0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Модель орка имеет мало общего с WoW. Ее вполне можно использовать в проектах на UE 4, не связанных с Warcraft.
Цитата: Lirsenise от 18 Августа, 2019, 13:58:40Модель орка имеет мало общего с WoW. Ее вполне можно использовать в проектах на UE 4, не связанных с Warcraft.Эта модель лучше, чем те, что были использованы в фильме. Тут хотя бы анатомия реалистичная и кисти нормального размера, а не лопата с бревном, которая больше головы, как в игре или фильме.
Реалистичней не значит лучше
Цитата: Feidhelm от 18 Августа, 2019, 16:10:55Реалистичней не значит лучшеЦель была на реализм, а не на карикатуру "руки шире хари", как в игре и которую, зачем то перенесли и в фильм, хотя орков сделали реалистичными. Тут именно что правильная анатомия. Поэтому, эта моделька лучше, чем орки в фильме.
Нормальная модель орка, по дизайну близка и к фильмовому, и к тому, что в последних синематиках используется.
Извините, правильная анатомия кого? Орка? Где? В вымышленном мире?