WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фильм «Варкрафт» стал самым спорным по мнению критиков и обычных зрителей  (Прочитано 29426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Чжу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
все нижеизложенное - мое личное мнение и не на что не претендует.

минусы:
-скомканный и мягко говоря не очень понятный не фанату серии сюжет и мотивация поступков героев
-сериальная актерская игра

плюсы:
-очень крутые орки, гораздо харизматичнее не рисованных героев

если забить на то, что фильм по варкрафту и выключить фанбой-мод - совершенно средний фентези-фильм, коих штампуют сотни. не плохой и не хороший. середняк.

в завершение, как по мне - совершенно странный период лора взят за основу сюжета. сказка про Артаса зашла бы куда лучше.




Sergant744

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 706
Ну есть хорошие грамотные критики типа Логвинова и Сокола.
Вот это лул. Логвинов - продажный жиробас. Это по-моему все знают

Особенно показательны примеры с дутым калом. Где у него знаменитые 10 из 10 на кончиках пальцев

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Что бы кто не говорил, фильм делали кропотливо и с любовью, смотря этот фильм (2 раза) я это чувствовал и для меня это главное.

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ходил с супругой, она хоть и играла, но бросила ВОВ, была настроена нейтральнее, нежели я, что уж врать, фанбой игры, хоть и недостаточно знакомый со всем лором. Но будем честными, мы оба отметили 1 и то же: не понравился Лотар как актер, странная броня у людей, темнокожая королева(я понимаю политкорректность, но логика же должна быть), очень странные НЭ (наш личный взгляд), какой то недоКадгар. У орды уважаемые личности гибнут как от чумы, отвага и честь....честь?что это?...Суммарно фильм оставляет ощущения, как будто ты снова студент и готовился к экзамену за 1 ночь перед его датой, попивая колу с кофе. В голове куча информации, но порядка в ней нет. Как итог: я никому из своих знакомых, кто в ВОВ не играет, не советовал тратить деньги - смысла 0. За билет на 2 часть я готов заплатить(люблю я вов, что уж), а вот, к примеру,  1 из приятелей, кто не послушал меня и пошел в кинотеатр без знания о ВОВ,а так же супруга - уже нет, сказали дома посмотрим максимум...Ну так себе фильмец...Хз, я не эксперт, но 2 часть я не жду от слова совсем, вряд ли маркетологи Близзов пропустят. А вот, если перезапуск сделают, как кто-то писал выше, тогда шанс есть. И да, хоть логично было начинать сначала, но история Короля лича могла зайти лучше, хотя бы универсальностью и возможностью подстроить основной сюжет для жанра фэнтази, а не только для фанатов.
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

HomaX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Это не фильм, а нарезка кадров без сюжета, приправленная плохой графикой, убогими декорациями и отвратной игрой актеров. Хвалили это только фанбои, обычный зритель или критик просто ничего не поняли из череды диалогов и дурацких экшн-нарезок . Худший фильм 2016, ну конечно после Отряда Самоубийц, который, к слову, страдает абсолютно теми же косяками.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Для меня показателем фильма стал показ бате, после которого он спросил: "Я так и не понял, что это за демон вселился в Медива". Что можно сказать об успешности, если в фильме-завязке люди так и не поняли, из-за чего вся буча.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2017, 14:36:33 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Tialas Gin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэйлэс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Фордрагон
В первом Варкрафте была миссия про то,  как отряд рыцарей Азерота пробивается в башню злого колдуна Медива. По дороге им встречаются оззы, огры, гигантские пауки, скелеты, а ближе к финалу - демоны, а вместе с ними черный маг с лицом людоеда. Медив был представлен злым колдуном, воспользовавшимся вторжением орков в своих интересах.

В WC3 Медив получил искупление, появилась сюжетная линия с Саргерасом и одержимостью Медива. Вышла в свет замечательная книга "Последний Страж" про  Кадгара и его бытность учеником в Каражане. Это была книга по игре.

