WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сравнение некоторых моделей Warcraft III: Reforged c World of Warcraft  (Прочитано 12291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Uxsir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Неокортекс
    • Класс: паладин
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гарроша с Громом Задирой сравнили, гении.

Читай внимательно это Гром Адский Крик и справа Гром Адский Крик из WoW



Uxsir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Неокортекс
    • Класс: паладин
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что ты несешь, в чем она лучше? Стиль не надо сравнивать, ты сказал ГРАФИКА, ну и чем она в "долегионе" лучше то?
Она красивее. Разве у графики есть еще какой-то критерий?

Цитировать
Модели крутые и такие модели должны быть в вов, с нормальным освещением, отражениями, материалами металлических поверхностей.
Чего-то я не увидел отражений и металла  :facepalm:
Ну не увидел, это твои проблемы в ремастере текстуринг лучше, очевидный визуальный факт.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Нет, по факту в вове как раз лучше графика, особенно долегионовская,
Что ты несешь, в чем она лучше? Стиль не надо сравнивать, ты сказал ГРАФИКА, ну и чем она в "долегионе" лучше то?

Модели крутые и такие модели должны быть в вов, с нормальным освещением, отражениями, материалами металлических поверхностей. А не тот высер, что есть сейчас, когда типо золотой зулдазар выглядит как кусок Г пластиковый, без бликов и тд. Надворе 2019 а материалы смотрятся как на пс2, когда были 2е шейдеры.

Что самое интересное что первое движок ВОВ сам вышел из движка ВК3, а движок ремастера это уже прогресс движка ВОВ. Второе если делать золотой Зулдазар золотым то надо делать все эти блики на все НПС и модельках персонажей. И насколько ты сильно охренеешь когда в массовой потасовке все это будет блестеть и переливаться? Тут сейчас в некоторых моментах подтормаживает, а какую надо иметь систему что бы это все вывезти?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Saddler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674
  • I have the POWAAA!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Браво! Можно еще Диабло 3-4 с Диабло 1 сравнить.

А что, я недавно видел человека, который яростно доказывал что графика в "этом вашем ремастере" хуже чем в ВоВ, присоединялись другие и оправдывали якобы плохую графику тем что это стратегия и детализация не нужна.
Вот только по факту графика то лучше гораздо в W3 Reforged и я не знаю каким дегенератом нужно быть что бы этого не оценить, независимо от личного отношения к стилю.
И я про то же, Рефорж в разы лучше. Просто автор видео при этом сверх меры и намеренно искажает сравнение, выбирая из ВоВ наиболее древние модели. Некорректно.

DevOfJoy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Автор хейтер ВоВ?Почему многие модельки взяты из ваниллы?Мужской кентавр вообще из альфы будто или из ВК3.Почти все модельки,которые он использовал из ВоВ,в актуале обновлены.

Atacon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 428

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксион
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раньше модельки ВоВа выглядели лучше чем в Варе 3. Теперь наоборот. =)
нет безвыходных ситуаций,есть варианты которые тебя неустраивают.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2377
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глупо сравнивать графику от ммо и rts.

Whitney

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 296
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Гарроша с Громом Задирой сравнили, гении.

Читай внимательно это Гром Адский Крик и справа Гром Адский Крик из WoW



Это Гром Задира!
P.S. Убил Кенария, единолично разломал Маннарота (правда и слился, но это детали) — Задира. :D

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Браво! Можно еще Диабло 3-4 с Диабло 1 сравнить.

А что, я недавно видел человека, который яростно доказывал что графика в "этом вашем ремастере" хуже чем в ВоВ, присоединялись другие и оправдывали якобы плохую графику тем что это стратегия и детализация не нужна.
Вот только по факту графика то лучше гораздо в W3 Reforged и я не знаю каким дегенератом нужно быть что бы этого не оценить, независимо от личного отношения к стилю.
Ты хоть 1 стрим видел по рефорджу, на макс графике, чтобы утверждать настолько нелепый бред?
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2019, 19:18:31 by Barbaz »

hahaha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первый же кролик лучше всех моделей в вов
Со смертью времени и смерть умрет

Veldrinn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вельдрин
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень наглядно! Дайте зверькам больше полигонов! :D :D :D

(показать/скрыть)
Ловите
(показать/скрыть)
Автор видео откровенно лукавит, в вове давно обновили многие модели существ, а он упорно сравнивает со старыми. Непонятно только зачем.

