На reddit появилась любопытная
статья-размышление о локациях Тёмных Земель и их непохожести на "обычный" мир. На первый взгляд это вполне очевидно, ведь мы говорим о царстве смерти; однако, что если за этим скрывается нечто большее?
Довольно очевидно, что сам по себе Малдраксус – это некая органическая сущность. Игроки собирают материалы непосредственно с ландшафта. На поверхности есть выступы, из которых можно добыть кожу. Из добытой слизи можно создавать различные смеси и слизнюков. Области Театра Боли выглядят весьма похожими на пищеварительный тракт. Подобные примеры можно встретить и в других локациях.
Травы и папоротники Бастиона весьма похожи на мех, особенно если смотреть на них издалека. Причём их цвет вполне совпадает с раскраской ларионов и прочих диких животных в этой локации. Как будто поверхность Бастиона – это спина некоего огромного мохнатого существа.
В Ревендрете есть лужи жижи, порождающие землероев, которые затем могут объединиться в одно огромное существо. Пожиратели создают впечатление паразитов, питающихся трупом. Также стоит упомянуть, что анима в этой локации выглядят красной, как кровь. А земля в Пепельном пределе как будто кровоточит светом, что выглядит как некое заражение.
Жители Тирна Скитта в Арденвельде говорят о себе как о вечных существах. Будто они появились тут раньше самой Королевы Зимы. Если дойти до северной границы Арденвельда, то можно увидеть огромные обломки ствола дерева. Как если бы огромное древо погибло и дало жизнь этому первобытному лесу.
Вполне возможно, что Предвечные использовали души погибших миров, чтобы вдохнуть в них вторую жизнь для Предназначения. И если это действительно так, кто знает, что это может значить для Азерот, если она погибнет.