WORLD OF WARCRAFT

Тема: Какой могла бы стать третья специализация охотника на демонов?  (Прочитано 7319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3788



Одной из новинок предстоящего обновления 10.1.5 станет третья специализация для пробудителя – "Насыщатель". Когда состоялся релиз Dragonflight и пробудители стали доступны широкой публике, у сообщества сразу возник вопрос касательно третьей специализации. Разработчики активно уклонялись от прямых ответов, и ситуация прояснилась лишь непосредственно вместе с полноценным анонсом 10.1.5. Столь неожиданные новости тут же заставили игроков вспомнить и об охотнике на демонов.:cut:

Охотник на демонов появился в игре почти 6 лет назад – в августе 2016 года. И с тех пор игроки регулярно напоминали разработчикам, что пора бы устранить некоторую несправедливость, ведь охотник на демонов является героическим классом, а посему ему не к лицу иметь всего две специализации, когда у некоторых их аж по 4. Впрочем, о том, какой именно могла бы стать дополнительная специализация охотника на демонов, консенсуса у сообщества пока нет.

Первое, что приходит на ум – аналогичный класс из Diablo, где охотник на демонов предпочитал атаковать противников с дистанции стрелковым оружием. Другой концепт – также боец дальнего боя, но уже полагающийся на магию Скверны, подобно различным монстрам-инквизиторам из Пылающего Легиона. Ещё один вариант – специализация на негативных эффектах, что после анонса пробудителя "Насыщателя" выглядит не столь уж невероятно. Также разработчики могли бы сделать ход конём и добавить охотнику на демонов ещё одну специализацию танка – у нас уже есть жрец с двумя лекарскими специализациями, так почему бы не быть и классу с двумя танковыми? В конце концов, был же период, когда рыцари смерти могли танковать в любой из трёх специализаций.

А что думаете вы? Какая новая специализация подошла бы охотнику на демонов?
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2023, 09:15:29 by Wishko »

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2001

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Если у нас есть драктир-бард баффер, то можно было бы сделать ДХ специалистом по дебафам, который мог бы снижать у врагов резисты, повышать входящий урон от группы и т п

Хотя те же проклятия снижения резистов стихиям у локов были

Леокор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 856
Хотя те же проклятия снижения резистов стихиям у локов были
Тогда Дх станут гопниками со стажем. Мету у локов отжали же  :D

Mancord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дансарис
    • Класс: Воин
Учитывая, что угроза демонов уже не такая сильная, то на мой взгляд - либо идти через лук как в арте ХС, с полноценной специализацией на луках.
Второй вариант - через магию Бездны. Охотник за Бездной, но тогда беда с названием класса, т.к. они же охотники на ДЕМОНОВ, а не упырей бездны. Но синяки локов теоретически тоже демоны...

Стилрайд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гараад
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Дракономор
Есть вариант разделить действующий ДД спек на 2.
Первый будет базироваться на нанесении урона через прямое воздействие глефами на противника, то есть что-то ближе к роге с возможными комбопоинтами или к фурику, с набором и сливанием энергии постоянным.
Второй спек будет на нанесении урона скверным пламенем, по типу как мили дестрик, который горит сам и поджигает всё, является живым порождением пламени скверны, пылает/взрывается, рывки/телепортации и вот это вот всё.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Помнится, по древним прессрелизам, хотели добавить дыха-стрелков, которые представляют собой суть тех же дх из третьедьяблы "пиу-пиу ууу как я вас всех ненавижу пиу-пиу-пиу-пиу".
И помнится, решили не включать потому что дыха-стрелки требовали очередного уникального типа оружия, миллиард новых анимаций, эффектиков и так далее, а обычный хантер в игре уже как бы существует. И даже милишный, ха-ха.

В отличии от этого, третий класс драктирчиков не требует буквально ничего чего нет у "старых", то есть это просто рисование полутора свежих абилок плюс геймплейный дизайн класса.

