Ты же понимаешь, что эта должность хоть и высокопоставленный, но всё равно лишь исполнитель? И в случае если он начнёт исполнять что-то отличное от "политики партии", то полетит с должности моментально, поэтому какой бы он ни был ориентации и внешности - если захочет работать, то будет сюжет делать как ему сверху скажут.
Думаю, сюжет слишком мелкий вопрос, чтобы сверху чего-то говорили. Так что это реально будет ЛПР, кмк.
Главное, чтобы был хорошим специалистом в своем деле, нет? Ну ладно, раз главное, чтобы был "белый цисгендерный мужик за 30", то ничего не поделаешь.
А как оценивать "хорошесть" сюжета? Это ж максимально субъективная категория. На самом деле да, безразличны и пол и цвет кожи и ориентация человека, который придумывает сюжет, важно то, чтобы сюжет нравился большинству игроков. А большинство цисгендерно. И в случае ВоВа оно еще и белые мужики. То есть этому большинству нравятся брутальные вояки, сисястые телки и чтобы первые во всем превосходили вторых. А уж кто будет придумывать такую историю - боевой вертолет, прыщавый задрот или альфасамец - оно не важно.
Я за равноправие в реальной жизни. Потому что там живые люди и их чувства важны, даже если им не повезло родиться WASPом. Но в игре, в которую эти сами WASPы играют, надо дать им возможность потакать своим низменным инстинктам. А не как сейчас.
Я бы просто отказался от глубоко сюжета и направил бы просто силы на активность в игре. Какая разница почему мы бьем тюремщика, Главное чтобы механика боя была интересной. И чтобы активности были в игре. А сюжет оставьте для СЮЖЕТНЫХ игр.
В ШЛ великолепный визуал, шикарные механики (ну по сравнению с последней пятилеткой варкрафта), миллион активностей, которые доведены до ума. А аддон все равно не очень. Может все-таки сюжет важнее чем кажется? Глубины в мморпг действительно не нужно, но чувство сопереживания здорово не хватает.