WORLD OF WARCRAFT

Тема: Утечка: Описание изменений героев из 9 сезона Overwatch 2  (Прочитано 2616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44619
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В 9 сезоне разработчики Overwatch 2 введут ряд балансировочных изменений для разных героев и добавят новый пассивный навык, позволяющий бойцам и танкам самостоятельно восстанавливать здоровье. Сегодня в сети появилась предварительная версия описания этого обновления, которую раньше времени на своей трансляции показал создатель контента Rupal, что получил к ней доступ от авторов игры для изучения и отзывов.:cut:

Полный список изменений можно посмотреть ниже, а далее представлены некоторые интересные моменты:
  • Размеры большинства наносящих урон снарядов увеличены, поэтому теперь игрокам в целом легче попадать по целям
  • Стоимость суперспособности всех героев увеличена на 10%
  • Общий объем здоровья, брони и щитов всех героев увеличен на 15-20%
  • Герои всех ролей получили пассивный навык, восстанавливающий по 20 ед. здоровья в сек., если они не получали урона более 5 сек. (у лекарей это время сокращается до 2,5 сек.)
  • Введено множество изменений для разных героев
  • Фарра получила больше всего изменений, среди которых – новый активный навык, позволяющий ей периодически совершать горизонтальный рывок вперед; вместе с тем "Реактивный ранец" стал на 20% слабее, а запас топлива уменьшился на 20%, зато герой летает на 100% быстрее и стал более маневренным


LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2001

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Из овера сейчас фактически паладинс делают с их тоннами хп
У Ханзо бревна теперь еще больше

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1130
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Утекло никому не интересное.

Preobrajenskii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Пока выглядит как говно. Еще больше унификации и больше долбежки друг в друга. Танки еще живучее станут ? Похоже, товарищи забыли, за что люди полюбили овер изначально, забирая уникальность и фан из игры, медленно и методично.
В близзард вообще геймдизайнеры нормальные остались или там только толпа манагеров сидит ? Что тут, что в Диабло 4, такое чувство, что игру дизайнят люди, которые в нее не играют.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока выглядит как говно. Еще больше унификации и больше долбежки друг в друга. Танки еще живучее станут ? Похоже, товарищи забыли, за что люди полюбили овер изначально, забирая уникальность и фан из игры, медленно и методично.
В близзард вообще геймдизайнеры нормальные остались или там только толпа манагеров сидит ? Что тут, что в Диабло 4, такое чувство, что игру дизайнят люди, которые в нее не играют.
Ну были видосы с дизайнерами уровней которые не шарят в игре

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11590

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ваншотеры становятся ЕЩЕ сильнее, сустейн дамагеры опускаются еще ниже в помойку.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1559

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
типо апают живучесть, но типо для низких рейтов это по сути превратиться в мешанину глины) там люди стреляют криво и опять будут бесконечные замесы

Tiff_Lacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь всякими дайверами играть такое себе, пока ворвёшься, чел уже отхилится пассивкой, плюс ульта хилеров будет медленнее набираться, потому что нужно меньше лечить.

 

закрыть