WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1041186 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2629

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин вы че серьезно думаете о статах? о.О Если у тебя 955 и 920 как правило кол-во статов лучше качества)))

Че лучше для дпс Глефы или Фиал? Я смотрю большинство с Глефами ходит как на соло так и на АоЕ, а Симкрафт показывает что Фиал в точку будет лучше.

Сам пока проверил тока на СонмеХМ Глефы оказались лучше что и логично так как АоЕ

так че по триням кто-то подскажет? ;D
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2017, 02:01:45 by Димонтий »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По характеристикам в контексте урона:

- крит апает урон всех способностей, 400 рейтинга крита =1% крита ~ +1% урона;
- верса апает урон всех способностей, 475 рейтинга версы = 1% версы ~ +1% урона;
- искусность апает урон Взбучки, Лунного огня, Лунного луча и Острых колючек под Дубовой кожей с той же эффективностью, что и крит (400 рейтинга искусности =1% искусности ~ +1% урона), урон всех остальных способностей, в т. ч. автоатаки, искусность апает, но с меньшей эффективностью;
- скорость апает урон почти всех способностей с максимальной эффективностью (375 рейтинга скорости =1% скорости ~ +1% урона), плюс скорость мультипликативно взаимодействует с Героизмом, однако есть два НО: 1) всё это верно только для непрерывного боя (на перебежках эффективность скорости падает, ибо хотя кд и гкд способностей снижается, но на перебежках это без толку, всё равно не бьём) и 2) скорость не влияет на блиды Взбучки, вот совсем никак.

В итоге самый лучший стат для урона - крит. Остальное зависит от обстоятельств.
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2017, 10:31:32 by Бродягасашка »

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
крит имеет диминишинг против врагов выше уровня игрока, по рейдовым боссам идёт снижение % срабатывания, это можно посмотреть в логах, у универсальности диминишинга нет.

крит более эффективнее в 5ппл, особенно против треша.

скорость в непрерывном бою даёт прирост ДПМ так как будет большее количество ударов в минуту, большее количество взбучек может прокнуть 2 и 3 раза.

кроме того не забывайте что медведь не только машина для нанесения урона, в рейде это не так, в рейде на многих боссах медведь лишь может накрутить логи, жертвуя выживаемостью, так как не хватает раги для поддержания нужного аптайма стаков меха (хотя на разных боссах разная механика и не обязательно держать их много)  и не хватает раги на активацию НВ либо Трёпки. если вы забьётесь в крит+версу на высокой сложности это может быть чревато последствиями.

не стоит забывать что для выживаемости в рейдах верса имеет так же важный приоритет, да и в высоких миф+ поможет заабсорбить часть урона.

вот и выходит что как для дамага так и для выживаемости эффективнее выбирать хасту+версу, хотя если у вас напрокал титанфордж, высокий илвл на шмот с другими статами, конечно для повышения дамага скорее всего придётся одеть их. всё это можно посимкрафтить и потестить в игре.

***

про таблицу капов хасты и различные леги: на высоких 5ппл, особенно боссах с афиксом "тираник" может меняться эффективный билд/шмот для успешного прохождения инста, как и в рейдах на освоении, особенно с не оптимальным сетапом. медведь в первую очередь должен не только выдерживать урон, но и смотреть чем он может упростить убийство босса, к примеру возможностью поделить соло урон. за капами хасты при различных наборах лег гнаться не имеет смысла, так как выше 30-35% набрать затруднительно, да и механика боёв с боссами разнообразна и не везде есть смысл держать высокий аптайм стаков меха. пользу можно извлечь из многих лег.

к сожалению встроенный конфигуратор пресетов шмота и билдов не удобен и ограничен 10-ю наборами, если вы играете только за медведя - этого достаточно, можно сделать 2-3 дпс билда, 2-4 деф билда (общий и специализированные для боёв с какимто особыми боссами). а если вы играете и за другие спеки, то всё может не поместиться.

