WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики об ограничениях смены ковенанта в Shadowlands  (Прочитано 30595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бастион, ИМХО, слишком слащавый. Не по анимациям или дизайну, а по идее. Типа слишком правильный и все такоэ, а это скучно.

Как раз таки далеко не правильный. Принцип стирания личности и отказа от прошлой жизни это не то что бы правильно.
(показать/скрыть)
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Косвенные данные по чему? По ковенантам? Или по чему? Вот зайду я на свой вовпрогресс, увижу что прогресса нет. Однако может быть я из тех игроков, что выбирает то, что получше, а не что красивее? Просто что бы играть было проще, а не ради покорения вершин прогресса.

Вот когда появятся в вовпрогрессе какие нибудь данные по ковенантам и прочем, тогда туда смотреть есть смысл. А это будет только на уже лайве.

По соотношению казуалы/не казуалы же. Неужели это так сложно?

Есть хардкорщики, которые будут выбирать по стилистике, и есть казуалы, которые будут выбирать по эффективности. Поэтому вовпрогресс не показатель. Тут может помочь только официальный опрос. Который все же стоило бы сделать.
WoW: Nothing lasts

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 718
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Фига се какой у меня круг общения, аж почти 6 тыщ человек! Вот это я эмпат, оказывается.

Тукер, не прикидывайся тупым, тебе не идет.

Видел я твои видосики, они не для казуалов, совсем. Плюс ты широко известная личность в узких кругах, шансы что тебя будет смотреть более-менее опытный игрок в разы выше, чем то, что тебя будет смотреть казуал, равно как казуал будет учавствовать в опросе.

PS: Кстати если даже представить, что в реальности, "без искажения", там не 51%, а 25-30, неужели это не достаточно много людей, чтобы проблема не считалась "преувеличенной" ?

25-30% от чего? Ты можешь точно сказать, что выборка проголосовавших точно соответствует разделению хотя бы ру коммунти? Лол нет, потому что это не так. Это твое голосование просто показатель того, что в твоей аудитории есть такой разброс. Но между твоей аудиторией и коммунити вов как по Ру сектору, так и тем более в мире нет никаких оснований ставить знак равенства.

5.7к голосов, примерный срез понятен. Вряд ли ситуация изменится если проголосуют 57к. Ты например вообще вовпрогресс предложил. Где тоже сидит определенный контингент. Некоторые выберут что лучше, но все равно не будут ходить в топ рейды. некоторые играют только в пвп и, чувствую, в пвп будет все еще веселее с балансом ковенантов.

Нихера не понятен, так как выборка не является случайной. Тукер собирает определенную аудиторию, соответственно его результаты действенны только для определенной категории игроков, а не для всех.
видосы Тукера как раз для казуалов. Не казуалы сами сидят на альфе или следят за стримерами своего класса с альфы, а не судят об изменениях по видосам человека, который не мейнит их класс

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5971
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ввести отрицательную репутацию - не судьба?

Они не умеют в отрицательную репутацию ;) У них уже была фракция с отрицательной репутацией -- драконы забыл как назыюваются. Они очумели на форуме в поддержке объяснять, почему при квестах или убийствах число ненависти растёт, хотя репутация при этом на самом деле улучшается.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5971
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эти две фракции изначально враждебны друг к другу, а ковенанты нейтральны.
Имхо, помимо кд в 2 недели будет достаточно постепенного сброса славы. Например, ты ушел и твоя слава уменьшилась на 50%. За каждую неделю вне этого ковенанта будет падать ещё на 10% пока не опустится до нуля.

Вряд ли они нейтральны, они же конкуренты в пожирании душ убитого всего живого -- анимы. Вот убиваешь ты, к примеру, очередную сотню гномов, думаешь, кирии будут рады, что все их души будут сожраны вампирами или ночным народом? ;)

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5971
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Тоже самое ждёт и выбор ковенанта - эти люди будут пытаться по максимуму пассивно усилить своего перса, но в итоге 2-3% дпс на боссе или скип пары паков треша не дадут им хоть какого-то профита.

У твоего статика ни разу не было ситуации вайпа на 2%? ;)

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эти две фракции изначально враждебны друг к другу, а ковенанты нейтральны.
Имхо, помимо кд в 2 недели будет достаточно постепенного сброса славы. Например, ты ушел и твоя слава уменьшилась на 50%. За каждую неделю вне этого ковенанта будет падать ещё на 10% пока не опустится до нуля.

