так всё таки как лучше толпой закрывать натиск или шп/фмаги?
Судя по множеству просмотренных видео на ютюбе в основном все закрывают толпой, но вот нам показалось что проще магами.
Приведу плюсы и минусы обоих методов:
Закрывание толпой:+ Корабль не получает урона вообще
- Если во время натиска на корабль ещё летит одна-две мелкие лужи, то они будут пропущены. А это примерно -840к нашему бедному кораблю.
- Некоторые люди во всём этом перл-харборе могут не заметить что на них 2 стака дебаффа от мелкой лужи, и натиск их убьёт, даже если сбегуться все.
- Натиск может упасть где-то далеко от толпы и быть окружён огнём, и толпе придётся либо бежать к нему сквозь огонь получая дамаг, либо пытаться оббежать огонь и не успеть в лужу. Оба варианта чреваты проблемами.
Закрывание фмагами/шп:+ Из рейда на эту хрень отвлекается только 1 человек, а не 10.
+ Лужа далеко и загорожена огнём? Блинк! Ну или если это шп и у него руки-рельсы он может подгадать время падения натиска и время действия тучи так чтобы пробежать огонь в туче.
+ Не знаю как для ШП в туче, но для фмагов точно пофиг сколько на них стаков когда они ловят натиск, так как в любом случае сработает прижигание, и пофиг сколько дамага вошло.
- Корабль всё-таки получит 600к урона. (Всего натиск дамагает 1.2млн, и если в него сбегается 1 человек, то 600к получает человек, и 600к корабль)
Можно комбинировать оба метода, по ходу боя в зависимости от ситуации решать - сбегаться толпой или закрывать одним человеком. Например у нас второй натиск падал как раз когда умирала первая волна аддов, и огня ещё мало, а если ещё и натиск падает в центр, то самое время сбежаться и сэкономить кораблю 600к (10%).