***

симкрафт не умеет просчитывать АОЕ дамаг в реалиях настоящего боя с трешем, это касается многих прожимных триникетов, на подобии механики глеф и некоторых абилок. у треша в отличии от босса зачастую куда меньше хп и те игроки, которые имеют более быстрый откат способностей, ближе стоят к трешу, имеют больший радиус у абилок, итп - могут отгрызть существенный кусок дпс к себе в сакду, пока жив треш. по поводу почему лучше глефы - глефы имеют синергию с плащём, почему носят даже в соло - конечно странный выбор, но возможно у игрока остальные трини менее эффективны или ниже илвлом, надо смотреть сравнивать, спрашивать у конкретных игроков, почему носят, может банально - забывчивость/лень :)

по поводу статов, верса и крит так же подымает дамаг глефам, но за время действия крит может не сработать, верса же даст стабильный прирост урона, но крит видимо предпочтительнее, так как глефы используются против треша.

***

баг с абузом плаща (переодеванием) понерфили?  (не пользуюсь оным)

skylorens

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как убрать анимацию прока галактического стража (2 луны по сторонам) ?

Laito

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
  • Btag EnikWazovsky#2188

  • Варкрафт: +
    • Имя: Огейма
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как убрать анимацию прока галактического стража (2 луны по сторонам) ?



Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 915
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
баг с абузом плаща (переодеванием) понерфили?  (не пользуюсь оным)
какой баг?)
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну, игроки по факту могли одеть 3 леги. одевали плечи+плащ, снимали плащ, одевали наручи. эффект от плаща оставался.

на варкрафтлогс кое-кто ворвался с данным абузом.

skylorens

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопросики:
1. Видел Скобомб почти всех боссов убивает Экодух+ Придаз, почему именно придаз ? далеко же не топовая лега на выживаемость.
Я так понимаю кольцо друида даёт больше раги=меха, не особо помогает против магии, кольцо на инстинкты - редко где необходим 3ий сейв, сапоги на отхил вроде бы прекрасно справляется и просто 4т20 с отхилом после плюх, тринька архимонда хороша, но закрывает ценный слот триньки, а туда есть, что годное поставить и остаётся только придаз со своим пассивным абсорбом и неплохими статами.
2. Это только у меня так лагануло или на Харджатане реально есть баг, что если таунтишь во время его фронтальной аое, то таунт в молоко уходит?
3. Сонм. Крайне тяжело даётся босс, убиваем 3 танка 6 хилов, вылезает по 6 храмовников, да даже если в 5 хилов бить их все равно 6 вылезает, эта толпа неадекватных аддов никак не хочет становится в 1ну модельку и кидать лужи туда куда я хочу, они вообще поддаются дрессировке? просто ддшники постоянно отлетают от луж этих и ноют, у кого этот босс на фарме изи умирает, подскажите нюансы, советы, лайфхаки.
4. Есть кольцо 900ое на универс+ искустн и есть 930 на хасту+крит, что из них даст больше выживаемости ? со шмотками понятно, а вот кольца и шеи есть ли смысл менять бис статы на илвл небис?

flameflower

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 326
  • Dum spiro spero

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопросики:
1. Видел Скобомб почти всех боссов убивает Экодух+ Придаз, почему именно придаз ? далеко же не топовая лега на выживаемость.
Я так понимаю кольцо друида даёт больше раги=меха, не особо помогает против магии, кольцо на инстинкты - редко где необходим 3ий сейв, сапоги на отхил вроде бы прекрасно справляется и просто 4т20 с отхилом после плюх, тринька архимонда хороша, но закрывает ценный слот триньки, а туда есть, что годное поставить и остаётся только придаз со своим пассивным абсорбом и неплохими статами.
2. Это только у меня так лагануло или на Харджатане реально есть баг, что если таунтишь во время его фронтальной аое, то таунт в молоко уходит?
3. Сонм. Крайне тяжело даётся босс, убиваем 3 танка 6 хилов, вылезает по 6 храмовников, да даже если в 5 хилов бить их все равно 6 вылезает, эта толпа неадекватных аддов никак не хочет становится в 1ну модельку и кидать лужи туда куда я хочу, они вообще поддаются дрессировке? просто ддшники постоянно отлетают от луж этих и ноют, у кого этот босс на фарме изи умирает, подскажите нюансы, советы, лайфхаки.
4. Есть кольцо 900ое на универс+ искустн и есть 930 на хасту+крит, что из них даст больше выживаемости ? со шмотками понятно, а вот кольца и шеи есть ли смысл менять бис статы на илвл небис?
1) Играй с тем с чем комфортно тебе и твоему рейду. Подбирай леги\шмот\таланты под себя, свой стиль игры, твой рейд.
2) ---
3) Так полагаю, что ты танчишь в реальном мире. У нас их танчит БДК, который тянет их грипом, таунтом и тихой сапой ковыряет их у входа. Рейд на них не отвлекается. Более-менее получается. Да, иногда, ДД отъезжают от луж, но, зачастую, это выглядит в виде какого нибудь комбо с другими абилками энкаунтера. Сама по себе лужа не убивает.
4) см.п.1. Не забывай, что крита дает додж. Хаста почти универсальный стат. Как по мне собирать какие то статы в ущерб другими не очень целесообразно. Ну разве что верса у меня на 3-4% превышает остальные статы, которые держатся в диапазоне 16-18% (хаст,крит,мастери). Верса 18-20.
disclaimer
Все вышеописанное мое ИМХО, основанное на моём личном, сугубо субъективном мнении и не претендует на истину последней инстанции.  :)
Elune be with you

