WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft тогда и сейчас: Чумные земли  (Прочитано 14460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44662
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Канал IS4 Studio выпустил новый ролик из серии "World of Warcraft тогда и сейчас", в которой автор показывает, как с визуальной точки зрения по ходу развития игры изменяются те или иные местности. Сегодняшнее видео посвящено Чумным землям, локации, которая не только больше всего пострадала от нашествия Плети, но и чаще всего обновлялась: некоторые места зоны были изменены по три, а то и четыре раза.:cut:


Cappella

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
  • i have crippling depression
Re: World of Warcraft тогда и сейчас: Чумные земли
« Ответ #1 : 30 Июля, 2019, 12:46:23 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Увы, это земли, в которые попадают 2.5 калеки. 1 новичок, который заблудился 2. Олд, который хранителя мудрости делает.
0.5 это мимокрокодил, который до стратхольма летит поводья пофармить. В остальном это мертвая лока, которая ничего не предлагает в актуальном времени.  (с каты уже 9 лет почти прошло)
Я люблю играть в World Of Warcraft, потому что привык брать от жизни минимум.

BlackyFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 660

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ammaya
    • Класс: Paladin
    • Сервер: SD
Re: World of Warcraft тогда и сейчас: Чумные земли
« Ответ #2 : 30 Июля, 2019, 12:51:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Увы, это земли, в которые попадают 2.5 калеки. 1 новичок, который заблудился 2. Олд, который хранителя мудрости делает.
0.5 это мимокрокодил, который до стратхольма летит поводья пофармить. В остальном это мертвая лока, которая ничего не предлагает в актуальном времени.  (с каты уже 9 лет почти прошло)
Лично по мне, это самая унылая лока всех времен и народов, никогда там не качался )

Zocum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
Re: World of Warcraft тогда и сейчас: Чумные земли
« Ответ #3 : 30 Июля, 2019, 13:01:24 »
  • Рейтинг:47 (+47 | 0)
Это очень атмосферная и лором насыщенная локация, унылая и скучная именно потому, что чумная. Имхо, разрабам удалось передать весь дух конфликта и утраты братьев, сыновей в ходе нападения плети.
Люблю её за унылость и обреченность. Залетая в качестве разнообразия при прокачке альтов - незамедлительно окутывает отрешенность и погибель всего живого, исключённые из окружных локаций..

Dark Hunter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
  • Stressed depressed but well dressed

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник (БМ), Воин (Армс), Друид (Сова), Паладин (Ретри)
Re: World of Warcraft тогда и сейчас: Чумные земли
« Ответ #4 : 30 Июля, 2019, 13:04:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За мой многолетний стаж игры во WoW, я почти никогда там не был. Только пролетом или за другом, который просто локацию исследовал. Уже и забыл, как там все устроено даже.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2019, 14:29:06 by Dark Hunter »
Я запишу Blizzard к хорошим ребятам. Но пока что только карандашом...

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Re: World of Warcraft тогда и сейчас: Чумные земли
« Ответ #5 : 30 Июля, 2019, 13:06:05 »
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
Когда до каты качался в восточных чумных (да и потом сюжетки делал), вздрагивал от каждого дерева, ждал что какой-нибудь андед возьмет да и выпрыгнет на тебя :D А сейчас  вроде как и чумные леса с мертвяками, и тут же рядом зеленые оазисы где бегают розовые пони... Не поймешь, то ли трусы снимать, то ли крестик надевать. Скипаю обычно, в калимдоре кач повеселее.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: World of Warcraft тогда и сейчас: Чумные земли
« Ответ #6 : 30 Июля, 2019, 13:07:51 »
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
Сейчас обе Чумные - просто локации. Одни из многих. В Ваниле их статус был на порядок выше. Там находился некроситет и стратхольм, локация была высокоуровневая, и представляла из себя то, что многие так хотели - место действия кампаний вк3.
WoW: Nothing lasts

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2800

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft тогда и сейчас: Чумные земли
« Ответ #7 : 30 Июля, 2019, 13:11:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Западные Чумные, между прочим, лучшая локация для фарма мифрила.

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1983
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
Re: World of Warcraft тогда и сейчас: Чумные земли
« Ответ #8 : 30 Июля, 2019, 13:17:53 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Увы, это земли, в которые попадают 2.5 калеки. 1 новичок, который заблудился 2. Олд, который хранителя мудрости делает.
0.5 это мимокрокодил, который до стратхольма летит поводья пофармить. В остальном это мертвая лока, которая ничего не предлагает в актуальном времени.  (с каты уже 9 лет почти прошло)
а разве не все локи так? кроме актуальных в аддоне, в след аддоне добавят новый континет и кул-тирас опустеет
каждый новый аддон даёт сколько? 7-8 локаций и выкидывает на помойку сколько? 70-100 локаций что есть в игре
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1153
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: World of Warcraft тогда и сейчас: Чумные земли
« Ответ #9 : 30 Июля, 2019, 13:24:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Увы, это земли, в которые попадают 2.5 калеки. 1 новичок, который заблудился 2. Олд, который хранителя мудрости делает.
0.5 это мимокрокодил, который до стратхольма летит поводья пофармить. В остальном это мертвая лока, которая ничего не предлагает в актуальном времени.  (с каты уже 9 лет почти прошло)

