WORLD OF WARCRAFT

Тема: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard  (Прочитано 48474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #45 : 17 Февраля, 2019, 20:22:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Цитировать
А можно пруфы этих ютуберов ?
Наур или оркадий только вчера видосик запилили,а хейт с близкона ещё идёт.чёто не сходится.
А я не про наших ютуберов. Наше ру сообщество вообще особо никому не интересно на западе и не влияет на общее мнение. Я про западных, ХилвсБебифейс например, Асмонголд со своими псевдоэмоциями, Прич, тот в очках со своими инсайдами (не помню как его зовут). А Оркадий так то объективно про БфА и ДИ видосик сделал практически сразу после Близзкона.
И что такого что хейт идёт до сих пор? У людей уже сложилось мнение, только составлено оно не ими. Вот и идёт по инерции.
Цитировать
Последнее время меняется ВЕСЬ мир, а не только игровое комьюнити. Кучу негатива, очень мало позитива в жизни.
Говна всегда было много, просто сейчас можно его обсудить и приумножить срачиком.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2019, 20:29:11 by Детектив_Митчел »

mimik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #46 : 17 Февраля, 2019, 20:24:43 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А вот чего так возмутились, бурги было бы интересно узнать.
Напомню.
Близкон.фанаты ждали нормальное продолжение своей любимой игры.вышел китаец и сказал что они больше не фанаты,а потребители.поскольку они делают игру для покупателей а не для фанатов.или у вас телефонов нет ?
Ну а поскольку фанатов больше нет,то и получите выплеск имоций.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #47 : 17 Февраля, 2019, 20:25:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот там Детектив настрочил стену текста, где упрекнул сообщество в повторении за "кумирами" и не имении своего мнения. Но позвольте. Если на дороге будет лежать говно. Какой то блогер снимет про это говно сюжет назвав его вонючим не привлекательным говном, то мне уже нельзя эту субстанцию именовать говном, дабы не прослыть "тупым стадом без мнения"?   :facepalm:

Если разработчик создает говно игру, то это говно игра. И тут нет разницы сколько ее блогеров обосрали. Лучше она не станет. Да и те же блогере просто так что угодно говном не назовут. Безусловно, найдутся индивиды кто попытается "не быть стадом" и состряпать "другую точку зрения", но это единицы.

Так что перестаньте винить блогеров. Школота хоть и повторяет за ними, что я сам не одобряю (но тут скорее дело в копировании выражений дословном, чем самой позиции), но эти блогеры, как правило, не ошибаются.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2019, 20:27:31 by Ungar »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #48 : 17 Февраля, 2019, 20:27:53 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Да ни о чем. Аддон не такой хреновый, как о нем говорят. Мне было скучно в WoD, атмосфера была темная, фарма репы было еще больше, новинок кроме гарнизона и локальных квестов я не запомнил вообще, а ну еще фарм апекситов, который, к слову, потом перешел в Legion. Так что BfA по сравнению с WoD - нормальный аддон, а острова и фронты понравились (я не сидел на фронтах каждый день, на островах апал лвл)
Кто то называет бфа легионом без минусов легиона, типа убрали все лишнее, а я называю бфа легионом без плюсов легиона, т.к. убрали все прикольные плюшки, не дав ничего взамен. Бфа норм только для некой узкой ца товарищей, которые играют только за мэйнов и покорно гриндят, пока есть что гриндить. Единственный плюс бфа в том, что контент стал почти бесконечным. Но это вовсе не значит, что его много. Ведь для игрока контент это то, что ему нравится делать. Если игрок не хочет играть в контент, т.к. он ему не нравится, то плевать, как его типа много. 0 * x = 0. Меня лично уже задолбало перечислять минусы бфа товарищам, которые тупо отказываются их видеть.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #49 : 17 Февраля, 2019, 20:28:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот там Детектив настрочил стену текста, где упрекнул сообщество в повторении за "кумирами" и не имении своего мнения. Но позвольте. Если на дороге будет лежать говно. Какой то блогер снимет про это говно сюжет назвав его вонючим не привлекательным говном, то мне уже нельзя эту субстанцию именовать говном, дабы не прослыть "тупым стадом без мнения"?   :facepalm:

Если разработчик создает говно игру, то это говно игра. И тут нет разницы сколько ее блогеров обосрали. Лучше она не станет. Да и те же блогере просто так что угодно говном не назовут. Безусловно, найдутся индивиды кто попытается "не быть стадом" и состряпать "другую точку зрения", но это единицы.