Дункан же снял фильм по книге по игре, но при этом он еще хочет впихнуть в органичный сюжет книги Первую Войну, историю Дренора, и еще кучу деталей, которыми оброс сюжет много позже серии стратегий.
Он нарушил органичность картины, чтобы объяснить незнакомому с сюжетом зрителю все детали вселенной. Интересно это зрителю? Зацепит это его интерес? Он нарушил основной концепт Близзард "Легко для новичка, сложно для мастера". А все потому, что к началу съемок не было сценария. Сценарий надо писать зарание, а не "паззлы разгадывать".


Теперь про критиков.
Не секрет, что у большества нет времени пересмотреть все фильмы. Вы хотите посмотреть что-то стоящее. Что вы делаете? Спрашиваете мнение у друга, с которым у вас схожие вкусы.
Тут следует сказать, что у людей разные вкусы: разный возраст/интеллект/чувство юмора/менталитет.
Например, мне в детстве нравились передачи, которые теперь я нахожу отвратительными.

Что же Вы делаете? Правильно, ищите человека, мнению которого будете доверять. А так как Ваши друзья не смотрят целыми днями новинки кино, но такие люди существуют в интернете, то вы находите критика со вкусами, схожими с вашими.

И далеко не всегда это будут критики Канского фестиваля. Иногда они будут выглядеть так:
(показать/скрыть)

Или даже вот так:
(показать/скрыть)

А суммарный рейтинг критиков - это сложение по модулю дико субъективных мнений. И он по дефолту ущербен.

Воспринимать как ИМХО
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2017, 15:01:10 by Tialas Gin »

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3193
А почему все разницы отрицательные? Разве не по модулю надо сортировать их? Уверен, есть полно фильмов, которые зрители не оценили, зато критикам понравилось.

Конечно же есть. Глупые зрители не оценили такой шедевр как Лунный свет, ведь это кино века. Или оценили ... Хм ... Очень интересное, да, актерская игра примерно на уровне плинтуса, но из-за того что НЕГРА ... ай нет, извините, чернокожего изнасиловали в задницу другой. В итоге мы имеем:
- толератное - чек
- про черного - чек
- про гея - чек
- про насильника - чек
- суперпережения - чек

Оскар? Лалаленду? Нет, мне он особо зашел, но я оценил, своего зрителя нашло, но снятия кинца чисто под оскар и чисто под тенденция настоящего - бред.

Кстати на счет критиков, профессиональных критиков. По мне, так это жалкая куча каловой массы (изначально ставится другие эпитеты, самые грубые) которые пыщет слюнет и орет на всех что они эксперты. По мне, так по большей части они не то что не авторитет, они не могут заявить настоящего, пойти против общества и настаивать на своем мнение, нет. Если видеоигры - значит киноадаптация мусор. Например вот одна цитата "влиятельного критика":

Цитировать
The cast seems mostly adrift, with only Schnetzer giving what might be considered an actual performance. The usually reliable Foster is reduced to gadding about like a prog-rock Jesus in a series of robes that make him look like he’s posing for the side of someone’s van, and poor Paula Patton gets saddled with a sad pair of novelty-store fangs. (To her credit, she makes the green body makeup work; if the Marvel Cinematic Universe ever expands to include superhero-with-a-law-degree She-Hulk, we’re looking at a real contender here.)

“Warcraft” promises, or threatens, sequels, but then so did “Super Mario Bros.” And come to think of it, if forced to watch either of these video-game movies a second time, I’d probably vote for the plumbers.


Хорошее сравнение, да. Не оценить графику, персонажей, то что CGI задало верхнюю планку и вчерашний аватар уже блекло смотрится, неет, зачем? Лучше везде вставлять шутки про водопровотчиков и пытаться сравнивать фильм с Властелином Колец, дааа, ведь ты будешь таким оригинальным.

