WORLD OF WARCRAFT

Тема: Статистика о мете Hearthstone от Vicious Syndicate – 9 марта  (Прочитано 1006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3783
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Обычно на данном этапе жизненного цикла дополнения мета практически не меняется, однако, последние правки баланса по-прежнему продолжают оказывать влияние на состояние игры. На днях портал Vicious Syndicate выпустил очередной отчёт о мете, в выборку которого попало почти 2 миллиона матчей, записанных с помощью Hearthstone Deck Tracker и Firestone.:cut:

Разбивка игр по рангам:

Топ-1000 Легенды59'000
Легенда (вплоть до Топ-1000)211'000
Алмаз 4-1317'000
Алмаз 10-5237'000
Платина258'000
Бронза/Серебро/Золото756'000
Всего игр1'838'000

Представленность классов/архетипов


Все ранги / Алмаз 1-4


Легенда / Топ 1000 Легенды

В сравнении с отчётом прошлой недели хорошо заметно, что маг ещё сильнее упрочил свои позиции, а разбойник наоборот стал сдавать назад. Особенно ситуация ярко выражена на высоком рейтинге Легенды, где "радужный" маг встречается в 30% всех игр.

А это график популярности классов, стартующий со дня выхода дополнения:


Аналитики Vicious Syndicate применительно к диапазону Алмаз 1-4 к тир1 относят 12 колод:
  • "Радужный" рыцарь смерти.
  • Аггро-паладин.
  • Рыцарь смерти на чуме.
  • "Рено"-воин.
  • Чернокнижник на слизи.
  • Разбойник на секретах.
  • "Радужный" маг.
  • Друид на драконах.
  • Разбойник на добыче.
  • Шаман на тотемах.
  • Друид на древнях.
  • Охотник на демонов с силой заклинаний.

Маг
  • "Радужный" маг продолжает быть крайне мощной колодой, которую трудно что-либо противопоставить. Лучше всего это получается у воинов. Также определённые успехи в это направлении есть у друидов, как у "Рено"-сборок, так и у "рамп"-друида.
  • Маг сейчас выглядит наиболее удачный выбором для продвижения по Легенде, поскольку особо слабых матчей у него нет, а аггро-колоды в Легенде практически не встречаются.
Воин
  • Контроль-воин чувствуется себя вполне уверенно. Большинство игроков остановили свой выбор на 30-карточной сборке с быстрым перебором колоды для нахождения Одина. Противопоставить что-либо этому архетипу довольно сложно, и наибольшей преградой на пути контроль-воина является рыцарь смерти на чуме (по вполне очевидным причинам). Если оставить за скобками рыцаря смерти, то воин хорошо чувствует себя против всех остальных противников.
  • "Рено"-воин в свою очередь скатился до уровня тир3 колоды, не в последнюю очередь благодаря ужасному матчу против рыцаря смерти. Потенциал колоды в поздней игре довольно высок, но далеко не всегда "Рено"-воину удаётся до неё дожить.
Разбойник
  • Разбойника на добыче по-большому счёту вытеснил "радужный" маг. Как только стало понятно, что в прямом противостоянии маг более успешен, то за к разбойнику стали относиться как к "маг, только хуже": колоды очень похожи по игровому стилю и по распределению матчей (обе колоды не очень хорошо показывают себя против воина), но в общем и целом маг по всем фронтам чуть лучше.
  • Разбойник на секретах подстроился под мету чуть лучше. Некоторые игроки меняются Поззика на Малыша Бурилли, чтобы более уверенно чувствовать себя в поздней стадии игры.
  • На высоком рейтинге Легенды также встречается "миракл"-разбойник. Колода крайне непроста для реализации, поэтому вне Легенды практически не встречается.

Рыцарь смерти
  • Рыцарь смерти продолжает потихоньку стагнировать, поскольку не имеет никаких шансов против мага.
  • А вот у "радужного" рыцаря смерти в матче против мага наблюдаются некоторые проблески. Также на пользу "радужному" архетипу идёт спад популярности разбойников и жрецов. В Легенде это колода уровня тир2, а вот во всех остальных брекетах эта колода – самая успешная.
Чернокнижник
  • Сдвиги в мете довольно благоприятно сказались на чернокнижнике на слизи. Матчи против побоих архетипов разбойника для него довольно неприятны, а вот матч против мага вполне комфортный, с крохотным перевесом в сторону чернокнижника. Тот факт, что маг уверенно вытесняет разбойника крайне хорош для чернокнижника. Также всё реже встречаются и охотники на демонов и рыцари смерти, которые также являются не слишком удачными противниками. Иными словами, все основные противники чернокнижника становятся всё менее популярными, что позволяет чернокнижнику упрочить свои позиции среди колод уровня тир1. Вся мета заточена на то, чтобы бороться с магами и воинами, и чернокнижник – не самый худший для этого выбор.
Шаман
  • "Природный" шаман наконец-то ожил. На данный момент это колода уровня тир2, вполне способная побеждать разбойников, магов и рыцарей смерти. Даже матч против воином далеко не безнадёжен. А вот чернокнижник на слизи является для шамана просто ужасным противником, поэтому после последних нерфов шаман и начал приподнимать голову.
  • Шаман на тотемах также является неплохой колодой, и основная его проблема  в том, что на более низком рейтинге его на подступах давят чернокнижники и паладины.