Ну не знаю. Я там качаюсь частенько. Люди бегают.
Даже в утренние часы люди есть и это только с Гордунни и только Альянс. У популярной зоны для прокачки (терниста долина) ситуация не сильно выше,если смотреть по лоу лвлам и не брать дк в стартовой зоне в чумных землях.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2019, 13:51:07 by darnas50 »
Хейтеры? Защита!

jopakraba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Re: World of Warcraft тогда и сейчас: Чумные земли
« Ответ #10 : 30 Июля, 2019, 13:24:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот бы история варкрафта подавалась чередуюсь выходами аддонов для вов и непосредственно новыми кампаниями стратегии, я бы и по два года в ласт тире сидел.

sayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511
  • Добро с топором

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: World of Warcraft тогда и сейчас: Чумные земли
« Ответ #11 : 30 Июля, 2019, 13:36:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обязательно качаю там на квестиках альтов, и далее в восточных еду на дилижансе :)

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Re: World of Warcraft тогда и сейчас: Чумные земли
« Ответ #12 : 30 Июля, 2019, 13:42:26 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Увы, это земли, в которые попадают 2.5 калеки. 1 новичок, который заблудился 2. Олд, который хранителя мудрости делает.
0.5 это мимокрокодил, который до стратхольма летит поводья пофармить. В остальном это мертвая лока, которая ничего не предлагает в актуальном времени.  (с каты уже 9 лет почти прошло)
а разве не все локи так? кроме актуальных в аддоне, в след аддоне добавят новый континет и кул-тирас опустеет
каждый новый аддон даёт сколько? 7-8 локаций и выкидывает на помойку сколько? 70-100 локаций что есть в игре
Такова концепция игры с самого первого дополнения. Сделать все локации актуальными, как в том же Guild Wars 2 можно, но сложно. Во-первых, у игрока должен быть повод пойти в ту или иную зону. То, что мобы и квесты будут подстраиваться под игрока это конечно неплохо, но в таком случае ситуация не изменится, все останется как и сейчас. Отлично смотрелись бы какие-либо события, связанные, к примеру, с историей локации (некие сценарии в открытом мире, для завершения которых необходимо кооперироваться). Во-вторых, придется что-то делать с фазированием в локациях, иначе они все опустеют, ведь это распределит игроков по всему миру. Да и в целом если взять отдельную зону, то ситуация с количеством игроков будет не на лучшем уровне. Если и делать подобное, то по-хорошему необходимо обновить визуальную часть локаций.

killi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: World of Warcraft тогда и сейчас: Чумные земли
« Ответ #13 : 30 Июля, 2019, 13:49:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Такова концепция игры с самого первого дополнения. Сделать все локации актуальными, как в том же Guild Wars 2 можно, но сложно. Во-первых, у игрока должен быть повод пойти в ту или иную зону. То, что мобы и квесты будут подстраиваться под игрока это конечно неплохо, но в таком случае ситуация не изменится, все останется как и сейчас. Отлично смотрелись бы какие-либо события, связанные, к примеру, с историей локации (некие сценарии в открытом мире, для завершения которых необходимо кооперироваться). Во-вторых, придется что-то делать с фазированием в локациях, иначе они все опустеют, ведь это распределит игроков по всему миру. Да и в целом если взять отдельную зону, то ситуация с количеством игроков будет не на лучшем уровне. Если и делать подобное, то по-хорошему необходимо обновить визуальную часть локаций.

Чтобы решить проблему достаточно сделать так чтобы 1-60 не пролетало за полтора дня в инстах и всё. В ваниле контент 1-60 был так же важен как игра на 60 левеле, сейчас весь упор сделана на контент для макс левел. Всё

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1153
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: World of Warcraft тогда и сейчас: Чумные земли
« Ответ #14 : 30 Июля, 2019, 13:55:17 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Чтобы решить проблему достаточно сделать так чтобы 1-60 не пролетало за полтора дня в инстах и всё. В ваниле контент 1-60 был так же важен как игра на 60 левеле, сейчас весь упор сделана на контент для макс левел. Всё
Так уже делали... Форум от этого взорвался и все откатили.
Ну и да в Ванилле было 60 уровней, а сейчас 120 и огромная куча локаций где ты этот сюжет уже видел миллионы раз. В них надо вводить что-то новое,если уж делать их актуальными, а не тормозить старье.
И ИМХО не всем заходит Ванилльская система(особенно людям привыкшим играть в актуале).
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2019, 14:00:23 by darnas50 »
Хейтеры? Защита!

 

закрыть