Ну в общем, суть... Для хилов в основном...
Основные сложности:
Первое: когда кидает метку зеленый слизень, и потом на это же место кидается лужа, и тогда эта хрень тикает по цели слизнюка на 8к раз в секунду, примерно. Оверхил и молимся, чтобы его не сложило вместе с остальным рейдом, если этот человек - хилер.
Все, что написано выше - первые траи на прошлой неделе. Когда убил это дело с другой 10-кой, такого не происходило, причины - неизвестны. С другой стороны, когда зеленый слизень выбрал меня в качестве цели, в ту же точку кинуло войд, правда я таки успел отбежать.
Вторая сложность - это когда слизня не добивают до 50% хп ДО того, как он доползет до своей цели, и тогда после 1-ого его взрыва, он выбирает следующую цель, и возникает проблема - поднять рейд, просевший на 60%+ хп, и подбежать к его очередной цели, и всё это буквально за 5-6 секунд.
Третья сложность - удержать метку оранжевого слизня: когда этот человек начинает его кайтить, он как правило убегает достаточно далеко от рейда, и при доте, тикающем по началу очень не кисло, для этого человека оказаться вне досягаемости хилов, может быть фатально.
По сложности хила, босс подобен фрее+3, 10 ппл в 232-245 вещах.
3-я фаза крап, зергается на ура, танки меняются на 4-х стаках, и вливается оверхил под героизмом на остатки маны.
--------
Рэдианс-Термоштепсель