WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии  (Прочитано 490067 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

anek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Anek
    • Класс: Mage
    • Сервер: Turalyon
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #30 : 28 Ноября, 2012, 20:52:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вопросик по гайду.

а на оружие не лучше наложить "Чары для оружия - нефритовый дух"?

"Использование: Наложение на оружие ближнего боя чар, время от времени повышающих интеллект на 1650 при лечении или нанесении урона с помощью заклинаний. Если при срабатывании эффекта у вас остается 25% запаса маны или меньше, ваш дух повысится на 750. Требуется предмет не ниже 372-го уровня."

у меня была изначально песня ветра, но после того, как докачал репу с шадо-панами, решил попробовать. правда, пока не просек..

highfly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арканистра
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #31 : 28 Ноября, 2012, 20:57:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вопросик по гайду.

а на оружие не лучше наложить "Чары для оружия - нефритовый дух"?

"Использование: Наложение на оружие ближнего боя чар, время от времени повышающих интеллект на 1650 при лечении или нанесении урона с помощью заклинаний. Если при срабатывании эффекта у вас остается 25% запаса маны или меньше, ваш дух повысится на 750. Требуется предмет не ниже 372-го уровня."

у меня была изначально песня ветра, но после того, как докачал репу с шадо-панами, решил попробовать. правда, пока не просек..
Лучше.

highfly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арканистра
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #32 : 28 Ноября, 2012, 21:03:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну чтож, 5.1 поднял арканов очень сильно, патчноуты были не совсем верны. Заряды теперь добавляют не по 22% а по 25% (в патч ноутах было 24%). НО самое главное, заряды теперь повышают манастоимость вспышки не на 125%, а на 75% и это очень большой ап. По первым тестам на маникенах можно сказать, что дамаг вырос примерно на 20% для руны, для инвока меньше, и ротация через инвок теперь заметно уступает руне.

ANTIPUT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антипут
    • Класс: Маг
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #33 : 29 Ноября, 2012, 01:23:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сходил сегодня в рейд потестить как оно будет. В целом касательно таланта последнего тира - актуально только руна. Даже на гаралоне - тоже руна. Остальные таланты даже ядом не стоят по дпс.

В тултипе вспышки пишет про 24% и 125% но это не соответствует действительности. По факту как выше писали 25% и 75% соответственно. Увеличение дамага с 22% до 25% за каждый заряд это приблизительно +15% урона на шести зарядах.

Снижение манастоимости в целом огромная прибавка к ДПс который не возможно посчитать. Прежде всего она привела к тому что теперь стоя в руне мы можем спамить вспышку и проки стрел по долгу не сбрасывая стаки.

Мне кажется что на статик босах аля гараджал аркан спек будет лучше фаера. Сегодня был на гараджале и по дпсу лишь немного отстал от фаер мага, но у меня с ним немалькая разница в илвле шмота. Поэтому то мне и кается что при прочих равных на статик боях аркан будет по производительнее фаера.

ЗЫ: У кого есть возможность потестите аркан спек с руной на статик боях - фене, гараджале, воле.  Возможно неплохо покажет этот спек себя и на зорлоке с таяком, там есть возможности по долгу оставаться на одном месте при правильном позиционировании. С босами ТВВ я знаком плохо, но на защитниках к слову тоже можно сравнить.

anek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Anek
    • Класс: Mage
    • Сервер: Turalyon
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #34 : 29 Ноября, 2012, 22:55:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спасибо автору гайда. вчера пораскидывал камни, снизил хит до капа. а то поначалу шмотом добрать не мог - пришлось во все сокеты хит пихать. теперь пошел шмот с хитом, можно и разгрузиться слегка. поднял спд..

а вот руну я пока не просек. не люблю быть привязанным к одной точке - люблю мобильность. но надо будет вторым спеком руну попробовать. может, и приспособлюсь..