Anarchy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопросики:
1. Видел Скобомб почти всех боссов убивает Экодух+ Придаз, почему именно придаз ? далеко же не топовая лега на выживаемость.

Всё просто как 2+2 ,   хилка даже без сапог делает просто колоссальный оверхил ( в моём случае в районе 30-50% ) и к сожалению клёвыми теорикрафтерами по профету он что-то нефига не учитывается при расчётах какая лега круче. По числам - сапоги лучше, по факту - нет, так как всё это лучшее* уходит в оверхил.
Что делает придаз - каждые  30с  1.7кк~ абсорба (по крайней мере мне ) итого =  ноль овер хила, абсорбит магию, при таунте босса у хилов есть время так как на тебе  чаще всего есть этот щит и ты не сразу будешь получать урон. 

Воооот как то так. Изи же.

ps А кольцо на 3шв только для девы - соло танкинг.
pss Кольцо с талантом для соло таргета - дпс\дэф  , что-то среднее между брасами+штанами и фул деф билдом.  Типа  смотрите я  дамажу но и дефаюсь тоже.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2. Это только у меня так лагануло или на Харджатане реально есть баг, что если таунтишь во время его фронтальной аое, то таунт в молоко уходит?
Это не баг, а фича  -  почти на всех боссах о время каких-нибудь конусных аое  таунты не работают.
То же было на низедре и много где еще. Видимо сделано чтобы босс не менял направление аое во время его действия.

Есть кольцо 900ое на универс+ искустн и есть 930 на хасту+крит, что из них даст больше выживаемости ? со шмотками понятно, а вот кольца и шеи есть ли смысл менять бис статы на илвл небис?
На бижутерии есть выносливость - мне кажется выносливость за 30 илвл даст больше чем хорошие статы.

Кольцо с талантом для соло таргета - дпс\дэф
мне кажется оно в основном на килджедена заходит -  на нем регулярный лишний стак меха  лучше доп. сейва или небольшого подхила.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2017, 10:17:34 by Глеб »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопросики:
1. Видел Скобомб почти всех боссов убивает Экодух+ Придаз, почему именно придаз ? далеко же не топовая лега на выживаемость.

Потому что в данном случае тот конкретный статик, видимо, решил все поставленные задачи, и теперь танк крутит рекаунт/скаду, а для этих целей Придаз лучше любой другой леги. Выше Anarchy примерно отписал, почему. Только он там не указал, что абсорб Придаза не активируемый, а автоматический через каждые полминуты, поэтому часть по-настоящему опасных плюх босса пойдёт мимо этого щита. Тогда как та же НВ под сапогами заведомо позволит поднять НР-пул с условных 5-10% на фулл после такой плюхи, хотя в целом за бой (и в статистике рекаунта/скады) - да, сапоги дадут больше оверхила.

И в силу такого вот автоматизма Придаза он даже для накрутки рекаунта подойдёт разве что на солотаргете. На паках, на мой вкус, больше отхила даст Дама и Дитя в сочетании с плащом и Галактическим стражем, из-за автоматического дублирования Лунного огня, который к тому же ещё и баффается.

кольцо на инстинкты - редко где необходим 3ий сейв

От рейда зависит. Но вообще это, скорее, лега или для освоения или для игры в одного танка на ряде энкаунтеров.

тринька архимонда хороша, но закрывает ценный слот триньки

Не у всех есть две топовые нелегендарные трини сразу.

а туда есть, что годное поставить и остаётся только придаз со своим пассивным абсорбом и неплохими статами.

