 недели для тебя фарм? :facepalm:). И того остались только ключи и рейды. Ограничения по времени у фронтов можно сказать отсутствует, там скорее наоборот растягивание, ибо эта хрень давится гиром и если бы не строительство зданий пробегалось также как экспедиция за 5 минут. Вижен тупо бесит аффиксами.
я так и не понял как фронта работают. 2 раза туда попал и ходил как утенок. Потом сел почитал и все равно не понял "Нафига"? Лучше бы спин-офф ртс сделали

Там все довольно просто. Сначала после высадки отбиваем свою базу. Далее отбиваем точки, которые дают возможность фармить ресурсы. На Арати это шахта, где фармиться железо, и лесопилка, где можно полутать топор для сбора древесины. На берегах в принципи такого нет, но есть шахта с нагами где можно фармить руду. Руда и железо так же накапливается в сундуках на главной базе. За ресурсы строишь главное здание на базе, строишь мастерскую, нанимаешь осадные машины и они сносят оборону до главного боса. НА арати это ворота, на берегах это здоровенные роботы и корабли поддержки. После того как ворота/корабли уничтожены убиваешь главного боса и конец)
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Aiscold93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 542
Хрен ли он Мясыш, когда он Тефтель

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
Теперь пытки представляют из себя дополнительные усложнения, зависящие от типов этажей, которые повстречались вам в текущем забеге.
Вот это другое дело - хвалю !

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Вот бы систему, которая в награду за прохождение давала бы по паре вещей из старых дополнений. Любых, которых нет в коллекции могрификации, ну и маунтов тоже. Вот это был бы мотиватор. При чем похеру-зелень, синька, фиолетка. Просто тупо мотивация погриндить ради внешки. Допустим за 1 этаж 1 зеленка которой нет в коллекции и так по нарастающей. Епт, это же реально дохера народу будет туды лазить, а кол-во шмотья зеленого даже, в игре уже просто бесконечно.
экспедиции 2.0?  :D

Главная проблема экспедиций, да и фронтов тоже, это временные ограничение. Даже на фронте тебя поджимали по времени. И тут у тебя получалось что надо успеть в экспедицию, потом как можно раньше ее пройти, потом успеть на фронт, пронести его, успеть сделать локалки, помимо этого успеть в ключах, кто то еще ходит в рейды. И везде надо бежать, успевать, торопиться.
Upd. Кто то ещё ходит в экспедиции и фронты
Где-то чихнул один Хомутяша,а так,я продолжаю ходить.Мне для "Главы экспедиции" осталось только 2 квест-итема выбить,такое чувство что близзы удалили Аматетов и пиратов,и на фронте Арати убить 5 рарников-эвентов,захватить гнездо,победить Мурадина и Туралиона в гере.
А ДФ то хорош...

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Цитировать
Torment: Soulforge Heat – Подавляющий жар Кузней душ наносит цели урон в размере 1% от ее максимального запаса здоровья каждые 5 сек. от огня. Эффект суммируется.
Звучит как-то не очень, особенно учитывая, что стакается (я же верно понимаю, что стакаться будет % урона?). Как быть классам,у  которых с отхилом не очень? Ну там, маги какие-нибудь или ханты. Конечно, может силой анимы будет компенсироваться как-то, но все равно почему-то именно эта пытка меня тревожит.
Хотя, будь моя воля, я бы вообще оставил только пытки на увеличение хп и уронов у мобов.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5809
  • Unsubbed
Не знаю. Я пока сомневаюсь. Я поиграл в исаака и мне что то не зашло. И ведь не сказать, что я не знаком с таким типом дрочильни. Когда то ведь играл в денди и сегу, а там тоже игра проходилась только подобного рода задрачиванием. Механика исаака чем-то похожа на контру или супер контру. Только там если ты прочухал тактику на какой-то уровень, то это навсегда. А тут только до первой смерти. Т.е. получается дрочильня в квадрате. И так там можно было целый год игру проходить, делая по попытке в день. Попытке, которая под конец могла занимать до часа в день, ведь чем дальше ты проходишь в игре, тем больше требуется времени на каждую попытку. А тут еще хуже.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Дворфеус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Cаваланчик
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунии
Не знаю. Я пока сомневаюсь. Я поиграл в исаака и мне что то не зашло. И ведь не сказать, что я не знаком с таким типом дрочильни. Когда то ведь играл в денди и сегу, а там тоже игра проходилась только подобного рода задрачиванием. Механика исаака чем-то похожа на контру или супер контру. Только там если ты прочухал тактику на какой-то уровень, то это навсегда. А тут только до первой смерти. Т.е. получается дрочильня в квадрате. И так там можно было целый год игру проходить, делая по попытке в день. Попытке, которая под конец могла занимать до часа в день, ведь чем дальше ты проходишь в игре, тем больше требуется времени на каждую попытку. А тут еще хуже.
В Исааке обычно после того как прошёл последний уровень с Мега-Сатаной, устанавливают аддоны с новыми персонажами, местами, механиками и прочим, а их великое множество!