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #35 : 30 Ноября, 2012, 06:06:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Мне кажется что на статик босах аля гараджал аркан спек будет лучше фаера.
В своё время, вы сказали, что ответ хороший дает Вол.

Итак, смотрим ВОЛ. Дамаг фаэр магов на этом боссе начинается с отметки 150к
http://worldoflogs.com/rankings/players/Mogu%27shan_Vaults/Gara%27jal_the_Spiritbinder/25H/Fire_Mage/

Дамаг арканов, если отбросить два крайних варианта, как не удовлетворяющих репрезентативности выборки (потому как их всего два), начинается с приблизительно 90к.
http://worldoflogs.com/rankings/players/Mogu%27shan_Vaults/Gara%27jal_the_Spiritbinder/25H/Arcane_Mage/

Статистика против вас. В 10-ке, кстати, соотношение еще более не в пользу аркана. Так что, аркан спек нигде не будет лучше фаэра. Фросту, вероятно, не уступает. Фаэра не обгоняет нигде.

Ну и, количество рейдящих в том или ином спеке дает наглядно понять, насколько тот или иной спек востребован. То, что арканов исчезающе мало - говорит об эффективности этого спека в данном контенте. На мой взгляд, без кардинального изменения механики аркана - изменить положение дел будет нельзя.

Аркану, в том виде, в котором он реализован в настоящее время, нужен более долгий и продолжительный бурст, чем сейчас, при этом, он должен иметь возможность перебегать с места на месте не сильно теряя в дпсе. Единственный вариант для такой механики - это уменьшение расхода маны на АБ до того уровня, как это было в катаклизме и скалирование тамошнего дамага от вспышки до нынешних статов.

Сейчас близзы, поняв, что они полностью убили этот спек, пытаются затыкать щели, но положения дел это не спасет.

Честь и хвала вам за то, что пытается добиваться и добиваетесь отличных результатов в неиграбельном спеке. Но, боюсь, ваши усилия широкая масса игроков повторить не может. Потому как примерно таких же, или чуть похуже результатов, легко добиться во фросте, при этом, не особо напрягаясь.

Мне, конечно, хочется попробовать свой старый и любимый спек, но как вспоминаю руну - и желание сразу исчезает.

highfly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арканистра
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #36 : 30 Ноября, 2012, 06:31:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Мне кажется что на статик босах аля гараджал аркан спек будет лучше фаера.
В своё время, вы сказали, что ответ хороший дает Вол.

Итак, смотрим ВОЛ. Дамаг фаэр магов на этом боссе начинается с отметки 150к
http://worldoflogs.com/rankings/players/Mogu%27shan_Vaults/Gara%27jal_the_Spiritbinder/25H/Fire_Mage/

Дамаг арканов, если отбросить два крайних варианта, как не удовлетворяющих репрезентативности выборки (потому как их всего два), начинается с приблизительно 90к.
http://worldoflogs.com/rankings/players/Mogu%27shan_Vaults/Gara%27jal_the_Spiritbinder/25H/Arcane_Mage/

Статистика против вас. В 10-ке, кстати, соотношение еще более не в пользу аркана. Так что, аркан спек нигде не будет лучше фаэра. Фросту, вероятно, не уступает. Фаэра не обгоняет нигде.

Ну и, количество рейдящих в том или ином спеке дает наглядно понять, насколько тот или иной спек востребован. То, что арканов исчезающе мало - говорит об эффективности этого спека в данном контенте. На мой взгляд, без кардинального изменения механики аркана - изменить положение дел будет нельзя.

Аркану, в том виде, в котором он реализован в настоящее время, нужен более долгий и продолжительный бурст, чем сейчас, при этом, он должен иметь возможность перебегать с места на месте не сильно теряя в дпсе. Единственный вариант для такой механики - это уменьшение расхода маны на АБ до того уровня, как это было в катаклизме и скалирование тамошнего дамага от вспышки до нынешних статов.

