WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок перенес модели некоторых существ и строений из Reforged на Unreal Engine 4  (Прочитано 15787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44635



Творческие игроки уже давно вовсю развлекаются с качественными моделями Warcraft III: Reforged, и один из пользователей решил перенести некоторые из них на движок Unreal Engine 4. AXCEL импортировал юниты и строения людей и орков из игры и вставил в небольшую демонстрационную зону. Само собой, полноценно поиграть в это не выйдет, зато можно посмотреть, как знакомые модели выглядят в более современном окружении.:cut:



Нечто подобное автор сделал и с моделями из World of Warcraft, смастерив маленькую локацию по мотивам порта Штормграда.

« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2019, 09:43:32 by Wishko »

Hubbotu

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 355
Вот таким и нужно было делать Warcraft III: Reforged

troll_shaman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • лучше 40 раз по разу, чем 40 раз ни разу

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хируур
    • Класс: шаман
    • Сервер: свежеватель душ
рефлрдж отрефорджили=))
единственное что ты должен чувствовать при стрельбе, это отдача

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
Вот это могло бы стоить и 2к, а не 1300 за текстур пак от маленькой инди компании.

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1043
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Вот это могло бы стоить и 2к, а не 1300 за текстур пак от маленькой инди компании.
Хренасе текстур пак. Вам перелопатили все модели, карты, кат сцены. Плюс это будет работать даже на средненьких машинах, совместимо с дополнениями из оригинала. Лишь бы побухтеть

Preobrajenskii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440
Тот неловкий момент, когда освещение лучше, чем в официальном "ремастере".
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2019, 10:26:48 by Preobrajenskii »

Ferbert

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Это выглядит красиво на видосике с одним юнитом. Но на деле, думаю, это было бы неиграбельно как минимум в плане производительности.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Даю голову Сильваны на отсечение что сделай такие модельки Близзард их "фанаты" забрасили бы калом крича что "что за уродские модельки", "почему ландшафт такой плоский", "почему они ушли в реализьм, верните дух старого ВК", "игра гофно, а озвучка отстой".
Хорошо что это сделал сторонний чувак и можно сказать что вот так должен выглядеть ремастер, а не та поделка на коленке трех тайванцев, которые пытаются впарить нам Метелица.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 491

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin
Цитировать
Плюс это будет работать даже на средненьких машинах

Сейчас не 2007й год, приобрести нормальный компьютер не является проблемой

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
На УЕ4 в это бы играли владельцы райзенов 3600+ и 2070 super каких-нибудь.
А остальные бы ныли. Сначала на то, что модельки "неканон", а потом, что калькулятор загорелся.

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
Увидел постер, первая мысль "очередная корейщина".
Аз есмь во многих ипостасях

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
А теперь ждем когда количество его работ достигнет внимания компании B, и она отсудит или купит его с целью сначала закрыть, а потом обьявить внедрение его и им подобных работ за прогресс, впрочем как сейчас действует любая крупная компания скупая мелкие.

Evsiukov

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гриспен
    • Класс: маг
    • Сервер: Галакронд
Цитировать
Плюс это будет работать даже на средненьких машинах

Сейчас не 2007й год, приобрести нормальный компьютер не является проблемой

Довольно дерзкое заявление.

Outstanding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
Даю голову Сильваны на отсечение что сделай такие модельки Близзард их "фанаты" забрасили бы калом крича что "что за уродские модельки", "почему ландшафт такой плоский", "почему они ушли в реализьм, верните дух старого ВК", "игра гофно, а озвучка отстой".
Хорошо что это сделал сторонний чувак и можно сказать что вот так должен выглядеть ремастер, а не та поделка на коленке трех тайванцев, которые пытаются впарить нам Метелица.
эти модельки и сделали Близы... :facepalm: и модельками все адекваты довольны. Чувак просто их впихнул в UE4...
И да выглядит это круто..
П.с. чет ты последнее время какую то ересь строчишь...

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1140
  • Почетный хейтер
Даю голову Сильваны на отсечение что сделай такие модельки Близзард их "фанаты" забрасили бы калом крича что "что за уродские модельки", "почему ландшафт такой плоский", "почему они ушли в реализьм, верните дух старого ВК", "игра гофно, а озвучка отстой".
Хорошо что это сделал сторонний чувак и можно сказать что вот так должен выглядеть ремастер, а не та поделка на коленке трех тайванцев, которые пытаются впарить нам Метелица.
Фанбоизм головного мозга :facepalm:
В посте же написано, что модельки взяты из рефорджа и всунуты в Ue
И ведь выглядит все действительно лучше, почему близзард так не зделают это понятно:
Им нужно сохранить старый движок для совместимости со старыми картами, кампаниями  да и вообще не периписывать 80% кода, а модельки можно и на аутсорс китайцам дать.
Но это никак не отменяет того что в ролике все выглядит круче чем у близзорд, из за освещения, которое в Ue качественно другого порядка

 

закрыть