Кстати на счет критиков. Думаете только предвзятость к видео-играм/адаптациям? Да шыш там. Пример выше про лунный свет привел, однако есть режиссеры-табу, например Снайдер. Не важно что он снимет, если снайдер - фильм гавно.

300 спартанцев? Наплевать на красивые и сочную краску, фильм то гавно потому что снайдер.
БпС? Просто гавно потому что снайдер. Что такое? Другой фильм чуть светлее и там есть аж на 1 шутку больше? Ну все, бпс 1/10, а гражданка 10/10. Я преувеличиваю? Идем на тот же метакритик, читаем условные рецензии, в первой же от критика:

Цитировать
To put it delicately, this comics fan hated Batman v Superman with the fury of a thousand red-dwarf suns. Blunt, humorless, and baffling, it collides the brutish directorial stamp of Zack Snyder (he of 300 and Watchmen fame) with the most shameless instincts of our latter-day superhero franchise bubble. It is worse than the widely detested Joel Schumacher Batman films, including the one with bat nipples. It is probably worse than the never-filmed Superman movie starring Nicolas Cage would have been. If Christopher Reeve is spinning in his grave right now, it’s not because Snyder’s film so egregiously ignores what might make a Superman film special (though it does!) but because the throbbing Hans Zimmer and Junkie XL score is loud enough to rattle a buried corpse. I’m a lifelong comic-book reader who is generally sympathetic to comic-book movies and even liked Man of Steel. Batman v Superman made me want to yell at the Justice League to get off my lawn.

....

Batman v Superman should be the nail in the coffin of an entire industry strategy, in which each superhero film’s primary job is to lay breadcrumbs leading toward the next one. But as anyone who watches these movies knows, nothing stays dead for long. And yet, while DC seems intent on casting its emerging franchise in the doomy, oh-so-serious mold of Snyder’s films—count me out for Batman x Aquaman: Crux of Vengeance—I can’t fault its competitor’s insistence that a movie based on a comic book might still want to be, you know, fun. When the dust from the titular bout was finally settled (or was it?), I walked out of Superman v Batman with an old childhood rallying cry restored: Make mine Marvel.


Снайдер - чек.
Марвел лучшие - чек.
Зомбофанат_который_знает_как_лучше - чек.

Не подкупный, конечно. Критик с большой буквы. Окей, а давайте опять вернемся к видеоиграм? Последний пример - батлфронт 2 (для меня - быдлофронт).

Заходим на всеми любимый метакритик, смотрим оценку в 75 баллов (раньше было 75, сейчас уже меньше), заходим в первую положительную рецензию, читаем:

Цитировать
Forget for a minute the talk of loot boxes, pay-to-win, and level-locked heroes, and understand that Star Wars Battlefront II rights so many wrongs created by the first attempt to bring back the storied game series that all of that can easily be overlooked. When it was announced that EA was bringing back the Star Wars Battlefront franchise, fans rejoiced. The original LucasArts series was beloved, as it allowed players to participate in some of the greatest ground battles in Star Wars history, across both the Prequel and Original Trilogy eras. And in the hands of a development studio like DICE, a new, revamped Star Wars Battlefront had all the makings for a success.

The first game hit consoles back in 2015 and immediately the problems began to show. There was no story mode, and the handful of multiplayer modes were quickly played through and grew stale. The promise of new content was dangled over our heads like Damocles’ lightsaber, but only if you paid an additional $50 for the season pass. Very quickly, the entire endeavor soured in the hearts and minds of longtime Star Wars fans, and EA quickly realized that slapping the Star Wars name on any lackluster offering was a big mistake.