Сейчас близзы, поняв, что они полностью убили этот спек, пытаются затыкать щели, но положения дел это не спасет.

Честь и хвала вам за то, что пытается добиваться и добиваетесь отличных результатов в неиграбельном спеке. Но, боюсь, ваши усилия широкая масса игроков повторить не может. Потому как примерно таких же, или чуть похуже результатов, легко добиться во фросте, при этом, не особо напрягаясь.

Мне, конечно, хочется попробовать свой старый и любимый спек, но как вспоминаю руну - и желание сразу исчезает.

Сомневаюсь, что на данный момент примерно таких же результатов можно ЛЕГКО добиться во фросте.

Фаеру сейчас очень сильно подняли Комбуст, и не понятно оставят ли в таком виде. Если оставят, то он будет далеко впереди, если сделают как был, то тогда спеки будут примерно равны.

Сравнивать спеки по логам дпса героиков абсолютно бессмысленно, потенциал аркана понять там невозможно в виду слишком малого их количества. И теперь еще нужно отбрасывать все результаты ранее 27 ноября.

Рэймс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1202
  • пропингованный слако маг

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реимс
    • Класс: Mage
    • Сервер: Howling Fjord
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #37 : 30 Ноября, 2012, 06:34:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Мне кажется что на статик босах аля гараджал аркан спек будет лучше фаера.
В своё время, вы сказали, что ответ хороший дает Вол.

Итак, смотрим ВОЛ. Дамаг фаэр магов на этом боссе начинается с отметки 150к
http://worldoflogs.com/rankings/players/Mogu%27shan_Vaults/Gara%27jal_the_Spiritbinder/25H/Fire_Mage/

Дамаг арканов, если отбросить два крайних варианта, как не удовлетворяющих репрезентативности выборки (потому как их всего два), начинается с приблизительно 90к.
http://worldoflogs.com/rankings/players/Mogu%27shan_Vaults/Gara%27jal_the_Spiritbinder/25H/Arcane_Mage/

Статистика против вас. В 10-ке, кстати, соотношение еще более не в пользу аркана. Так что, аркан спек нигде не будет лучше фаэра. Фросту, вероятно, не уступает. Фаэра не обгоняет нигде.
сам не сторонник аркана, но в защиту скажу, что логи смотреть не очень целесообразно, ибо половина арканов там в шмоте на крит для врывов на вол

highfly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арканистра
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #38 : 30 Ноября, 2012, 08:34:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На днях решил получше разобраться в выборе бомбы из 5 тира, и выяснил для себя много интересного. Хочу поделиться некоторыми мыслями. По умолчанию используем руну в 6 тире.

На первый взгляд сравнить эффективность трех бомб весьма сложно, непонятно как это сделать. Но после некоторых раздумий я решил отталкиваться от такой модели: всю ротацию можно разделить на мелкие циклы относительно бомб, то есть в цикл попадает одна бомба и ротация из вспышек, стрел, обстрелов или скорчей между применениями бомбы. Далее делаем упрощение: считаем что дпс ротации без бомбы не зависит от длины цикла и постоянен (тоесть делаем усреднение). Кроме этого отбрасываем из расчета крит, поскольку он в среднем одинаково влияет на все наши спелы и напрямую повышает дпс, а также считаем, что у нас всегда фул мана и все спелы получают максимальный бонус от искусности. С достаточно большой точностью это так. Этот дпс без бомбы обозначим как Х.

Для бомбы нам в таком случае самым важным будет ее значение DPET - Урон за применение, деленный на время применения. Для живой бомбы, которая наносит 40к при взрыве и 10к за тик и имеет 4 тика DPET=(40к+10к*4)/1=80к/с. Для ледяной, которая дамажит скажем 90к и кастится 1.3 сек DPET будет 90к/1.3=69.23к/с, ну и соответственно для Бури с тиками по 6.5к в количестве 14 и гкд те же 1.3с штук DPET=(6.5к*14)/1.3=70к/с.

