Вот это чсв киберкотлеты тут собрались, у моего персонажа забирают замедление, а это оказывается я только выиграл
Вот из за таких токсиков в вашу игру никто и не играет больше
У твоего персонажа все еще остается замедляющее проклятье, нытик. Всё как и описал человек выше, это усиление способности за счет удаления слабо влияющего фактора. Теперь урон не будет делиться с петами, а значит игроки будут получать больший урон. А уж насколько сильный баф то что ДС не будет пуржиться я, надеюсь, объяснять не нужно, если ты играешь на варлоке в пвп?
А аое замедление для бг у меня есть? Или предлагаешь потратить 5+ гкд на раскидывание замедла в каждый таргет?
Так это ведь ты оказываешься токсик, желая своему персонажу универсальные возможности во вред игровой идее с особенностями классов. Тебе это замедление практически большинство партнёров на бг сумеют обеспечить.
При этом с таким талантом теперь у противников будет больше искушения выбежать из зоны с нормальной скоростью и получить урон.
Кольцо огня мага нужно переделывать, чтобы оно не применялось по принципу навязанного дд эффекта в обездвиженную цель. Оно должно быть условием когда противник выбирает- выбежать\зайти в кольцо получив вред от горения. Можно ослабить первичный эффект и дать стаки за вхождение и каждые 2 сек простоя. Или, сохраняя скорость каста, дать пару секунд на появление кольца в зоне действия, и увеличить его время действия.
А то что огненный маг такой исключительный сейчас: 1 механика бурста, излишне сильная для пвп, когда наносится мгновенно много урона. Она хорошо подходит огненному магу, но для пвп должна быть поправка к примеру убывающего дебафа на -% урон в первые секунды действия способности, или вред по себе от этого возгорания. 2. Слишком сильное обилие и сочетание защитных способностей, что уже является концептуальным нарушением сравнительно с другими специализациями мага, это уже серьёзное нарушение геймплея от разработчиков.