Как раз-таки сегодня (в мире офисной скукоты, комфорта, безопасности и, порой, удушающей толерантности) это многим и нужно - адреналин. Жестокий мир, в котором нужно смотреть по сторонам. Да, приятного мало, когда тебя ганкают. Но это всегда компенсируется тем, что и ты можешь ганкать и давать сдачи (а это вдвойне приятно - обломать ганкера), если тебя ганкает равный по силе противник. Человек не может жить без духа войны, это показывает вся его история, в т.ч. и современная. Так пусть лучше этот дух войны удовлетовряет людей в симуляторах - играх, а не в реальности.
Как было верно подмечено, в игры играют для удовольствия. От ганка удовольствие получают не все (да, даже самому ганкать других нравится не всем). Таким людям ПВП миры просто не могут предоставить ничего, помимо раздражения. Такие есть сейчас, такие были в ваниле (помнится, их называли олдскульным термином care bears). Они, так же, как и имбаногебатели, являются неотъемлемой частью ВоВа, и я вообще не понимаю смысла учить их играть "правильно". Как и наоборот, к слову.
Вообще забавно - вся движуха по классике выросла из неосторожной фразы про "You think you do, but you don't", которую сами ванильщики быстро переиначили в "You think we don't, but we do". Теперь же, получив желаемое, многие ванильщики сами взяли на вооружение тот же принцип: я один знаю, как правильно получать удовольствие от игры, а всех несогласных нафиг.