Примеры колод

Воин

В этой колоде воина с Одином целых 13 дубликатов, и несмотря на это в неё добавлен Рено, поскольку воин столь быстро перебирает колоду, что почти всегда может вовремя активировать его боевой клич. Также в колоду добавлена 1 копия Подарка Гарроша.

Код колоды:

AAECAQcE5bAEpfYFr6gG7KkGDYy3BI7UBJDUBJzUBPDNBerQBbT4BbX4BZD7BaH7BaT7BZyeBp+eBgAA
Цитировать
### Один
# Класс: Воин
# Формат: Стандартный
# Год Волка
#
# 1x (1) Лоцман сэр Финли
# 1x (1) Подарок Гарроша
# 2x (1) Рифф куплета
# 2x (1) Рок-звезда Курганов
# 2x (2) Блок щитом
# 2x (2) Вихрь клинков
# 2x (2) Камнекожий бронник
# 2x (2) Оглушить
# 2x (2) Тотем Каменных Игл
# 2x (3) Из глубин
# 2x (3) Служитель боли
# 2x (3) Тяжелые латы
# 2x (4) Молот ремесленника
# 2x (4) Повторные толчки
# 2x (6) Испытание огнем
# 1x (8) Один, главный куратор
# 1x (8) Одинокий рейнджер Рено
#
AAECAQcE5bAEpfYFr6gG7KkGDYy3BI7UBJDUBJzUBPDNBerQBbT4BbX4BZD7BaH7BaT7BZyeBp+eBgAA
#
# Чтобы использовать эту колоду, скопируйте ее в буфер обмена и создайте новую колоду в Hearthstone.

Шаман

Код колоды:

AAECAaoIAue1BI31BQ7q5wP5nwT6nwT8tASdxQXE0AXN7gXK+AXL+AWzjQaFjgbrmAbOnAacngYAAA==
Цитировать
### Природный шаман
# Класс: Шаман
# Формат: Стандартный
# Год Волка
#
# 2x (1) Летящая по волнам
# 2x (1) Молниеносные рефлексы
# 2x (1) Молния
# 2x (1) Начинающий молниемет
# 2x (1) Сказочный коммивояжер
# 2x (2) Вспышка молнии
# 2x (2) Золотоискатель
# 2x (2) Кактусорез
# 2x (2) Помощник Сухая Чешуя
# 2x (2) Тотем Каменных Игл
# 1x (3) Великолепие Азшары
# 2x (3) Джазовый бас
# 2x (3) Дух дикого волка
# 2x (4) Биолюминисценция
# 2x (5) Удар грома
# 1x (6) Голганнет Громовержец
#
AAECAaoIAue1BI31BQ7q5wP5nwT6nwT8tASdxQXE0AXN7gXK+AXL+AWzjQaFjgbrmAbOnAacngYAAA==
#
# Чтобы использовать эту колоду, скопируйте ее в буфер обмена и создайте новую колоду в Hearthstone.

Охотник на демонов

Код колоды:

AAECAea5Awa2nwSVkgWdpAX3wwXG+QXYgQYMpeIEhpIFiZIFi5IFkJIFsvUF4fgFxfkFpIEGipAG6Z4G7p4GAAA=
Цитировать
### Охотник на демонов
# Класс: Охотник на демонов
# Формат: Стандартный
# Год Волка
#
# 2x (0) Уничтожение улик
# 2x (1) Вкус хаоса
# 2x (1) Высвобождение Скверны
# 2x (1) Иллидариведение
# 2x (1) Пылающее сердце
# 2x (2) Метка презрения
# 2x (2) Скорая кирка
# 1x (2) Удар Хаоса
# 2x (3) Бремя мира
# 1x (3) Чародейка Луносвета
# 1x (4) Игнис Вечное Пламя
# 1x (4) Коса пожирателя душ
# 2x (4) Отряд скверн'дорай
# 1x (4) Последний танец
# 2x (4) Скоростная стрельба
# 2x (5) Инерция
# 1x (5) Йотун Вечный
# 2x (5) Сделка с дьяволом
#
AAECAea5Awa2nwSVkgWdpAX3wwXG+QXYgQYMpeIEhpIFiZIFi5IFkJIFsvUF4fgFxfkFpIEGipAG6Z4G7p4GAAA=
#
# Чтобы использовать эту колоду, скопируйте ее в буфер обмена и создайте новую колоду в Hearthstone.
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2024, 15:19:45 by horsaken »

 

закрыть