Противники перед 1 боссом | - Неприкаянные духи произносят "Темное кровопускание" в танка, наносящее серьёзный урон, и поддерживаемое заклинание "Поглощение души", во время которого дух исцеляется за счёт игроков, которые стоят неподалёку. Оба этих заклинания нужно сбивать.
- Обязательно прерывайте "Ужасающий стон" Визжащих ужасов, иначе вся группа будет убегать в страхе.
- Поаккуратнее с Повреждёнными големами – перед Смотрителем их двое, но нужен вам лишь один. Периодически он будет вставать на месте и применять "Нестабильную энергию", которая нанесёт серьёзный урон по любому игроку, который не выйдет из лужи – эту способность невозможно прервать, а сам голем невосприимчив к эффектам контроля.
- Абстрактный нейтрализатор будет применять "Полную нейтрализацию" на случайного члена группы, после чего персонаж получит немоту на 30 секунд и будет вынужден найти призрака, вокруг которого вращаются сферы – при прохождении через этого призрака, немота сразу же спадёт.
- В коридоре, где патрулирует Смотритель, находится 4 скопления противников, из них в каждом: по 1 Скоплению маны и по 3 Насытившихся маназмеев – желательно, прежде чем приступать к сражению с боссом, убить всех противников в корридоре.
- Скопления маны имеют малый запас здоровья, но они находятся под воздействием "Абляционного щита", который позволяет при получении урона тратить ману вместо здоровья. Также, пока действует "Абляционный щит", Скоплению маны невозможно прервать его заклинание "Чародейский обстрел" – по этой причине цель этого заклинания должна уходить за угол, чтобы избежать получения урона (лучше всего всех противников отводить к коридору, где вы сражались с Абстрактным нейтрализатором).
- Когда Насытившиеся маназмеи умирают, они на 10 секунд в месте своей смерти усиливают игроков "Свободной маной", что очень сильно помогает лекарю.
- Если вы случайно начали бой с боссом – отведите его в комнату, где находился Абстрактный нейтрализатор, и босс сразу же исчезнет.
| Смотритель | - Не нажимайте свои мощные способности сразу же после начала боя – ждите этап "Прилива сил".
- Смотритель периодически бросать в каждого члена группы "Разряд энергии", который создаст лужу в месте своего приземления – аккуратнее раскладывайте эти лужи, поскольку они не исчезнут до тех пор, пока не закончится бой с боссом. Лучше всего на момент применения этой способности всем сойтись в одну точку, и сразу же выйти из этой точки за мгновение до приземления лужи.
- Когда босс активен, он будет "Призывать нестабильную энергию", которая будет применять постоянно усиливающуюся "Дуговую молнию" – каждое усиление увеличивает наносимый урон на 100%. Как только Нестабильная энергия появляется, постарайтесь убить её как можно быстрее.
- Периодически Нестабильная энергия будет применять "Нестабильный заряд", который подбросит энергию в точку нахождения игрока – избегайте синей области приземления.
- Когда запас маны босса будет равен 0, начнётся этап "Прилива сил", во время которого босс будет получать в 2 раза больше урона в течение 20 секунд и не будет применять никаких заклинаний или атак.
- Когда "Прилив сил" заканчивается, босс мгновенно нанесёт всей группе урон "Перегрузкой" – после каждого "Прилива сил", урон каждой последующей "Перегрузки" будет становиться сильнее.
| Противники между 1 и 2 боссами | - Когда вы попадёте в Библиотеку Хранителя, забудьте, что у вас есть клавиша прыжка – дальность агрессии определённых Сквернотопырей в первой части Библиотеки строго ограничена, и её как раз хватает, чтобы пройти мимо них незамеченным (работает лишь в первой комнате после Смотрителя, а после третьего босса Сквернотопыри расположены чуть ближе к проходу из-за чего невозможно избежать).
- Первым противником после Смотрителя будет Наполненный силой пиромант, которому просто нужно сбивать "Огненный шар Скверны". Однако периодически он будет мгновенно призывать две Бомбы Скверны – через 15 секунд после появления они взорвутся, нанося огромный урон по всей группе, а чтобы этого не произошло, танк (и/или несколько живучих бойцов) должен высосать бомбу, находясь вплотную к ней (сфера начнёт визуально уменьшаться, пока полностью не исчезнет).