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Человек сделавший этот ролик очень недалекий, мягко скажем. В том же ролике когда он вставляет модели из современного Вова, как Килджеден например, то сразу его тупое сравнение терщит по швам, ибо модельки совершенного ВоВ не хуже Рефорджа. А зверьки разные, пауки и тд тем более. Так что не знаю что хотел сказать автор, но обосрался он знатно. Я уже молчу о том, что он намерено вставляет устаревшие модели, которые сейчас переделаны. Подтасовка фактов.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Нет, по факту в вове как раз лучше графика, особенно долегионовская,
Что ты несешь, в чем она лучше? Стиль не надо сравнивать, ты сказал ГРАФИКА, ну и чем она в "долегионе" лучше то?

Модели крутые и такие модели должны быть в вов, с нормальным освещением, отражениями, материалами металлических поверхностей. А не тот высер, что есть сейчас, когда типо золотой зулдазар выглядит как кусок Г пластиковый, без бликов и тд. Надворе 2019 а материалы смотрятся как на пс2, когда были 2е шейдеры.

Что самое интересное что первое движок ВОВ сам вышел из движка ВК3, а движок ремастера это уже прогресс движка ВОВ. Второе если делать золотой Зулдазар золотым то надо делать все эти блики на все НПС и модельках персонажей. И насколько ты сильно охренеешь когда в массовой потасовке все это будет блестеть и переливаться? Тут сейчас в некоторых моментах подтормаживает, а какую надо иметь систему что бы это все вывезти?
Я эти "аргументы" слышу уже который год, ничего не меняется.
Как добавление шейдерных отражений должно просадить фпс то? Вон бдо сильно лагает? Я прикола ради побегал по городам - нет. А какая графика там и какая в вов? железо более чем среднее - 3570к, 970гтх и 16 оперативы. Все прямиком из 12 года (кроме видеокарты). Так вот у меня и вов умудряется в зулдазаре в порту до 40-50 фпс просаживаться в 1080р на ультре (ползунки 7). И масс пвп лагает больше чем в бдо даже (привет ашран) хотя в Дреноре еще такого не было.

Просто близзарды добавляют в вов технологии, но не те. Типо дх12, от которого пользы никакой, зато фулскрин режим выпилили. Им за это "спасибо" уже говорили.

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Нет, по факту в вове как раз лучше графика, особенно долегионовская,
Что ты несешь, в чем она лучше? Стиль не надо сравнивать, ты сказал ГРАФИКА, ну и чем она в "долегионе" лучше то?

Модели крутые и такие модели должны быть в вов, с нормальным освещением, отражениями, материалами металлических поверхностей. А не тот высер, что есть сейчас, когда типо золотой зулдазар выглядит как кусок Г пластиковый, без бликов и тд. Надворе 2019 а материалы смотрятся как на пс2, когда были 2е шейдеры.

Что самое интересное что первое движок ВОВ сам вышел из движка ВК3, а движок ремастера это уже прогресс движка ВОВ. Второе если делать золотой Зулдазар золотым то надо делать все эти блики на все НПС и модельках персонажей. И насколько ты сильно охренеешь когда в массовой потасовке все это будет блестеть и переливаться? Тут сейчас в некоторых моментах подтормаживает, а какую надо иметь систему что бы это все вывезти?
Я эти "аргументы" слышу уже который год, ничего не меняется.
Как добавление шейдерных отражений должно просадить фпс то? Вон бдо сильно лагает? Я прикола ради побегал по городам - нет. А какая графика там и какая в вов? железо более чем среднее - 3570к, 970гтх и 16 оперативы. Все прямиком из 12 года (кроме видеокарты). Так вот у меня и вов умудряется в зулдазаре в порту до 40-50 фпс просаживаться в 1080р на ультре (ползунки 7). И масс пвп лагает больше чем в бдо даже (привет ашран) хотя в Дреноре еще такого не было.

Просто близзарды добавляют в вов технологии, но не те. Типо дх12, от которого пользы никакой, зато фулскрин режим выпилили. Им за это "спасибо" уже говорили.
Перепилить под шейдер новый, даже банально добавить металл/глосс, это колоссальная работа для игры в которой тысячи моделей с уникальными текстурами, и, например, исходники многих могли быть утеряны. Легче уже версию 2.0 пилить с нуля почти.

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень наглядно! Дайте зверькам больше полигонов! :D :D :D

(показать/скрыть)
Ловите
(показать/скрыть)
Автор видео откровенно лукавит, в вове давно обновили многие модели существ, а он упорно сравнивает со старыми. Непонятно только зачем.

Для луговой собачки, по-моему, на нк даже была отдельная тема.

 

закрыть