Я бы сказал так: невозможно стать успешным рлом в бомжегильдии с нуля.
Приведешь пример хоть одного успешного? В теории конечно возможно, но на практике так не работает.
На практике работает так:
На старте Дренора я был игроком с абсолютно нулевым опытом рейдинга и, соответственно, абсолютно нулевым опытом РЛьства. И я сидел на типа-мертвом сервере. Обладая этими вводными данными я решил собрать гильдстатик чтобы рейдить 2 дня в неделю и собрал его из таких же людей с таким же нулевым или околонулевым опытом рейдинга (другие бы ко мне просто не пошли). Результат, как говорится, был немного предсказуем: недели вайпов в нормале, о героике было страшно подумать, а любому кто сказал бы "мифик" я бы тогда рассмеялся в лицо. И вот этот вот гильдстатик весь Дренор, весь Легион и весь БфА до текущего момента прорейдил на своем типа-мертвом сервере без дизбанда и без перерывов, не пропустив ни одного рейд-контента. При этом на протяжении всего Легиона и всего БфА оный гильдстатик ходил в актуальные мифик-рейды не более 2 дней в неделю, получил две кромки, ещё одному ласту оставил 7% на ласт-фазе, а во всех остальных рейдах убивал в мифике всех, кроме последних 2-3 боссов. Из первоначального состава, который неделями вайпался на Бурогрибе-нормал, в нынешнем составе играют 5 человек, включая меня. За всё это время (Дренор, Легион и БфА), количество людей, уходивших в более сильные гильдии ради более высокого прогресса считано по пальцам одной руки и оно существенно меньше, чем количество тех, кого мы сами исключили из статика за слишком уж низкое качество игры или слишком уж низкий аттенданс. 90% всех наших потерь за эти годы - ливы людей в инактив.
Вот как-то оно так, на практике-то.
Ну, правда, если необходимый критерий успешности РЛа и статика, о которой шла речь, это кромка в каждом рейд-контенте и занятие топ-какого-то-там-места-в-мире, тогда, конечно, мой пример не подходит совершенно, тут и цели-то такой не особо ставилось.