Убить их довольно просто, если никто не слакает.
Бой с ними всегда начинается одинаково, сначала в ворота заходит огненный (справа если смотреть на ворота), затем из под земли вылезает ядовитый(слева). Дамаг от того, что на земле всегда выше, чем от полузакопанного, так что хилы должны это учесть.
Итак черви заползли и выбурились, танки их подхватывают и танчат. Того что закопан может танчить, как норм танк так и лок под демоническим доспехом или другой рейнж дд, Т.к. под червем на земле постоянно появляются лужи, то танку его необходимо водить, огненного на первой фазе (ядовитого на второй, на третьей опять огненного и тд) , не обязательно очень быстро, танк просто должен пятиться. Водить не обязательно по краю комнаты, можно по определенному радиусу от центра. Милишники распределяются по разные стороны от червя, который ползает и дамажат. Рейнжи и хилы распределяются в центре комнаты желательно в 10 ярдах друг от друга и дамагают вкопанного, милишников он откидывает(кроме танка) . Того что в данный момент ползает отворачивают от рейда из за его фронтального АОЕ. Ползающий всегда настакивает дебаф ТОЛЬКО НА ТАНКА. Вкопанный иногда плюет в рейд по произвольной цели и наносит свой дебаф на цель и ВСЕХ кто в 10 ярдах от нее аля кель, так что /distance 10 не забудьте. Итак на первой фазе вкопан ядовитый, так что и дебаф по рейду пойдет ядовитый, "счастливчики" бегают к танку ползающего(на нем на первой фазе всегда огненный) и снимают с себя дебаф. Если прослакали, то с высокой вероятностью дадут дуба. Через некоторое время червячки закапываются и уползают под землей в другое место, танки должны бежать за ними по следу, тк когда выкопаются, агро у них сбросится, и попрут в рейд. Если у вас связка танк + рейндж, то МТ должен быть очень внимателен, т.к. над землей будет другой червяк и по следу нужно следить не за своим, а за соседним, что может стать проблематично если черви ушли под землю далеко друг от друга. Как только выкопались, танки тут же хватают своих червей. Ядовитого тут же отвернуть от рейда и начать кайтить. Хилы не спят, следят за дистанцией. Теперь парализующий яд пойдет на танка, а огненный дебаф полетит в рейд. Собственно все тоже самое, только тот на кого попал огненный дебаф должен бежать к танку который танчит ядовитого и снимать с него дебаф, если этого не делать то танк замерзнет и с большой вероятностью вам хана. Обратите внимание, на фазе когда вкопан огненный особенно важно не стоять рядом(ближе 10 метров) иначе рейнжи как дисциплинированные люди все бросаются помочь танку и жгут себя и его, потом вайп) Так что, если казус произошел, РЛ должен быстрым матом сказать, что он думает о тех, кто попал под дебаф и сообщить имя удачника который поможет танку. Все удачники с огненным дебафом должны отбежать друг от друга и от боевых товарищей. Потом снова закапывание и повторяется 1 фаза. Ядовитого надо убить первым, иначе у вас танк, который дотанчитвает ядовитого не сможет принимать участие в следующем бое из - за дебафа, который на тот момент невозможно снять. Оставшийся червь даже в берсерке нормально отхиливается, по крайней мере в 10 ппл версии.