Так что перестаньте винить блогеров. Школота хоть и повторяет за ними, что я сам не одобряю (но тут скорее дело в копировании выражений дословном, чем самой позиции), но эти блогеры, как правило, не ошибаются.
То есть BfA до сих пор по-твоему "говно"?
Пришел, увидел и исчез

Foland

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоланд
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #50 : 17 Февраля, 2019, 20:31:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Xocta, ну правду же говорил, прокачку вон усложняли в препатче, мобы после сплющивания стали "толще" инсты сложнее. Вполне возможно близы действительно это делали в рамках тестов насколько "хардкорная" прокачка "зайдет" игрокам и какой финансовый бонус можно получить с продажи апа до 120. Сейчас правда все обратно "оказуалили". Возможно как раз после той статьи про негативное влияние ванилы )

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #51 : 17 Февраля, 2019, 20:32:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ни о чем. Аддон не такой хреновый, как о нем говорят. Мне было скучно в WoD, атмосфера была темная, фарма репы было еще больше, новинок кроме гарнизона и локальных квестов я не запомнил вообще, а ну еще фарм апекситов, который, к слову, потом перешел в Legion. Так что BfA по сравнению с WoD - нормальный аддон, а острова и фронты понравились (я не сидел на фронтах каждый день, на островах апал лвл)
Кто то называет бфа легионом без минусов легиона, типа убрали все лишнее, а я называю бфа легионом без плюсов легиона, т.к. убрали все прикольные плюшки, не дав ничего взамен. Бфа норм только для некой узкой ца товарищей, которые играют только за мэйнов и покорно гриндят, пока есть что гриндить. Единственный плюс бфа в том, что контент стал почти бесконечным. Но это вовсе не значит, что его много. Ведь для игрока контент это то, что ему нравится делать. Если игрок не хочет играть в контент, т.к. он ему не нравится, то плевать, как его типа много. 0 * x = 0. Меня лично уже задолбало перечислять минусы бфа товарищам, которые тупо отказываются их видеть.
Да, мне тоже не понравилась система азериток (правда, прокнули мне нужные таланты довольно быстро, поэтому я не чувствовал нужды их фармить), да, фронты скучные, если играть их днями и ночами за всех своих альтов, сердце Азерота - артефакт с Легиона, но тем не менее это не так негативно. Мне, например, не мешают. Репа фармилась во всех дополнениях, ее в расчет не берем. Возможно, отсутствие полетов для вас - огромный минус, но я подготовился к нему заранее, так что он мне абсолютно не мешает. Выход контента затянут, но за это время  я успел апнуть 4х чаров до 120ого (они были 110)
Пришел, увидел и исчез

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #52 : 17 Февраля, 2019, 20:35:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Xocta, ну правду же говорил, прокачку вон усложняли в препатче, мобы после сплющивания стали "толще" инсты сложнее. Вполне возможно близы действительно это делали в рамках тестов насколько "хардкорная" прокачка "зайдет" игрокам и какой финансовый бонус можно получить с продажи апа до 120. Сейчас правда все обратно "оказуалили". Возможно как раз после той статьи про негативное влияние ванилы )
Возможно, я чуть-чуть вас не понимаю, так как качал альтов не с 0, а с 80-90 лвлов в препатче. И титанфорж, кстати, тоже часто прокались, вместе с азеритками (на гарроту)=D Мб мне повезло настолько, что я и сам не знаю=D
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2019, 20:40:29 by Xocta »
Пришел, увидел и исчез