По DPET живая бомба далеко впереди, далее следует буря и ледяная бомба, но это конечно еще не все. Далее важную роль играет длина цикла и доля времени потраченная на бомбу. Легче всего эту долю посчитать для Ледяной бомбы, кроме того это доля не зависит от хасты, но конечно в реальном бою зависит от ваших действий. Итак если считать, что у вас ноль хасты, то кд ледяной бомбы 10с, а время применения 1.5с, весь цикл равен 10+1.5=11.5с, доля бомбы равна 1.5/11.5=0.13, примерно 13%. Тогда общий дпс можно посчитать так (если считать, что время применения бомбы 1.3с и она дамажит на 90к) 69.23к/с*0.13+Х*0.87. Все данные я привел близкими к своим без рейд бафов еды и фласки, Х при этом примерно равно 60к/с. Для этого случая получаем 9к/с+52.2к/с=61.2к/с. Это искомый дпс для сравнения. Далее по простоте подсчета следует буря, время цикла для нее колеблется от 11.5 до 12.5 секунд, можно принять его равным 12, все равно имея неплохую точность. Тогда доля бомбы будет 1.3с/12с=0.1083 или 10.83%. ДПС для нее будет 70к/с*0.1083+60к/с*0.8917=7580+53500=61080/с, что приблизительно равно ледяной бомбе. Практика на соло цели это тоже подтверждает, и хотя реально процент времени ледяной бомбы в бою меньше, потеря компенсируется длиной цикла, поскольку чем короче цикл, тем больше на самом деле Х.

Самый трудный вариант для живой бомбы, его я разделил на два: 12,49% хасты, 4 тика и примерно 10.5с цикла, и 12.5% хасты, 5 тиков и 13.5с цикла. Для четырех тиков DPET уже посчитан, доля по времени будет равна 1/10.5=0.095 или 9.5%. Считаем искомый дпс 80к*0.095+60к*0.905=7.6к+54.3к=61.9к/с, это уже все-таки заметно больше чем для двух других бомб, кроме этого бомбу легче всего обновлять, и тут короткий цикл по сравнению с бурей. Теперь рассмотрим вариант для 5 тиков: DPET=(40к+50к)/1с=90к/с, доля в цикле равна 1/13.5=0.074 или 7.4%. ДПС с бомбой будет 90к*0.074+60к*0.926=6.66к+55.56к=62.22к/с, что еще немного выше, но на практике вариант с 5 тиками даже чуть хуже, чем с 4 (в случаях приблеженных к брейкпоинту в 12.5% хасты) из-за слишком длинного цикла.

В конце стоит отметить, что все значения дамага для бомб и ДПС Х ротации приближенные, в разном шмоте это будут разные значения, и осбенно важно изменение Х с увеличением хасты (поскольку крит и искусность мы отбросили), но формула остается DPET*(PtimeBomb)+DPSR*(PtimeRotation). Где PtimeBomb процент времени на каст бомбы в цикле, PtimeRotation - процент времени на ротацию в цикле, DPRS - дпс ротации. По этой формуле каждый сам может посчитать значение для своего шмота.

Лично для себя я пока считаю, что буря самый непрофитный вариант по соло цели, далее идет ледяная бомба и живая бомба с 5 тиками, но лучшим вариантом считаю бомбу с 4мя тиками. Правда, у меня хасты не так много, не приходится ее сильно перековывать в крит, при увеличении количества статов, лучше будет перейти на бомбу с 5 тиками.