Star Wars Battlefront II works to to erase the bad feeling that gamers everywhere had with the first outing. The inclusion of a story campaign is, by far, the most significant addition. And it’s not a simple throw away time killer, either. The story of Iden Versio and her special forces Inferno Squadron dealing with the destruction of the second Death Star and the fall of the Emperor is one of revenge and redemption, and it hits all the right notes throughout the 6-8 hour adventure. The characters are well-written and the performances ring “Star Wars true.” This feels like a real Star Wars story, one that players can participate in, and gives Star Wars Battlefront II something the first game never had: hope.


Сразу видим что статья изначально писалась сидя на мешке бабла не заикаясь про лутбоксы, а потом корректировалась. Ой, извините, оно так и есть ...

Цитировать
Update (11/14/2017): In an effort to better explain the game’s microtransactions and leveling systems, we have made minor adjustments to the two paragraphs above.

Star Wars Battlefront II rights most of the wrongs from the first outing, and gives players the best Star Wars game experience in decades. This is what we’ve all been waiting for. A compelling and well-written story campaign adds heart and soul to a franchise that’s already flush with epic multiplayer options, and the use of all three eras of the saga, and the addition of more heroes and vehicles and locations, makes this truly feel like Star Wars.

Players can create dream matchups, and play out epic scenarios that have only existed in fan fiction and on message boards, or they can truly play a part of Star Wars history. I’ve been playing Star Wars Battlefront II for a full week now, and I’m still finding new things that I love about it. There’s always something fresh to discover and the conflict never ends. With each battle I fight in and each level I earn, I get stronger, and the call to climb into the cockpit of my TIE fighter, or to take up my blaster or lightsaber and fight for my side rings loud and true. This is Star Wars through and through, and I love it.

This review is based on the PlayStation 4 version of the game, which was provided to us by Electronic Arts. Part of this review is also based on time spent with the game at an EA-hosted review event. Travel, lodging and food were provided.


Окей, давайте опять поднимемся наверх и посмотрим в чем же соль.

Цитировать
Aerial combat has been overhauled, too, and the new Starfighter Assault mode gives dogfighting its due. These objective based missions across five maps from every Star Wars era are some of the best, most well designed modes in Star Wars Battlefront II. Criterion, who developed the Starfighter game mode, outdid themselves by truly creating a game-within-a-game, and players can participate in Starfighter Assault games exclusively and feel like they’re truly getting their money’s worth.

Like the other Assault modes, you can choose various classes of ships, and are put into squads to carry out missions. Earning battle points allows you to unlock heroic or named ships, like the Millennium Falcon and Slave I and even Kylo Ren’s Silencer. Dogfighting in and around the floating wreckage of the second Death Star, or bobbing and weaving around asteroids adds so much complexity to Starfighter Assault, that matches will last 15-20 minutes and the back and forth between both sides will be as epic as any Star Wars game should be.

Rounding out the multiplayer offerings are Arcade, which is a pressure-free series of online/offline missions that task the player with killing a set number of enemies within a time limit, using heroes and troopers, and Heroes vs. Villains, which is some of the most fun times I’ve had playing Star Wars Battlefront II thus far.

Heroes vs. Villains is a 4 v 4 mode played solely with heroes and villains – if you didn’t pick that up from the name. One hero is the target, the other three have to defend him or her, and players are forced into crazy battles featuring iconic Star Wars characters. Seeing a team of Darths Maul and Vader, with Palpatine and Kylo Ren is formidable. But playing against them with Luke Skywalker, Yoda, Rey, and Lando Calrissian could even the score. And don’t sleep on Lando. He has some pretty awesome skills that makes him one of the best characters in HvV. Try him out and you’ll see; you don’t need a lightsaber to be a badass. Just some class and a lot of luck, two things Lando has in spades. There are 14 characters to play with in this mode in total, with two more coming next month (Finn and Captain Phasma).

The graphics and sound design, meanwhile, are both spot on, and the use of the real actors reprising their roles gives Star Wars Battlefront II a sense of belonging to the greater saga mythos. Billy Dee Williams as Lando, Temuera Morrison as Boba Fett, and even Daisy Ridley as Rey all help to make this feel like a true Star Wars experience. I’ve spent time playing on a PS4 Pro and overall, the sequel looks stunning in every way. No complains there.


