По поводу блокировок агрессивных игроков. И в чем проблема-то? Типа клиент всегда прав и может херами обложить менеджера, пообещать вырезать всю его семью, на реддите выложить коллаж из фото оппонента и негра с метровым елдаком?
Проблема в безмозглых людях. Подобное правило открывает широкие возможности для формирования абсолютно иного подхода к работе. Человек обращается в поддержку когда у него случилась неприятность, то есть у него стресс, ты получаешь зарплату с его денег, у человека нету требований уметь противостоять стрессу, у менеджера это умение это вопрос проф пригодности, если у тебя его нет, ты должен быть уволен. В чем принципиальная разница, когда ты человека успокаиваешь, и убеждаешь своей вежливостью дружелюбием и профессионализмом, что все будет хорошо, ты набираешь очков компании, приносишь ей деньги, пусть тебе и немного обидно что юзер мудак, но ты кормишься с его денег и он попал в неприятную ситуацию. А когда ты просто блокаешь ему за хамство учетку(тут не вопрос прав он в хамстве или нет - очевидно с нынешней близзард скорее всего прав), то он просто удалит подписку и компания потеряет деньги. Ты работаешь в коммерческой компании, цель которой зарабатывать, поэтому должен чем то жертвовать чтобы этот процесс улучшить, и получать премии, то есть достигать своей цели - зарабатывать.
Остальной настроченный бред разбивается о ту же разницу и вашу незрелость как людей. В жизни так не бывает. что тебе удается соблюсти интересы всего и вся, всегда есть приоритет и какие то жертвы. У компании у которой оценка у свежих проектов 3, жертв должно быть больше если она собирается ее поднимать.