WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гильдия Liquid первая в мире победила эпохального Тиндрала в Амирдрассиле  (Прочитано 14552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45309



Спустя несколько долгих дней освоения и уже после начала второй рейдовой недели гильдия Liquid с американского сервера Illidan смогла первой в мире победить Тиндрала Полета Мысли в эпохальном Амирдрассиле и с прогрессом 8/9 надежно закрепиться на лидирующей позиции в гонке прогресса. Но расслабляться некогда: впереди игроков ждет самое сложное испытание – Фиракк Пылающий.:cut:
  • Босс был побежден 22/11 в 09:17 МСК
  • Игроки совершили на нем 435 попыток
  • Средний уровень предметов на момент победы был равен 479,6
На первой неделе игрокам удалось достичь максимум 24% и после сброса сохранения и получения новой добычи, что повысила средний уровень экипировки на 5 очков, за 48 дополнительных попыток они наконец смогли одолеть Полета Мысли. Последние несколько неудачных попыток завершались в районе 4%.

Победный момент

Начало победного сражения: 13:57:30


Состав рейда на момент победы
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2023, 13:22:50 by Wishko »

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 852
Насколько они подняли гир на киле по сравнению с предыдущии последними попытками?
А так молодцы, так держать.
Напоминаю им, что им надо  до пятницы вечера уложиться  с киллом ласта.
Времени в обрез, некогда рассусоливать.
Хотя черти разработчики апнули фиррака. Чую, не успеют.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45309
Насколько они подняли гир на киле по сравнению с предыдущии последними попытками?
А так молодцы, так держать.
Напоминаю им, что им надо  до пятницы вечера уложиться  с киллом ласта.
Времени в обрез, некогда рассусоливать.
Хотя черти разработчики апнули фиррака. Чую, не успеют.

На этой неделе средний уровень повысился на 5 очков относительно конца предыдущей.

Бизованшот

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бизо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душь
435, и это не ласт. Прикольно, сколько на ласта потратят.
Справедливость без силы беспомощна; сила без справедливости деспотична.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2043

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Кстати, легу на латников сделают доступной всем после кила ласта?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45309
Кстати, легу на латников сделают доступной всем после кила ласта?

Если как было в случае с Наз'уро – да.

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 627

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
Эти чокнутые механики никаким гиром не перекроешь даже для семихардкорных гильдий. Так что через неделю начнутся нерфы этого босса. Один не закрытый грибок и вайп, а когда вся площадка в войд зонах и у рейда 3 секунды на правильное позиционирование, то это жесть, конечно. И даже +20 лвлов к гиру не помогут.

hahaha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 915
Эти чокнутые механики никаким гиром не перекроешь даже для семихардкорных гильдий. Так что через неделю начнутся нерфы этого босса. Один не закрытый грибок и вайп, а когда вся площадка в войд зонах и у рейда 3 секунды на правильное позиционирование, то это жесть, конечно. И даже +20 лвлов к гиру не помогут.

А теперь представь, сколько кд, те же пал, дх, шп, - навскидку. Чередуй закрывашки - профит
Со смертью времени и смерть умрет

Гyсь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Пора уже килы считать с учетом вычета раннего старта US серверов  :)

Джейкки

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Пора уже килы считать с учетом вычета раннего старта US серверов  :)
Тогда посчитай те 5 часов, которые они сидели на поломанном боссе (фризы на 5 секунд). Или в гробнице предвечных, когда они несколько часов ждали пока разрабы откроют дверь к боссу, или баг на Нзоте, где они часа 3 просрали. Ликвиды всегда бетатестеры.

Razgil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 497

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разгиликус
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Пора уже килы считать с учетом вычета раннего старта US серверов  :)
А часов 10 первых пулов Тиндрала, который безбожно лагал тогда добавлять?

Razgil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 497

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разгиликус
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Эти чокнутые механики никаким гиром не перекроешь даже для семихардкорных гильдий. Так что через неделю начнутся нерфы этого босса. Один не закрытый грибок и вайп, а когда вся площадка в войд зонах и у рейда 3 секунды на правильное позиционирование, то это жесть, конечно. И даже +20 лвлов к гиру не помогут.

А теперь представь, сколько кд, те же пал, дх, шп, - навскидку. Чередуй закрывашки - профит
Закрывашки чего? 2 семки одним человеком = вылупится дерево. Каждый по 1ному закрывает - 3 секунды на реакцию.

Regasko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 293

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Ясеневый лес
Ну все. Щас ласта быстро вальнут и опять топ 1

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380
Все эти киллы от фулзагиренных чаров на первой неделе неинтересны уже. Нужно убрать сплиты и убивать как бомжи в том, в чем выпало. Либо кап сделать, не более одной шмотки в руки за рейдовое кд можно передать. Но это вряд ли случится, потому что плач от "профессиональных" игроков пробьет дно.

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 627

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
Все эти киллы от фулзагиренных чаров на первой неделе неинтересны уже. Нужно убрать сплиты и убивать как бомжи в том, в чем выпало. Либо кап сделать, не более одной шмотки в руки за рейдовое кд можно передать. Но это вряд ли случится, потому что плач от "профессиональных" игроков пробьет дно.

Фулзагиренные и 400+ вайпов? Ну убери сплиты, тогда и за 1000+ вайпов не убьют, а это точно никто смотреть не будет (и играть).

 

закрыть