Вряд ли они нейтральны, они же конкуренты в пожирании душ убитого всего живого -- анимы. Вот убиваешь ты, к примеру, очередную сотню гномов, думаешь, кирии будут рады, что все их души будут сожраны вампирами или ночным народом? ;)

Они не просто нейтральны. Они по факту союзники, а их лидеры состоят в аналоге титанского пантеона - Пантеоне Смерти. Они не конкурируют в пожирании душ, поскольку какая душа куда уйдет решает чувиха в Орибосе. Поэтому вообще не понятно, почему они обязаны думать, что этот чувак шпион, засланник и прочее, когда наоборот, должны принимать любую помощь в сложившейся ситуации.
WoW: Nothing lasts

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эти две фракции изначально враждебны друг к другу, а ковенанты нейтральны.
Имхо, помимо кд в 2 недели будет достаточно постепенного сброса славы. Например, ты ушел и твоя слава уменьшилась на 50%. За каждую неделю вне этого ковенанта будет падать ещё на 10% пока не опустится до нуля.

Вряд ли они нейтральны, они же конкуренты в пожирании душ убитого всего живого -- анимы. Вот убиваешь ты, к примеру, очередную сотню гномов, думаешь, кирии будут рады, что все их души будут сожраны вампирами или ночным народом? ;)
Нет, изначально распределением занимался Арбитр, ковенанты лишь помогали душам адаптироваться к посмертию.
Последнее время Тюремщик юзает читы и насильно тянет все души к себе. Когда мы разберемся с ним, то Арбитр снова займется своим делом.. если близзы не придумают что-то в духе "Темным землям не нужен вождь, слава демократии!"

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сколько драмы вокруг этих ковенантов. Люди разучились играть в игры. Я выберу тот, который мне большего всего понравится эстетически и идейно. Если какой-то пуго-рл не возьмет меня из-за этого в героик-рейд, так тому и быть.

Это ж отстой какой-то — потеть и трястись из-за пары процентов преимущества? Удовольствие от процесса нужно получать, а не циферки на калькуляторе анализировать.

Но если для кого-то удовольствие в оптимизации — ради бога, пусть развлекаются. Но даже так — ведь интереснее, когда нет однозначного выбора. Когда он есть — скучно.
Я играю в вов ради походов в мифик рейды. Я не хардкорщик, я почти никогда не закрываю фулл рейд за патч, но меня это устраивает, мне интересен процесс освоения, а не цель.

Тем не менее мифик рейды, даже после нерфов и в овергире, это не тот контент, где можно игнорировать существенное преимущество. Пара процентов это ерунда. А двадцать процентов это уже не ерунда. Возможность авойдить абилку телепортом это не ерунда.

И хотя я пока собираюсь выбирать кирий исключительно из внешки и рп, я, безусловно, выберу другой ковенант, если почувствую, что этот выбор будет действительно важен.

Также нужно понимать, что в рейде с теми, с кем ты играешь уже года 3, например, ты учитываешь не только свои интересы, но и их интересы. К примеру я не люблю аддоны и по возможности избегаю их использования. Но, тем не менее, я ставлю некоторые аддоны, которые помогают другим людям.

PS простой способ убрать некоторые проблемы это не показывать ковенант в окне инспекта или в армори. Конечно в постоянном статике это не сработает, по комбат логу всё будет видно, но по крайней мере дискриминации при наборе в М+ пуг точно не будет.

Вы меня, братики, как-то не так поняли.

Внимание.

Есть игроки казуальные. Они выбирают, что нравится. Я так выбираю телефоны, например. Вот будет передо мной 2 телефона равной стоимости, один из который помощнее, а второй покрасивше. Я выберу второй. Потому что 2% производительности < эстетического удовольствия.

А есть хардкорные, они выбирают цифры. И телефон выбрали бы помощнее (условно), чтобы было больше fps в ПУБГ МОБАЙЛ.

Я не запрещаю никому отдавать предпочтения цифрам. Я против того, что люди либо хотят правильных ответов (дайте мне имбу, чтоб я ее выбрал и наслаждался), или легких путей: хочу респекаться по желанию левой ноги в любой удобный момент.

Ну, если хочешь выбрать самое профитное — посиди, посчитай, проанализиуй. В этом интерес. А не в том, чтобы был готовый и супер-очевидный ответ.

