WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сравнение некоторых моделей Warcraft III: Reforged c World of Warcraft  (Прочитано 12267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Нет, по факту в вове как раз лучше графика, особенно долегионовская,
Что ты несешь, в чем она лучше? Стиль не надо сравнивать, ты сказал ГРАФИКА, ну и чем она в "долегионе" лучше то?

Модели крутые и такие модели должны быть в вов, с нормальным освещением, отражениями, материалами металлических поверхностей. А не тот высер, что есть сейчас, когда типо золотой зулдазар выглядит как кусок Г пластиковый, без бликов и тд. Надворе 2019 а материалы смотрятся как на пс2, когда были 2е шейдеры.

Что самое интересное что первое движок ВОВ сам вышел из движка ВК3, а движок ремастера это уже прогресс движка ВОВ. Второе если делать золотой Зулдазар золотым то надо делать все эти блики на все НПС и модельках персонажей. И насколько ты сильно охренеешь когда в массовой потасовке все это будет блестеть и переливаться? Тут сейчас в некоторых моментах подтормаживает, а какую надо иметь систему что бы это все вывезти?
Я эти "аргументы" слышу уже который год, ничего не меняется.
Как добавление шейдерных отражений должно просадить фпс то? Вон бдо сильно лагает? Я прикола ради побегал по городам - нет. А какая графика там и какая в вов? железо более чем среднее - 3570к, 970гтх и 16 оперативы. Все прямиком из 12 года (кроме видеокарты). Так вот у меня и вов умудряется в зулдазаре в порту до 40-50 фпс просаживаться в 1080р на ультре (ползунки 7). И масс пвп лагает больше чем в бдо даже (привет ашран) хотя в Дреноре еще такого не было.

Просто близзарды добавляют в вов технологии, но не те. Типо дх12, от которого пользы никакой, зато фулскрин режим выпилили. Им за это "спасибо" уже говорили.
Перепилить под шейдер новый, даже банально добавить металл/глосс, это колоссальная работа для игры в которой тысячи моделей с уникальными текстурами, и, например, исходники многих могли быть утеряны. Легче уже версию 2.0 пилить с нуля почти.
Можно было бы конечно сделать как в Овервотч 2. Выпустить новый аддон на новом двигле, а старый мир оставить на старом. Но в любом случае с этим надо что то делать, ибо игра выглядит как игры на ПС2, только с бОльшим кол-вом полигонов у моделей и лучшими текстурками. Все такое же плоское.

 

закрыть