Пожалуй более или менее хотя бы минимальное описание присутствует. Но ... игра, в первую очередь нацеленная на мультиплеер и пытаться присобачить к нему фильм - дело гиблое. Вот здесь эта рецензия, читаем, критикуем. По итоге я могу лишь сказать то что игра, бф2, то в целом неплохая. Сюжетка конечно полное убожество и хуже чем CoDWW2, однако про мультиплеер сказано пара предложений, 0 про основу геймплей (залоченность героев, ссаные карточки) и подноситься это как ААА-проект. Я ничего плохого про рецензию не хочу сказать, но все они однобоки и вышли в один день, в день заноса чемодана денег от ЕА. Зачем стараться над балансом, зачем тратить больше денег на сюжет, на ее продолжительность, да на сам геймплей, общую обработку и фидбек, если можно закинуть деньги говно-критиком которые оближут игру и дадут ей 12/10-играгода и при этом на*бать игроков впилив П2В-аспект из фритуплей игр. Полный прогресс игрока? Ой, да идите в жопу, вот вам сундук, гриндьте. Что такое, тебе упал дубликат? Ничего, нафармишь. Ой, как за испытания бабла не дают? Ну извини, для журналистов и прессы, все было. Мы ведь не дураки и не будет гнаться за сверхприбылью ... ой.

И так продолжать можно долго. Деньги правят миром. И критики доказывают это все чаще и чаще. Любое мнение можно купить. Любое говно завернутое в красивую упаковку можно продать. Примеров все больше, но по большей части люди идиоты, они готовы жрать помои и рассказывать о том всем, что они не такие как все и если ты не ешь их помои, тебя будут гнобить.

И прежде чем закончить, хочу привести пример SW7. Вспомните, как критики орали что фильм года и прочее. В итоге вышел фильм-копия 4 эпизода где НИ ОДИН КРИТИК не вспомнил, а зритель сразу видит это. Непродажность? Ога. Не продается он, дада. И после выхода СВ7, выходит Роуг-один, по сравнению с прошлым фильмом, просто божественный. А что критики? "Нету лазерных мечей - фильм говно". На этом можно заканчивать.

Вывод очень простой - деньги правят миром и любое мнение можно купить. Если фильм или игру хвалят критики ставя 10/10, запомните, шедевры не выходят каждый год или полгода. Возможно  мнение куплено и дождитесь выхода картины/игры и мнения общества. Фильм понравился? Тогда и вы ходите. Причем если с фильмом все сложно, то игру вы можете посмотреть на стримах/ютубчике. Хотя сделать отступление надо и не всегда общество право во всем, но это скорее единицы таких проектов которые громят, по большей части заслуженно.

PS А еще бесит что все ставят 20 балов, 40, 80, 1120, 112/10 и тд произвольно не делая в выводе таблиц с вычислением почему именно так, чисто наобум. Лишь у пары единиц журналов я видел суммарную оценку, от музыки и начальных титров до концовки и сюжета. Вот когда начнут все использовать такую меру - тогда имеет смысл говорить про объектизм.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2017, 15:02:19 by AlanMix »
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
Фильм вышел в отрыве от вселенной, его ценность в рамках Warcraft стремится к нулю. Это как сейчас начать снимать фильмы с героями КВМ в отрыве от КВМ.

Сам фильм, конечно, каша, но прикольная.