Hromus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #53 : 17 Февраля, 2019, 20:36:40 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Че за странный прикол валить все на каких-то блоггеров и стримеров? Это что за синдром розовых очков? Будто без них не видно, что бфа отстой? Они просто констатируют факт, не более того. Как раз таки наоборот. Это раньше всякие блоггеры и стримеры пели близзард дефирамбы, т.к. подсасывались к интеллектуальной собственности близзард и зарабатывали на ней денежку. И вот даже если у них терпение кончилось, то это о чем то говорит.
Да ни о чем. Аддон не такой хреновый, как о нем говорят. Мне было скучно в WoD, атмосфера была темная, фарма репы было еще больше, новинок кроме гарнизона и локальных квестов я не запомнил вообще, а ну еще фарм апекситов, который, к слову, потом перешел в Legion. Так что BfA по сравнению с WoD - нормальный аддон, а острова и фронты понравились (я не сидел на фронтах каждый день, на островах апал лвл)
  Блогеры и стримеры - это новый гнойник игровой и околоигровой индустрии. У этих ослоебов околонулевая обьективность.

Foland

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоланд
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #54 : 17 Февраля, 2019, 20:40:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
mimik, про Близзкон и мобилки я в курсе, спасибо, что напомнили. Но вот та же Дьябло 3 в свое время не вызвала насколько я помню такой волны негатива, да и преведущие аддоны хотя и подвергались критике, начиная с Катаклизма, но опять же не такой масштабной. Мне кажется все таки и в самом сообществе произошли какие-то глубокие изменения.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #55 : 17 Февраля, 2019, 20:41:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот там Детектив настрочил стену текста, где упрекнул сообщество в повторении за "кумирами" и не имении своего мнения. Но позвольте. Если на дороге будет лежать говно. Какой то блогер снимет про это говно сюжет назвав его вонючим не привлекательным говном, то мне уже нельзя эту субстанцию именовать говном, дабы не прослыть "тупым стадом без мнения"?   :facepalm:

Если разработчик создает говно игру, то это говно игра. И тут нет разницы сколько ее блогеров обосрали. Лучше она не станет. Да и те же блогере просто так что угодно говном не назовут. Безусловно, найдутся индивиды кто попытается "не быть стадом" и состряпать "другую точку зрения", но это единицы.

Так что перестаньте винить блогеров. Школота хоть и повторяет за ними, что я сам не одобряю (но тут скорее дело в копировании выражений дословном, чем самой позиции), но эти блогеры, как правило, не ошибаются.
То есть BfA до сих пор по-твоему "говно"?

А что значит "до сих пор"? Что то изменилось из первоначальных проблем?

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #56 : 17 Февраля, 2019, 20:42:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
mimik, про Близзкон и мобилки я в курсе, спасибо, что напомнили. Но вот та же Дьябло 3 в свое время не вызвала насколько я помню такой волны негатива, да и преведущие аддоны хотя и подвергались критике, начиная с Катаклизма, но опять же не такой масштабной. Мне кажется все таки и в самом сообществе произошли какие-то глубокие изменения.
В мире. Если посмотришь, то негатив сейчас везде. Накаленная обстановка между странами и внутри них, но в политику не будем заходить...
Пришел, увидел и исчез

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #57 : 17 Февраля, 2019, 20:43:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот там Детектив настрочил стену текста, где упрекнул сообщество в повторении за "кумирами" и не имении своего мнения. Но позвольте. Если на дороге будет лежать говно. Какой то блогер снимет про это говно сюжет назвав его вонючим не привлекательным говном, то мне уже нельзя эту субстанцию именовать говном, дабы не прослыть "тупым стадом без мнения"?   :facepalm:

Если разработчик создает говно игру, то это говно игра. И тут нет разницы сколько ее блогеров обосрали. Лучше она не станет. Да и те же блогере просто так что угодно говном не назовут. Безусловно, найдутся индивиды кто попытается "не быть стадом" и состряпать "другую точку зрения", но это единицы.

Так что перестаньте винить блогеров. Школота хоть и повторяет за ними, что я сам не одобряю (но тут скорее дело в копировании выражений дословном, чем самой позиции), но эти блогеры, как правило, не ошибаются.
То есть BfA до сих пор по-твоему "говно"?