ЗЫ: У кого есть возможность потестите аркан спек с руной на статик боях - фене, гараджале, воле.  Возможно неплохо покажет этот спек себя и на зорлоке с таяком, там есть возможности по долгу оставаться на одном месте при правильном позиционировании. С босами ТВВ я знаком плохо, но на защитниках к слову тоже можно сравнить.
Не знаю как в гере, но в нормале аркан не уступает на фэне и гараджале.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2012, 23:56:50 by ashez »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #39 : 01 Декабря, 2012, 01:57:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А во что профитнее перековываться. В искусность или скорость? Потому как, если в скорость, тогда можно и поспекаться, а если в искусность - то смысла нет. Дамага у нашего рейда и так хватает на всех боссов. Элегона, правда в хме еще не трогали, но первых трёх уже освоили.

ANTIPUT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антипут
    • Класс: Маг
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #40 : 01 Декабря, 2012, 03:11:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
для Бури с тиками по 6.5к в количестве 14 и гкд те же 1.3с штук DPET=(6.5к*14)/1.3=70к/с.
Ошибка в расчётах. Буря не кастуется 1,3с а накидывается дотой в гкд 1 секунда. Таким образом:
DPET=(6.5к*14)/1=90к/с.
Таким образом по DPET буря выше. А дальше просто скалация.

ANTIPUT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антипут
    • Класс: Маг
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #41 : 01 Декабря, 2012, 04:15:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Итак, смотрим ВОЛ. Дамаг фаэр магов на этом боссе начинается с отметки 150к
http://worldoflogs.com/rankings/players/Mogu%27shan_Vaults/Gara%27jal_the_Spiritbinder/25H/Fire_Mage/

Дамаг арканов, если отбросить два крайних варианта, как не удовлетворяющих репрезентативности выборки (потому как их всего два), начинается с приблизительно 90к.
http://worldoflogs.com/rankings/players/Mogu%27shan_Vaults/Gara%27jal_the_Spiritbinder/25H/Arcane_Mage/

Статистика против вас. В 10-ке, кстати, соотношение еще более не в пользу аркана. Так что, аркан спек нигде не будет лучше фаэра. Фросту, вероятно, не уступает. Фаэра не обгоняет нигде.


Неправильно. И вот почему. Дело в том что несовсем корректно сравнивать логи фаер магов одетых в 500+ илвл шмот и аркан магов которые одеты в 487илвл (в данном случае я имею в виду себя - т.к. 487 это был мой илвл на момент кила). Именно из за такой существенной разнице в шмоте и появился такой разрыв. Если же принять что руки и шмот одинаковы - то аркан должен выиграть у фаера на всех статик босах - фен, гараджал, воля императора, Лей ШИ, возможно ША (нормал).
Второй момент это то что до 5,1 и после это две огромные разницы.  Поэтому обращать внимание на результаты до 5,1 бессмысленно.


Ну и, количество рейдящих в том или ином спеке дает наглядно понять, насколько тот или иной спек востребован. То, что арканов исчезающе мало - говорит об эффективности этого спека в данном контенте. На мой взгляд, без кардинального изменения механики аркана - изменить положение дел будет нельзя.