GreyGhost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
     ИМХО, главная проблема фильма - Близзард так и не решили, для кого они это снимают и на кого ориентируются. Можно было сделать ставку чисто на фанатов (за все время существования ВоВ было создано более 100 млн учеток, делим, допустим, на три - получаем около 30 млн человек, игравших в ВоВ, каждый из которых приведет жену\мужа\детей\друзей и сходит 2-3 раза, если фильм будет хорошим). Но нет, решили "сделать для всех", в результате - ни для кого.
     Чего ради было переделывать историю? Создавать какую-то "альтернативную вселенную"? Что, людям, не знакомым с Варкрафтом, стало все очень ясно и понятно? Кто, куда, кого и зачем бьет? Чего ради было брать один из наиболее сложных для экранизации эпизодов истории? Экранизировали бы тех же Артаса или Иллидана - в их историях есть и драма, и ключевые персонажи, и романтика, и экшен, и некий стержень. Люди бы не поняли? Чего бы не поняли? Кто такие орки? Да все было бы пофиг на то, кто такие орки и откуда они взялись. Звездные Войны в свое время прекрасно зашли без всякой предыстории времен первых джедаев и ситхов.
     В результате у нас получилась каша. Выбранная история не умещается в формат фильма (ну, молодцы, а чем вы думали, когда именно ее выбирали для экранизации?), персонажи не вызывают сопереживания, лор исковеркан, мимокрокодилы все равно ничего не поняли. "Качество Близзард".

Djatak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джатак
    • Класс: охотник
    • Сервер: Гордунни
Ну серьёзно, фильм то очень средний. Я фанат WoW, но досидел до конца только потому что люблю всё, что делает Blizzard, так сказать из уважения.

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Оценки это вообще вещь спорная, у каждого она своя. Мне вот Варкрафт совершенно не понравился, за исключением визуальной части (Орки, особенно Оргримм), сцен битв и пара моментов сюжетных. А вот "Пробуждение силы" очень сильно понравился, хотя я и понимаю его практически полную вторичность. Хотя у меня в большинстве своём так, что чем выше оценка на IMDB, тем выше шанс у фильма мне не понравиться и наоборот. Например фильм "В пасти безумия" на IMDB и Кинопоиске имеет рейтинг средний 7, а я готов ему 11 поставить и смотреть ежедневно. Т. ч. главное - личное мнение, а критики пускай лесом идут 8)
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2017, 16:54:00 by Детектив_Митчел »

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3193
Фильм вышел в отрыве от вселенной, его ценность в рамках Warcraft стремится к нулю. Это как сейчас начать снимать фильмы с героями КВМ в отрыве от КВМ.

Сам фильм, конечно, каша, но прикольная.
Проблема то фильма не в том что он плох, что порезан или мало декораций, а в том что он убогими "критиками" (дальше скорее обозначит их как крикуны скорее) сравнивался как ВК, постоянно недошутки про Арарорна итд. И ладно бы, но в итоге подводить итог "по варкрафт не знаю, не играл, но киноадаптация, как и большинство говно, лучше бы Уве Болл снял его" вводит в тупик. Музыка? Сюжет с двух барикад или спросить у знакомых? Нет, лучше продолжать штамп "кидоадаптациии уг, потому что видеоигра, а они для детей априори" (ага, учитывая что игры создали бородатые 40-летние дяденьки) и кидаться в них помоями. Адекватная критика?

Для просто зрителя фильм не плохой, как его приподносят крикуны, но и не прямо 10/10. Трансформеры потому что же смотрят, чем варкрафт хуже? а?

PS Кстати забыли про томаты, там в первые дни оценка была в районе 15/100 от крикунов. Это уже после рецензии в срочном порядке исправляли кому хоть грош цена была, но большинство осталось такими же ...

(показать/скрыть)
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

kukara4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
  • WoW FTW!
Проблема фильма в том, что была попытка впихнуть в киноформат хронометраж в него в принципе не влезающий
Нет, это не главная проблема. Там намеренно был "оказуален" лор. Да один в задницу ужаленный Лотар чего стоит. В оригинале это мудрый дядька, а не очередной тупоголовый викинг, которому лишь бы черепа ломать.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
вся первая тройка очень показательна.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

 

закрыть