- Пока жив пиромант, он будет также призывать Весёлых поджигателей, которые будут постоянно применять "Весёлое поджигание" – просто не стойте у них перед лицом. Они подвергаются любым эффектам контроля.
- Если Сквернотопыри всё же вступили с вами в бой, то избегайте мест приземления "Залпов Скверны", поскольку они наносят огромный урон, который будет фатальным даже на средних уровнях ключа. Сам залп состоит из трёх выстрелов, которые выкладываются одна за одной относительно местоположения Сквернотопыря. Если вы увидели "Залп Скверны", но не находитесь в бою, то это нормально – это является задуманной механикой, по которой Сквернотопыри будут кидать свои залпы издалека, не вступая в прямой бой с группой.
- Если танк или любой другой член группы использует способность, заставляющую противника атаковать его, против Сквернотопыря, тот мгновенно спустится на землю за счёт "Вспыльчивости" – после приземления Сквернотопыри будут использовать "Дыхание Скверны". Категорически запрещается стоять перед Сквернотопырём в момент применения "Дыхания Скверны", поскольку дальность этой способности составляет 60 метров – направление применения этого заклинания определяет ваш танк, который должен держать Сквернотопырей в сторону от прохода.
- Когда вы прибудете на маленькую шахматную арену со Стражем гнева - возжигателем, то обязательно выходите из огненных клеток, иначе "Горящее поле" нанесёт огромный урон, который с большой вероятностью окажется фатальным.
- Танк должен всегда держать возжигателем лицом от группы, чтобы не порубить своих союзников "Рассекающим ударом" Стража гнева.
- Страж гнева периодически будет телепортироваться за спину танка с помощью "Скольжения".
| Тень Медива | - Тень Медива начинает бой с 0% маны, но постепенно восполняет её успешным применением своих заклинаний. Когда мана станет равна 100%, босс использует одну из трёх случайных мощных способностей. Чтобы замедлить восполнение маны Медива, ему нужно прерывать его заклинания:
- "Пронзающие стрелы" – Поддерживаемое заклинание, использующееся исключительно в танка, и наносящее ему существенный урон за 5 секунд. Если это заклинание не будет прервано, танк получит постоянный негативный эффект до конца боя "Пронзающие стрелы".
- "Обморожение" – Наложит на случайного члена группы, не являющегося танком (только если он будет последним выжившим), бесконечное оглушение. Чтобы его снять, другой игрок должен задеть обмороженного союзника "Инфернальной стрелой". "Обморожение" пусть и можно сбивать – не всегда стоит это делать, лучше оставив прерывание на "Пронзающие стрелы" или повторное "Обморожение" (если у вас уже имеются обмороженные союзники).
- "Инфернальная стрела" – Наносит урон цели заклинания и по всем союзникам в 8 метрах от него. Именно этим эффектом нужно снимать "Обморожение", а урон от него не настолько фатальный, из-за чего это заклинание имеет наименьший приоритет по прерываниям. Ни в коем случае не убивайте "Инфернальную стрелу", если у вас есть обмороженные союзники.
- До того, как босс получит 100% маны, игроки должны встать в 8-10 метрах друг от друга на случай применения огненной способности. Постарайтесь до мощной способности снять все эффекты "Обморожения" с союзников. Также, в момент применения мощной способности босса, НЕ ДВИГАЙТЕСЬ!
- Тень Медива случайно применит одну из трёх мощных способностей:
- "Венец пламени" – Это то, ради чего вы должны были взять радиус друг от друга и не двигаться на 100% маны Тени Медива. На большую часть группы повесится этот эффект, который представляет собой огненное кольцо вокруг текущего местоположения персонажа. Если он выйдет хотя бы на йоту из этого круга (или войдёт в чужое), то произойдёт взрыв, после чего вся группа с вероятностью 99.99% умрёт. После применения "Венца пламени" босс продолжит использовать те 3 прерываемые способности как и раньше. Не выходите из круга не при каких условиях до тех пор, пока кольца не пропадут. Ни одна классовая способность не позволит вам безнаказанно для всей группы выйти из круга.
- "Проекция Хранителя" – После применения этой способности босс исчезнет, оставив в трёх фиксированных точках три одинаковых Проекции Хранителя. Вы должны убить все три проекции, чтобы Тень Медива вновь вернулась на своё место. Каждые 3 секунды, которые существуют проекции, они наносят постепенно усиливающийся урон за счёт "Мерцания". Заранее договоритесь, какую птицу вы убиваете первой-второй-третьей. Если каждый член группы будет бить свою отдельную птицу и не сможет сделать этого, вся группа умрёт. Не забывайте по возможности прерывать "Чародейские стрелы" проекций.
