WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: Разделение PvP и PvE скиллов  (Прочитано 4982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Minizinger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gurchi
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Jade Quarry
Guild Wars 2: Разделение PvP и PvE скиллов
« : 11 Апреля, 2013, 13:28:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Хорошая новость для тех, кто переживает из за того, что из за баланса PvP часто страдает PvE. Как вы могли заметить, в последнем обновлении несколько скиллов получили различные характеристики для PvP и PvE. В недавнем форумном посте разработчики сообщили, что собираются и дальше разделять скиллы, если это будет требоваться.

Цитировать
Как вы уже знаете, мы разделили некоторые скиллы в предыдущем обновлении, и, что более актуально на данный момент, мы собираемся так же разделять скиллы в будущем.

Когда игра только была запущена, мы были поражены как нам удалось сделать баланс между PvE/WvW/PvP. Но со временем игроки стали всё больше и больше разбираться в игре и оказалось, что некоторые умения, приносящие большую пользу в одном направлении игры, абсолютно бесполезны в другом.
В связи с этим, мы должны разделять некоторые умения, чтобы все профессии были сбалансированы и могли использовать весь свой арсенал.

:cut:

Позже, появился еще один пост, немного поясняющий цели разделения:
Цитировать
Мы знаем, что PvE/PvP/WvW — это три абсолютно разных аспекта игры, и мы не собираемся соединять PvE и WvW вместе.
Для тех, кто беспокоится, что в разных аспектах игра разными профессиями будет сильно различаться — мы не собираемся так делать. В основном, разделение заключается в изменении количества урона/хила/даваемых статов или в перезарядке. По нашей философии, узнав профессию в одном аспекте игры, вы сможете использовать эти знания в любом другом.

Murdok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Re: Guild Wars 2: Разделение PvP и PvE скиллов
« Ответ #1 : 11 Апреля, 2013, 14:14:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Учитывая довольно четкое разделение в игре между этими типами контента, это вполне неплохая мера. И волки сыты и овцы целы. Тем более не думаю что они будут что-то кардинально менять, подкрутят там и сям коэффициенты и циферки.
Лошади не должны улыбаться. Если лошадь улыбается, значит она что-то задумала.

Алаиток

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 551
Re: Guild Wars 2: Разделение PvP и PvE скиллов
« Ответ #2 : 11 Апреля, 2013, 14:25:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я джва года ждал такого. Но в ВоВе. Черт, это круто.

Prime Abstergo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Re: Guild Wars 2: Разделение PvP и PvE скиллов
« Ответ #3 : 11 Апреля, 2013, 15:40:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
АренаНет не боится принимать дерзкие решения. За что им низкий поклон.

Eldarion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
Re: Guild Wars 2: Разделение PvP и PvE скиллов
« Ответ #4 : 11 Апреля, 2013, 17:17:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Делать разные механики для пвп и пве? Не это ли называется бредом? :facepalm: У меня на бетатесте конечно было чувство, что ты играешь в 2 разные игры, но теперь оно только усилится.

Minizinger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gurchi
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Jade Quarry
Re: Guild Wars 2: Разделение PvP и PvE скиллов
« Ответ #5 : 11 Апреля, 2013, 17:41:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Делать разные механики для пвп и пве? Не это ли называется бредом? :facepalm: У меня на бетатесте конечно было чувство, что ты играешь в 2 разные игры, но теперь оно только усилится.

Вы, простите, новость чем читали? Ведь черным по белому ясно написано, что геймплей не изменится ни на толику.

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Guild Wars 2: Разделение PvP и PvE скиллов
« Ответ #6 : 11 Апреля, 2013, 17:51:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я джва года ждал такого. Но в ВоВе. Черт, это круто.

+1, бро

меня как ПвЕшника дико бесят периодические нерфы моих ДДшников из-за полностью неинтересного, а потому бесполезного, для меня ПвП

с тех пор, как ввели отдельную ПвП-экипировку и ПвП-статы (тогда ресайленс, сейчас ПвП-сила, ПвП-сеты опять же), векторы ПвП и ПвЕ неуклонно расходятся в разные стороны, так пора бы уже это принять и разделить действие скилов (и тултипы, разумеется), тем более, что абсолютное большинство контролящих абилок и так в ПвП имеют другие значения, а то и другой эффект

а там уже и можно было бы подумать и о создании большего количества ПвП-квестов в локациях, а не на БГ и аренах, вот ЭТО могло бы и возродить волд-ПвП в каком-то виде (для волд-ПвП также нелишним было бы наличие локации богатой на ресы и прочие няшки, чтобы конкурировали любители поклэшицо, на ОЛО это когда-то генерировало стычки между "копателями")
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2013, 17:57:41 by Evil Ioann »

Eldarion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
Re: Guild Wars 2: Разделение PvP и PvE скиллов
« Ответ #7 : 11 Апреля, 2013, 18:25:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Делать разные механики для пвп и пве? Не это ли называется бредом? :facepalm: У меня на бетатесте конечно было чувство, что ты играешь в 2 разные игры, но теперь оно только усилится.

Вы, простите, новость чем читали? Ведь черным по белому ясно написано, что геймплей не изменится ни на толику.
Несомненно, разные цифры абилок совершенно никак не повлияют на игру

Minizinger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gurchi
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Jade Quarry
Re: Guild Wars 2: Разделение PvP и PvE скиллов
« Ответ #8 : 11 Апреля, 2013, 19:40:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Делать разные механики для пвп и пве? Не это ли называется бредом? :facepalm: У меня на бетатесте конечно было чувство, что ты играешь в 2 разные игры, но теперь оно только усилится.

Вы, простите, новость чем читали? Ведь черным по белому ясно написано, что геймплей не изменится ни на толику.
Несомненно, разные цифры абилок совершенно никак не повлияют на игру

Я не говорю, что это не повлияет на игру. Но получение 15 стаков майта вместо 10 это не такое глобальное изменение, чтобы кричать:
Цитировать
разные механики для пвп и пве
Цитировать
У меня на бетатесте конечно было чувство, что ты играешь в 2 разные игры, но теперь оно только усилится.

Если для вас каждый баф создает ощущение "отдельной игры", то в гильдварсе (да и где-угодно еще) таких игр в бесконечное количество раз больше чем две.

Murdok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Re: Guild Wars 2: Разделение PvP и PvE скиллов
« Ответ #9 : 11 Апреля, 2013, 20:13:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Делать разные механики для пвп и пве? Не это ли называется бредом? :facepalm: У меня на бетатесте конечно было чувство, что ты играешь в 2 разные игры, но теперь оно только усилится.

У нас с вами видимо различные понятия о разных механиках.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2013, 20:29:48 by Murdok »
Лошади не должны улыбаться. Если лошадь улыбается, значит она что-то задумала.

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Re: Guild Wars 2: Разделение PvP и PvE скиллов
« Ответ #10 : 12 Апреля, 2013, 01:41:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Правильно сделали.

 

закрыть