А что значит "до сих пор"? Что то изменилось из первоначальных проблем?
Подъехал новый рейд, собираются сделать новые особенности предметам, добавляют КулТирасцев и Зандаларов
Пришел, увидел и исчез

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #58 : 17 Февраля, 2019, 20:44:18 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Это сокращение - это результат существование такой системы как кровавый капитализм, при которой человек рассматривается не как живое существо с мечтами и надеждами, равное всем остальным людям, как ресурс, как юнит.
Пока капиталист сидит и жирует на своим 15 миллионов, тогда же 800 человек остались без средств к существованию на обочине жизни. При этом игры разрабатывают именно эти люди, а капиталист просто присваивает себе 99% результатов труда отдавая РАБОЧИМ лишь столько денег, чтобы им хватило на еду для себя и своих детей, но не более. Это называется цикл воспроизводства рабочей силы.
И таким образом человек который не имеет никакого отношения к труду и производству получает весь результат работы, а потом когда хочет - лишает рабочих всей их жизни. И почему мы это терпим? Не понятно.
Лол, то есть по вашему человек вечно должен сидеть на одном месте и никогда не узодить со своей великолепной работы? В Америке и вообще в мире дофига компаний, которым нужны классные кадры, поверте, эти люди не пропадут. Также по вашему мнению капиталист выплачивал сотрудникам Близзард з/п, которую хватает только на еду и одежду? Я даже комментировать это никак не хочу, утверждение - полный бред, банально с точки зрения логики... Увольнение позволяет вместо одних нанять других, дать их мечтам воплотиться в жизнь, подняться в карьерной службе иным людям, но вы видимо это не учитываете. Увольнение это не конец жизни, это пинок начать, попробовать что-то новое. Вас же если крикнут из гильдии или если она развалится, вы же не забьёте нафиг на всё и будите сидеть и плакать, вы либо пойдёте в другую гильдию (то есть как если бы вы пошли по профессии, но в новую компанию) или пойдёте в другую игру (как если бы вы вообще поменяли профессию) или вообще организовали свою собственную гильдию, сообщество (как если бы решили открыть своё предприятие). Перетекание людей туда-сюда - это нормальный процесс для современного мира, отрицать это - глупо а сопротивляться этому ещё глупее.
Мало того что они не пропадут,так и близы при увольнении выплачивают годовые ЗП,помогает с переобучением на другую специальность и т.д.Вся суть сокращений в том что они решили уменьшить и так огромное количество тех кто не участвует в разработке игре,и нанять куда меньшее количество самих разрабов.Т.е. сделать упор на разработку игр,при этом не увеличив расходы.Активижны прижали яички близов,требуя новых игр.Вот теперь и выкручиваются.Но игроков не поймешь.Близы долго не делают игры-плохо.Начали двигаться в направлении активно разработки-тоже плохо.Везде тайные заговоры,предательства.(На самом деле это параноидальная шизофрения половины нубклабовцев,отсюда и хейт по любому поводу.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Re: Крис Метцен и Кейден Хаус о сокращениях в Blizzard
« Ответ #59 : 17 Февраля, 2019, 20:46:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Че за странный прикол валить все на каких-то блоггеров и стримеров? Это что за синдром розовых очков? Будто без них не видно, что бфа отстой? Они просто констатируют факт, не более того. Как раз таки наоборот. Это раньше всякие блоггеры и стримеры пели близзард дефирамбы, т.к. подсасывались к интеллектуальной собственности близзард и зарабатывали на ней денежку. И вот даже если у них терпение кончилось, то это о чем то говорит.
Да ни о чем. Аддон не такой хреновый, как о нем говорят. Мне было скучно в WoD, атмосфера была темная, фарма репы было еще больше, новинок кроме гарнизона и локальных квестов я не запомнил вообще, а ну еще фарм апекситов, который, к слову, потом перешел в Legion. Так что BfA по сравнению с WoD - нормальный аддон, а острова и фронты понравились (я не сидел на фронтах каждый день, на островах апал лвл)
  Блогеры и стримеры - это новый гнойник игровой и околоигровой индустрии. У этих ослоебов околонулевая обьективность.

Другое дело раньше. Когда их было 2-3 человека на ютуб и те были прикормлены с руки. Но ничего. Еще остались островки "адекватности". Можешь всегда смотреть Хроноша. Вот он точно "правду" скажет. Ведь ему еще на Близкон за счет Близзард ехать.   :facepalm:

 

закрыть