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1043
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Кстати, о торгасте и видениях. Приятно что близзы ао своему подстраиваются под современные тенденции. Например вот есть у меня вариант собрать еще 2 друзей. В данжи еще искать, лфг и лфр понятное дело рандомы. А тут в кооперативе, побегать. Само то. Другое дело что такого контента мало, но я так понял будут наверстывать

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Ну, посмотрим, если награда перестанет расти с определенного этажа, то пофигу, но если в определенный момент для большей награды придётся тормозить и ждать откатов между каждым паком, то будет не очень.


Вот бы систему, которая в награду за прохождение давала бы по паре вещей из старых дополнений. Любых, которых нет в коллекции могрификации, ну и маунтов тоже. Вот это был бы мотиватор. При чем похеру-зелень, синька, фиолетка. Просто тупо мотивация погриндить ради внешки. Допустим за 1 этаж 1 зеленка которой нет в коллекции и так по нарастающей. Епт, это же реально дохера народу будет туды лазить, а кол-во шмотья зеленого даже, в игре уже просто бесконечно. Так же например жетончики на репутацию с любой старой фракцией, если она у тебя есть, но не вкачана- там +250/+500 репы например. Скажем так будет большая одна локалка. Неужели не хотят или не могут реализовать данную функцию?
Эм...
То есть люди годами выфармливают весь трансмог, проходя через тысячи повторов, а тут взять и без какого-либо обоснования начать это скидывать в Торгаст?
Нет, спасибо. :) Нужен конкретный зеленый трансмог - иди, куда он падает, и лутай, ну или на ауке бери (на РУ он всё равно дешевый)
в Дреноре с утиля же падало и ничего, чем его идея хуже?

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Главная проблема экспедиций, да и фронтов тоже, это временные ограничение. Даже на фронте тебя поджимали по времени. И тут у тебя получалось что надо успеть в экспедицию, потом как можно раньше ее пройти, потом успеть на фронт, пронести его, успеть сделать локалки, помимо этого успеть в ключах, кто то еще ходит в рейды. И везде надо бежать, успевать, торопиться. В видениях тоже самое. Тебя все время гонят куда то и зачем то. Если убрать временные ограничения, сделать упор не на скорость, а на качество, качество самого контента вырастет в разы. А еще к этому приделать вменяемое описание механики и реальную таблицу наград, то даже экспедиции 2.0 покажутся не таким уже плохим вариантом.

Главная проблема экспедиций и фронтов это бесполезность и отсутствие минимального челенджа. Вот ключам ограничение по времени не очень мешает быть популярными.

Ни фронты, ни экспедиции не приносят какого-то ощущения победы. И награды в них такие же.
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2020, 14:30:04 by SirEdvin »

Neon Bunny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
Мне кажется, Мясыш - это намек на обновление моделек гноллов.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5118
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Вот бы систему, которая в награду за прохождение давала бы по паре вещей из ЛЮБЫХ дополнений. Любых, которых нет в коллекции могрификации, ну и маунтов тоже.
А то придумали - рейды, ключи, арены... Я не ради арен играю! Я играю ради фиолетовых пикселей!
No beard, no good.

 

закрыть