Я писал уже выше что в целом аркан спек в пандах был не то что бы убит, но создавался явно какими то долбоёбами. Потому как, вы уж простите, снижение стоимости основного каста со 125% до 75% это не "тончайшее шлифование и тюнинг баланса класса" а "топором в харю". Ни один из спеков в 5.1 не поддался такой существенной корректировке как аркан, по аркану реально рубили потому как реально понимали что он не просто ущербен а ущербен целиком и полностью. В своё оправдание разработчики могут сказать только то что видимо на бета тесте не было аркан магов результаты которых они могли бы тестировать. Но опять же - таланты последнего тира противоречащие механике спека, это больше чем маразм. Логическое объяснение найти этому сложно, скорее всего о аркан спеке просто забыли когда придумывали таланты последнего тира.
Ну и так что бы уж проехаться по живому. )))  Дошла моя гильдия до МелДжарака ХМ, есстественно встал вопрос о том как АОЕшить мне в аркане. Опять же слабо мне верится что разработчики игры не предусмотрели какое нибудь АОЕ для аркана. Такое есть - это аркан экспоужн. Даже символ есть что бы увеличить радиус експлоужена и таким обраом возможно в мили не лезть. Но сам по себе  АЕ достаточно слаб. Да представить себе что аое ротация это спам АЕ - ну как то слабо верится, врядли бы делали такой скучный вариант. Что то должно быть. И оно на самом деле в теории есть. АЕ с вероятностью 30% должен набирать стаки. 30% это очень дохрена. Так что бы примерно было что сравнить, стрелы прокают с шансом 40%, и кто играл в аркане знает что стрелы чаще прокают чем не прокают, ситуаций когда стрел долго нет... ну это из разряда фантастики.  А теперь вернемся к взрыву, шанс прока заряда 30% в случае попадания хотя бы по одной цели. Грубо говоря если целей 4 и больше то шанс суммарный будет 120%. Т.е. в теории каждое попадание по четырём и более целям должно генерировать заряд. А если целей 7 и больше то чуть ли не по два заряда за удар. Таким образом возможно разработчиками закладывалась идея что в аркан спеке мы должны будем спамить АЕ, при этом набирать заряды и как только кол-во зарядов будет максимальным - сбрасывать их баражем итд.   Но что в реальности? )))))))))     А в реальности никакого 30% шанса набрать заряд попаданием хотя бы по одной цели НЕТ )))))   причем нет его и близко. Скорее всего ошибка в формуле. НО в силу того что арканов в мире нет (я это скорее исключение) то и заметить эту ошибку никто не может, а раз не могут заметить то не могут и сообщить, а раз никто не сообщает то, стало быть, в близзард думают что всё в порядке. Вот такой вот замкнутый круг. И получается что даже откровенная ошибка в формуле которая полностью ломает аое ротацию в спеке остаётся незамеченной - потому как поверить в то что кто то будет проверять формулу только потому что какой то там непонятный игрок с РУССКОЯЗЫЧНОГО сервера сообщил об ошибке....  ))))))))))))))))) 


Аркану, в том виде, в котором он реализован в настоящее время, нужен более долгий и продолжительный бурст, чем сейчас, при этом, он должен иметь возможность перебегать с места на месте не сильно теряя в дпсе. Единственный вариант для такой механики - это уменьшение расхода маны на АБ до того уровня, как это было в катаклизме и скалирование тамошнего дамага от вспышки до нынешних статов.

Ну так они по этому пути и поехали - вместо того что бы нормально доработать класс они просто взяли и срезали на половину ману которая требуется на каст вспышки. Результат? ну да, есть результат, вроде по проще стало...   но ротация ж вернулась в однокнопочность - спам вспышки, стрелы по проку, дота по кд.

Сейчас близзы, поняв, что они полностью убили этот спек, пытаются затыкать щели, но положения дел это не спасет.

А что им ещё остаётся делать? Делать редизайн спека во время контента никто не будет. НА лицо отвратительная работа разработчиков которые целиком и полностью убили спек не предусмотрев того что таланты последнего тира не совместимы с  исскусностью аркан спека. И я думаю и сами близы это отлично понимают и возможно даже в отношении некоторых ответственных людей за эту куйню сделаны выводы, другое дело что никто афишировать этого не будет. Сейчас есть факт - убитый и недоработанный спек и стоит вопрос о том что бы "малой кровью" можно было что то сделать. Ну и судя по тому что сделали в 5.1 видно что ничего нового ими придумано небыло.

Честь и хвала вам за то, что пытается добиваться и добиваетесь отличных результатов в неиграбельном спеке. Но, боюсь, ваши усилия широкая масса игроков повторить не может. Потому как примерно таких же, или чуть похуже результатов, легко добиться во фросте, при этом, не особо напрягаясь.