- "Бесконечная зима" – Самый безобидный вариант развития событий, который потребует от персонажей просто активно двигаться. Если этого не делать, то суммирующийся эффект "Бесконечной зимы" попросту убьёт вас.
| Противники между 2 и 3 боссами | - Обычно абсолютно каждый противник от Тени Медива и до Пожирателя маны свободно пропускается, но:
- Если вы вступили в бой с Пауком, то просто лекарь должен рассеивать его "Сеть" и накладываемое на танка "Высасывание жизни".
- Если вы вступили в бой с Древним фолиантом, то лекарь должен рассеивать "Проклятие рока" до его завершения, а остальные должны сбивать "Поглощение магии", иначе фолиант полностью восстановит свой запас здоровья.
- Крысы не представляют совершенно никакой угрозы: лекарь должен исцелять эффект "Ядовитого клыка", а вся группа должна избегать "Звериного натиска".
| Пожиратель маны | - Пожиратель периодически будет призывать под ноги случайного игрока "Чародейскую бомбу" (синий вихрь), от которой нужно просто отходить.
- Босс начинает с 0% маны и постепенно восполняет её запас до 100%. Когда это случится, босс применит "Слияние энергии" и из него вылетят сферы со "Свободной маной", которые игроки должны собирать, получать за это накапливающиеся эффекты "Нестабильной маны" и относить в фиолетовую лужу от "Энергетической пустоты".
- Радиус "Энергетической пустоты" будет постепенно уменьшаться от поглощения эффектов "Нестабильной маны" – Чем дольше вы находитесь в луже, тем больше урона получаете.
- Если какие-то сферы со "Свободной маной" зайдут в босса, он восполнит себе ману.
| Противники между 3 и 4 боссами | - В комнате, где вы вернётесь к своему обычному размеру, будет несколько скоплений из 3 Пожирателей маны, многие из которых можно пропустить, просто пройдя по центру комнаты (рядом с Лотаром, Кадгаром и Медивом).
- Периодически из Пожирателей маны будут вылетать сферы, которые при подборе одним из Пожирателей нанесут малый урон всей группе и наберёт 10 энергии (каждый раз, когда он вызывает сферы, он тратит всю свою накопленную энергию). Если один Пожиратель маны наберёт 100 энергии, то он применит "Разряд сущности", мгновенно убивая всю группу игроков – Именно из-за последнего не стоит собирать множество скоплений Пожирателей маны, если вы не уверены, что убьёте сразу всех очень быстро.
- Когда сферу с маной подбирает игрок, то он получает небольшой урон и усиливается суммирующимся до 10 раз эффектом "Поглощённой маны", повышая исходящий урон и исцеление на 10% на 10 секунд. При подборе новой сферы, время действия усиления обновляется.
- Дальше по коридору вы вновь встретите Сквернотопырей, а боя с некоторыми из них теперь не удастся избежать. Также в этой же комнате вновь будет Наполненный силой пиромант с совершенно теми же механиками, что и в комнатах перед Тенью Медива.
- Танк должен держать спиной к группе Убийцу эрудитов, чтобы не задеть других игроков "Могучим ударом", а также сам уходить в сторону или за спину Убийцы в момент применения заклинания.
- Периодически Убийца эрудитов будет применять в танка "Тяжелый удар", после которого в месте использования будет появляться зелёная зона, притягивающая любого игрока внутрь – просто выходите из неё, но танк не должен ни в коем случае повернуть Убийцу в группу, иначе "Могучий удар" может по ней пройти. Одним из вариантов будет группе уйти немного вперёд (в сторону шахматной доски), а танку постепенно после каждого "Тяжёлого удара" отводить босса от группы в сторону входа.
Шахматная доска (Игровой зал)
- Как только игроки зайдут в эту часть подземелья, на них повешается постоянный эффект "Игровая сессия", не позволяющий выполнять никаких действий кроме передвижения – чтобы его снять, нужно находиться в пределах шахматной доски.
- Основная задача – убить Короля. Помимо короля здесь находятся: 2 Коня, 2 Слона, 1 Ферзь и 1 Ладья.