И Придаз тоже не у всех есть, кстати.

Есть кольцо 900ое на универс+ искустн и есть 930 на хасту+крит, что из них даст больше выживаемости ? со шмотками понятно, а вот кольца и шеи есть ли смысл менять бис статы на илвл небис?

Конкретно медведю почти все статы так или иначе пригодятся. ПОэтому, когда разница между мшотками 30 илвл, лучше глупо надеть илвл и не запариваться чем-то ещё. Ну и плюс да: эти самые +30 илвл лишь немного прокачают вторстаты, но вот выносливость апнут очень даже заметно.

Я так понимаю кольцо друида даёт больше раги=меха, не особо помогает против магии,

Кольцо с талантом для соло таргета - дпс\дэф
мне кажется оно в основном на килджедена заходит -  на нем регулярный лишний стак меха  лучше доп. сейва или небольшого подхила.

Если рассуждать в лоб, то назначение этого кольца - чтобы в любой момент была рага на НВ при 100% аптаймом Меха (опционально, двух стаков Меха). А если рассуждать более обобщённо - то это кольцо, в моём понимании, более интересным способом выполняет нынче тот функционал, который раньше был у перековки. Потому что с точки зрения рагогенерации кольцо равносильно эквипу с большим количеством скорости. Так что у нас такие опции:
  • если нам нужно сидеть минимум под одним стаком Меха, но у нас на шмоте совсем мало скорости и прожать даже один стак Меха не всегда получается комфортным образом в нужное время - там мы берём кольцо;
  • если нам желательно сидеть под двумя стаками Меха + жать НВ всегда, когда мы пожелаем (как вот в примере Глеба про Кил'джедена), но у нас на шмоте скорости лишь среднее количество - то мы снова берём кольцо;
  • если нам нужно сидеть под Мехом, но у нас на шмоте скорости и так овердофига - мы вместо кольца берём другую легу;
  • если нам вообще не нужно сидеть под Мехом (допустим, мы идём в мифик+ и там кайтим, а не танчим лицом) - мы тоже вместо кольца берём другую легу.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2017, 11:02:40 by Бродягасашка »

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2629

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2. Это только у меня так лагануло или на Харджатане реально есть баг, что если таунтишь во время его фронтальной аое, то таунт в молоко уходит?
Это не баг, а фича  -  почти на всех боссах о время каких-нибудь конусных аое  таунты не работают.
То же было на низедре и много где еще. Видимо сделано чтобы босс не менял направление аое во время его действия.
Ога, а на Аватаре у Девы это как связанно с направлением? ))

1) Играй с тем с чем комфортно тебе и твоему рейду. Подбирай леги\шмот\таланты под себя, свой стиль игры, твой рейд.
Полностью согласен. Но когда играешь с рандомами лучше таскать с собой 4 варианта)))))
1) Фул дпс пофиг на защиту 2) баланс между дпс и защитой 3) полная защита 4) Хпс (ну так на всякий случай) =))))

На самом деле не много т.к. меняются тока леги/трини/сет и ансет/иногда кольцо(а) /таланты. Наверное Близзы находят это очень интересным и увлекательным, но те кто, как и я, уже забил на мифики вряд ли с ними согласятся )))
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2017, 13:35:44 by Димонтий »

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) у Ско нет всех лег, это ему  и не надо для закрытия контента, зато у него есть все танки и всеми ими он делает мифик 15 недельный и больше ничего не фармит особо.
2) Придаз заабсорбит вам что? не смертельный урон какойто? в чём профит, вы понимаете что придаз зачастую просто слетает с вас от автооатак босса.
3) Сапоги, на 970 сапогах куча статов и армора. да в игре есть оверхил, от него никуда не уйти, что в этом плохого? суть не в оверхиле совсем, сапоги могут хильнуть вас на 10% больше именно в тот момент когда надо ВАМ, например после получения СУЩЕСТВЕННОГО урона, после которого у вас остаётся 10-15-20-25% хп, особенно полезны сапоги если у вас в пати нет хилов которые могут моментально поднять танка.

Kondou

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почекал десяток медведей с КЖ гер, с сапогами и без, с придазом и без, и закономерности в проценте оверхила от эквипа не заметил - у всех 30-40-50%, так что, не вижу причин, почему сапоги могут быть хуже придаза в большинстве ситуаций (особенно с сетом из ГС)

 

закрыть