Фрост тоже не сахар. По этому спеку очень много вопросов относительно его ПВЕ составляющей.


highfly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арканистра
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #42 : 01 Декабря, 2012, 09:55:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
для Бури с тиками по 6.5к в количестве 14 и гкд те же 1.3с штук DPET=(6.5к*14)/1.3=70к/с.
Ошибка в расчётах. Буря не кастуется 1,3с а накидывается дотой в гкд 1 секунда. Таким образом:
DPET=(6.5к*14)/1=90к/с.
Таким образом по DPET буря выше. А дальше просто скалация.
Гкд бури равен общему гкд, в моем случае 1.3с, гкд 1 секунда только у бомбы. Странно что вы этого не знаете.
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2012, 10:09:37 by highfly »

highfly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арканистра
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #43 : 01 Декабря, 2012, 10:08:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и так что бы уж проехаться по живому. )))  Дошла моя гильдия до МелДжарака ХМ, есстественно встал вопрос о том как АОЕшить мне в аркане. Опять же слабо мне верится что разработчики игры не предусмотрели какое нибудь АОЕ для аркана. Такое есть - это аркан экспоужн. Даже символ есть что бы увеличить радиус експлоужена и таким обраом возможно в мили не лезть. Но сам по себе  АЕ достаточно слаб. Да представить себе что аое ротация это спам АЕ - ну как то слабо верится, врядли бы делали такой скучный вариант. Что то должно быть. И оно на самом деле в теории есть. АЕ с вероятностью 30% должен набирать стаки. 30% это очень дохрена. Так что бы примерно было что сравнить, стрелы прокают с шансом 40%, и кто играл в аркане знает что стрелы чаще прокают чем не прокают, ситуаций когда стрел долго нет... ну это из разряда фантастики.  А теперь вернемся к взрыву, шанс прока заряда 30% в случае попадания хотя бы по одной цели. Грубо говоря если целей 4 и больше то шанс суммарный будет 120%. Т.е. в теории каждое попадание по четырём и более целям должно генерировать заряд. А если целей 7 и больше то чуть ли не по два заряда за удар. Таким образом возможно разработчиками закладывалась идея что в аркан спеке мы должны будем спамить АЕ, при этом набирать заряды и как только кол-во зарядов будет максимальным - сбрасывать их баражем итд.   Но что в реальности? )))))))))     А в реальности никакого 30% шанса набрать заряд попаданием хотя бы по одной цели НЕТ )))))   причем нет его и близко. Скорее всего ошибка в формуле. НО в силу того что арканов в мире нет (я это скорее исключение) то и заметить эту ошибку никто не может, а раз не могут заметить то не могут и сообщить, а раз никто не сообщает то, стало быть, в близзард думают что всё в порядке. Вот такой вот замкнутый круг. И получается что даже откровенная ошибка в формуле которая полностью ломает аое ротацию в спеке остаётся незамеченной - потому как поверить в то что кто то будет проверять формулу только потому что какой то там непонятный игрок с РУССКОЯЗЫЧНОГО сервера сообщил об ошибке....  ))))))))))))))))) 
С АЕ никакой ошибки нет, шанс 30% там есть, и эти 30% прока не зависят от количества целей, как собственно и написано в описании скила, почему тебе причудилось, что на 4 целях должно быть 120%, мне непонятно. Кроме того есть глифованый конус холода, еще есть огненный столб ну и конечно бомбы. Благодаря искусности все эти спеллы дамажат намного больше, чем аналогичные во фросте или фаере, поэтому в целом аркан нормально аоешит.

По поводу несовместимоти последнего тира и аркан спека я не совсем согласен, да он добавляет много голоной боли, но и интереса. ТО что они прогадали с расходом маны да, но сама механика нормальная.

На будущее советую вам получше вчитываться в описание спеллов и вообще внимательнее изучать теорию.

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #44 : 01 Декабря, 2012, 11:45:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дык а это ... аркан вообще без руны играбелен?)

 

закрыть