0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Спасибо за игру в "Пиратской буре". Отзывы были услышаны, "Владыки грабежа" прославились, "Огневороты" были ослаблены, турниры проведены, сокровища были разделены. Мы попробовали что-то новое, и это было чертовски интересно.Работа над "Пиратской бурей" и ее выпуск были воплощением мечты. Начиная с раннего прототипа, не зная точно, как он будет работать, и до изменения способа исцеления в режиме около миллиона раз, прежде чем режим был запущен, мы столкнулись со множеством сложностей, которые нам пришлось преодолеть. Энергия, которую наши коллеги привнесли в "Пиратскую бурю" во время разработки, была на совершенно новом уровне. У нас появилось столько отличных идей, и все изменилось благодаря нашему внутреннему игровому тестированию. Каждая дисциплина привносила в него свою увлеченность, начиная с контроля качества, дизайна, музыки, инженерии, художественного оформления, маркетинга и заканчивая многими другими. В хороших идеях не было недостатка.Команда, работающая над "Пиратской буре" изо дня в день, была неутомима, целеустремленна и явственно заботилась о том, чтобы создать веселый и качественный игровой режим. Мы много обсуждали, что еще можно сделать для его улучшения.Точка входа в "Пиратскую бурю" была очень важна для нас. Хотя некоторые, возможно, были разочарованы тем, что не могут использовать своих основных героев, небольшое число нажатий, отсутствие необходимости в прохождении предыдущего контента и отсутствие нужды в покупке Dragonflight были важной целью для нас. Мы хотели, чтобы любой человек, независимо от того, кто он и какой у него опыт, мог запросто войти в матч "Пиратской бури". Не нужно ни уровней, ничего. Достаточно просто войти в игру и начать играть.В "Пиратской буре" мы опробовали много всего. Есть вещи, которые мы можем повторить, а можем и не повторить. И все это нормально! Мы многому научились. В WoW никогда не было ничего подобного "Пиратской буре", и это была огромная экспериментальная новинка в период, когда текущее дополнение подходит к концу и игра начинает отмечать свое великое 20-летие. Мы никогда не должны бояться пробовать что-то новое. Именно новизна в первую очередь привела меня в WoW как игрока. Стив Джобс сказал однажды: "Инновация – это способность видеть в переменах возможность, а не угрозу". WoW – это огромная игра, в которую играет множество игроков, и все они играют по-разному. Инновации в WoW – это то, к чему мы должны стремиться, чтобы искать возможности. Ввод новых стилей игры, новых забавных моментов, новых способов взаимодействия и многое другое – вот что такое разработка игр. Быть частью чего-то настолько необычного – просто мечта.Кто-то однажды сказал: "Игроки World of Warcraft – одни из самых умных игроков в мире". Это очень верное утверждение. Это сообщество никогда не должно забывать, насколько оно особенное и великое.Спасибо за то, что грабили сокровища вместе с нами.
Оффтоп - там на лайве не могут качать легендарки. Прокачать, купив айтем, можно, а вот качать - не качается.
Скучать не будем. Надеюсь не будет в вов больше подобного