Есть вариант разделить действующий ДД спек на 2.
(показать/скрыть)

Ой, дело в том, что текущий дд-спек дыха уже можно собрать и в то и в другое. Оно уже существует.
Или ты хотел сделать чтобы оба спека были доведены до максимально уникального состояния, мол, полный реворк и билда через глефы и через рывочки?
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2023, 10:03:17 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
я больше склоняюсь к варианту рдд(диабло3) стрелять из двух арбалетов это здорово

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
я больше склоняюсь к варианту рдд(диабло3) стрелять из двух арбалетов это здорово


Увы, не два арбалета а здоровые луки
(показать/скрыть)
Собираю слёзки нытиков.

hahaha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 910
Я ДХ и мне не нужен третий спек. Но некий симбиоз из пета+стрелка+магия хаоса, я бы оценил, будь это хотя бы на 0.00001% реально.
Со смертью времени и смерть умрет

Рестор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193
Хил-саппорт, на подобее дц. Который вытягивает силы из врагов, и заливает в союзников.
Всякие Гулданы вытягивали жизненную силу с помощью скверны, и закачивали куда им нужно, например для открытия портала. Что мешает Дх тянуть жизнь-души из врагов, и заливать их не в себя, а в союзников?  ;)
Ещё у дх есть печати на стяжку, немоту, урон по врагам. Но в теории былоб неплохо и союзников бафать-сейвить ими.  ::)
И вишенка на торте, рейдовый сейф "великая тьма" почти как обычная но стабильно сейвит весь рейд на 5 секунд в радиусе 50 метров.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
очевидно - хиллер. Других вариантов в той концепции в которой класс изначально существует я не вижу. В игре мало рдд классов, в сравнении с мили. Если и думать про новую спецу то в плане - новый класс. с рдд спеками.

Devlinium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Девлиниум
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Хил-саппорт, на подобее дц. Который вытягивает силы из врагов, и заливает в союзников.
Всякие Гулданы вытягивали жизненную силу с помощью скверны, и закачивали куда им нужно, например для открытия портала. Что мешает Дх тянуть жизнь-души из врагов, и заливать их не в себя, а в союзников?  ;)
Ещё у дх есть печати на стяжку, немоту, урон по врагам. Но в теории былоб неплохо и союзников бафать-сейвить ими.  ::)
И вишенка на торте, рейдовый сейф "великая тьма" почти как обычная но стабильно сейвит весь рейд на 5 секунд в радиусе 50 метров.
Я так и думал, что они введут в шл дх хила. Была тема с ривендретом и анимой/кровью которую можно было бы вытягивать из врагов и давать союзникам. Если кто знает лоловского персонажа - Владимира, поймёт мою идею

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
РДД спек среднего радиуса ~20-25м, с возможностью заходить в мили основанный на метании глеф, аля спеллбрейкеры из вар3

Mancord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дансарис
    • Класс: Воин
очевидно - хиллер. Других вариантов в той концепции в которой класс изначально существует я не вижу. В игре мало рдд классов, в сравнении с мили. Если и думать про новую спецу то в плане - новый класс. с рдд спеками.
Доброе утро. 13 ренжей против 13 миликов. Без учета танков и хилов. Если с ними - 19 миликов против 20 ренжей. Сейчас как раз примерный баланс получается. Если и вводить новые спеки или классы - никакой разницы для баланса не будет. Другое дело, что в большинстве своем в рейдах мили места ограничены и массово заменяются ренжами, что имеют тот же урон, только бьют с 40м, больше утилити, лучше клив и для прогресса подходят лучше.

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1506
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
"Охотник, делающий пиу-пиу у нас уже есть".
У нас и кастеров, глобально похожих друг на друга тоже полно. Тех же спеков "издали фигак-фигак тёмной магией" и так 4 штуки и ничего, все играются.
Да и у милишников как бы, спеков делающих только и исключительно мили дмг без всякой магии тоже 4 - два вара, аутлоу и вв. Как и хилов, 3 штуки с "мы хилим светяшками".

Так что тут скорее вопросы к геймдизайну, и осилили бы близзард, чем к самой идее.
Вон, у дракона, сначала ничего кроме "2 чиха и луч" не смогли придумать, а сейчас аж 3й спек прикручивают.
x4 Glad.

 

закрыть