- Сам Король получает лишь 10% всего урона за счёт "Царственности". После смерти любой другой фигуры на шахматной доске, которые подвержены "Королевскому двору", Король будет оглушён и будет получать полный урон в течение 20 секунд – если вы считаете, что вам хватит силы, вы можете вжать все сильные способности в Короля и убить его за одну-две шахматные фигуры.
- Сами по себе шахматные фигуры действуют очень похожим образом, как в реальном мире (в плане передвижения, а не убийства своих игроков):
- Король не меняет своего местоположения ни при каком условии, но атакует ближайшего противника и периодически применяет "Удар короля сплеча" – клетка прямо под Королём и все соседние с ним окрашиваются в голубой цвет, а оставшиеся в этой области игроки получат урон.
- Кони перемещаются L-образным путём (2 квадрата по горизонтали или вертикали и, затем, 1 в левую или правую сторону), нанося урон только в точке своего приземления "Ходом конём", но практически мгновенно после приземления, Конь применит атаку вокруг себя "Ход конём" и ударит огненной молнией в 4 случайные клетки неподалёку.
- Слоны перемещаются только по диагонали, обжигая все диагональные от себя клетки магией Света ("Ход слоном") или Тьмы ("Ход слоном").
- Ферзь проводит "Ход ферзём", после перемещения поджигая огнём все клетки по диагонали, по вертикали и по горизонтали от себя.
- Ладья передвигается только по горизонтали или вертикали, нанося урон всем игрокам на своём пути с помощью "Хода ладьёй" и затем поджигая все горизонтальные и вертикальные клетки от своей точки приземления "Ходом ладьёй"
- Как понятно по описанию фигур выше, все клетки, которые горят каким-либо эффектом, игроки должны избегать при любой ситуации.
- Если не хватило 1-2 фигур, продолжайте убивать фигуры до тех пор, пока Король не будет мёртв. В идеале, как только умирает 1 фигура, не стоит убивать вторую тут же, а лучше подождать окончания оглушения короля и продлить его следующим убийством фигуры.
- Заранее определитесь, какие фигуры и в каком порядке вы собираетесь убивать – не стоит распределять свой урон сразу по нескольким фигурам.
| Виз'адуум Всевидящий | - Сбивайте боссу "Выброс пламени" и отходите из под лица Виз'адуума во время применения "Расщепления" – "Выброс пламени" оставляет суммирующийся негативный магический эффект, который лекарь должен рассеивать только если произошло наложение 2 и более эффектов.
- Периодически босс будет вешать на случайных игроков магический негативный эффект "Тени Хаоса" – либо сам игрок должен выбежать из группы за мгновение до спадения и выложить сферы подальше от других игроков, либо лекарь должен рассеять с него "Тени Хаоса" по команде – в момент спадения/рассеивания из игрока вылетит 8 "Взрывоопасных теней" (фиолетовых сфер), столкновения с которыми нужно избегать. На первом этапе этот эффект получает один игрок, на втором – двое, а на третьей уже трое.
- Периодически корабль будет атаковать первую платформу "Лучом Скверны", предварительно "Выбрав" случайного игрока и дав тому 5 секунд на передвижение – этот игрок должен отойти либо на край платформы, либо как можно дальше от позиций передвижения других членов группы, и разлить лужу от этого луча максимально компактно (после начала применения, луч медленно следует за игроком ещё некоторое время).
- Избегайте зелёных вихрей в момент "Ураганного обстрела" на всех трёх платформах.
- Каждые 33% своего здоровья (на 66% и 33%), Виз'адуум быстро использует "Демонический портал" и сбежит на следующую фазу.
- Когда игроки проследуют за ним (с помощью созданного боссом портала), босс будет применять по центральной линии "Расщепление" – не попадайте в луч!
- Старайтесь как можно реже заходить в "Жатву душ" от искрящихся кристаллов по бокам первого корабля.
- Чтобы босс вновь стал активен, к нему должен подойти и ударить любой игрок.
- Когда босс улетит на последнюю (третью) платформу, после приземления он начнёт произносить заклинание "Стабилизация разлома", который в течение 30 секунд нужно сбить, иначе примерно каждые 5 секунд будут появляться по 2 Стража Скверны (несколько Стражей уже находится на 3 платформе, и они применяют замедляющий суммирующийся эффект "Пылающая подрезка"), что приведёт к смерти всей группы.
- В момент третьего этапа нужно держать дистанцию друг от друга, чтобы проще разбираться с "Тенями Хаоса" и "Флегой Тьмы".
|
|