>И пруф тут тоже элементарен: посмотри сколько вкладывают сами близы в дрочильный контент, и сколько - в недрочильный.
Ну давай посмотрим, в дрочильном контенте людям давали 10 инстов на 2 года... Трудозатраты ебнешся... Но под конец даже до ключников дошло что их кормят чем то несвежим, и близы.... ПРОСТО РЕШИЛИ РЕЮЗНУТЬ СТАРЫЕ ДАНЖЫ. Мое почтение их лени и наплевательскому отношению... Это еще при том что эти данжи они реюзали уже в качестве путешествий во времени...
А что у нас недрочильном контенте? Ну в последний раз это 4 новых новых локаций, в которых много квестов и часть из них озвучена и большое количество синематиков-катсцен. Главная рекламная фишка аддона как полеты на драконах тоже не хардкор контент, переделка проф тоже для казуалов. Да и примерно каждый сезон близы выкатывают новую локацию с квестовой цепочкой что все таки трудозатратнее чем поменять аффиксы и циферку в сезоне.
Рейды это контент немного по середине, так как туда и за сюжетом ходят и миф задротят. Да и подается он вседа как главная фишка этоэтому на него они забивать болт на 100% не могут
В щл было примерно тоже самое, Локации квесты катсцены + столы
>И причины для этого тоже пруфаются - дрочильный приносит много деняк,
В том то и дело что нет, это дрочильный контент и интересен как раз примерно этим 8% игроков(это данные которые были тут выше про тех кто закрыл 20 ключи) поэтому и вкладываются в него по остаточному принципу.
1) титанфордж вообще изначально родился в рейдах, как тандерфордж и имел одну задачу - разнообразить фарм. Это был +6 к илвл. Никакой погоды сильно это не делало, но если собрать большинство апнутых шмоток, твой илвл подрастал, а значит и сила персонажа. Но не настолько, чтобы целенаправленно собирать такой шмот, да и рейд был с недельным КД. Следющее изменение было в Дреноре, когда появились эпохальные инсты. Там и появился вариант кованности, аж с 685 до 725 илвл могло прокнуть, что равнялось середине мифик рейда на тот момент. Конечно, и прок был редкий, и инсты были опять-таки ограничены КД от всяких гриндосных даунов!
2) А вот в легионе какому-то долбодятлу пришла в голову идея что так должен улучшаться любой полученный шмот (с локалок, с рейдов, с пвп и т.д). Ну и конечно ключи. Сочетание бескончености ключей + ТФ делали просто гибельную вещь, гринд, гринд и еще раз гринд. Да, это конечно круто, когда казуал лутает крутую вещь и радуется, я понимаю все эти чувства, но в игре не только казуалы, а группы игроков, связанные друг с другом. Когда увидели, что ТФ гир дает реально колоссальное преимущество (открой таблицу рейд-прогресса, весь легион в топ-50 залетали ноунеймы, которых потом больше было нигде не слышно и не видно), все стали гриндить. Гриндят хардкорщики => гриндят семи-хардкорщики => гриндят средние игроки. По цепочке все это и пошло поехало. Более того, дауны-близы стали закладывать ТФнутый гир в гирчеки. Вся система игры фактически рухнула. Чтобы достичь прогресса уже не так было важно иметь прямые руки, важно было проносить 100 ключей за неделю, все 4 сложности рейда, отыгрывать пвп-кап, делать все локалки.
Конечно дохрена народу выгорело в этой гонке. Игрокам вообще нельзя давать контроль ни над чем, только КД и капы, никакой бесконечности или гринда. Даже сейчас отголоски того, что происходило с легиона еще сильны. А прошло, мать его, 3 аддона, это как от лича до дренора (лич - ката - панды - дренор / легион - бфа - шл - дф). Когда весь этот ЧСВшный мусор свалит из игры или близы все-таки решатся убьют гринд снова, я точно напьюсь и вернусь в актуал. А пока мне и WoW Classic хватает, истинный кайф.
Проблема в том, что титанфордж нравился очень малому кругу игроков, но при этом разрушал весь смысл игры для остальных.