Если хочешь менять — приложи усилия. Это проблема для хардкорного игрока? Тогда слабый нынче пошел хардкорный игрок. Я играл хардкорно в Lineage 2. На заре игры можно было выбрать класс, а только к 70 уровню понять, что он говно. Поверьте мне, перекачать в L2 чара 70 уровня — это проблема на порядки более серьезная, чем будет со сменой ковенанта. Ничо, жили как-то.

Я просто не понимаю нытья. Есть система. Есть условия ее использования. Они для всех едины. И условные Методы (ха-ха) не получат преимущества перед условными Экзорсусами, потому что они тоже не смогут в один миг сменить ковенант. Итого: гильдии просто будут вынуждены собирать что-то оптимальное и разнообразное (например), а не абузить одно и то же, а потом менять на что-то одинаковое и новое. Люди в любых условиях отыщут оптимальный способ.

Никакой трагедии нет.


Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это только частично правда. Любой человек, который захочет посмотреть, например, как изменился его класс, может посмотреть это видео. Таких людей много в любой группе, поэтому контент охватывает широкую аудиторию. Доказательство этому то, что канал растет именно за счет людей, которые смотрят Ютуб, а не за счет "скрытой фанбазы Экзорсуса-Тукера".

Это более чем спорное утверждение. Начнем с того, что любой человек может посмотреть любой видосик по классу в ШЛе, ты не единственный кто это делает (однако должен отметить, что из того, что смотрел я у тебя лучше всего подача материала и анализ. Собственно поэтому и говорю, что не нужно прикидываться тупым), соответственно к тебе попадают либо случайые люди, либо не очень случайные. И тут следует все же помнить об эффекте имени - Экзорсус на слуху у тех кто более-менее в теме, твой ник тоже на слуху (правда в более узком коммунити, но не суть). Это уже по определению ведет к тому, что выборка начинает подвергаться искажению.

И это, попрошу учесть еще такой момент - очень сложно оценить вообще насколько казуалы, которые совсем совсем казуалы интересуются предстоящими изменениями в ШЛе. Нельзя исключать того, что основной массе может быть просто пофигу, они в игру играют, ролики не смотрят и поэтому в твоей выборке, например, изначально их процент будет занижен по сравнению с представлением в игре.

Никто и не ставит знак равенства, но результат достаточно высокий, чтобы говорить о серьезном количестве людей, которые говорят, что будут выбирать по эффективности, и залоченный выбор ковенанта им ни к селу, ни к городу.

Не юли. Из того, что ты предоставил наглядно видно только одно - из тех, кто смотрел твои видео и участвовал в голосовании (а я, например, видео смотрел, но в голосовании не участвовал, смекаешь?) 51% будут брать эффективный ковенат. ВСЕ.

Больше никаких выводов из этого сделать нельзя, так как даже для аппроксимации результата на всех игроков выборка нерелевантна, ибо она не является случайной.

С таким же успехом можно опрос на набклабе провести и потом пытаться натянуть результат на всех.

Сама по себе выборка на ютубе является случайной. Ты очень сильно преувеличиваешь мою персональную популярность относительно количества людей, которые смотрят ютуб. Большая часть из них знать не знали кто я такой, когда нашли видосики и подписались на канал. Так что выборка достаточно случайная.

Выборка на Ютубе является случайной, но вот твоя аудитория - уже не является случайной, так как их в той или иной мере объединяет отношение к игре. Я это понимаю, ты это понимаешь, соответственно смысл дальше спорить?

Собственно предлагаю на этом закончить, так как мы оба явно останемся при своих и мне не хотелось бы сводить все к метанию фекалий. Твою точку зрения я понимаю (серьезно, без издевки - я понимаю зачем и почему, даже вполне мог бы ее аргументированно отстаивать, если бы захотел), одна у меня немного другой взгляд на вещи.

Kiol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сколько драмы вокруг этих ковенантов. Люди разучились играть в игры. Я выберу тот, который мне большего всего понравится эстетически и идейно. Если какой-то пуго-рл не возьмет меня из-за этого в героик-рейд, так тому и быть.

Это ж отстой какой-то — потеть и трястись из-за пары процентов преимущества? Удовольствие от процесса нужно получать, а не циферки на калькуляторе анализировать.

Но если для кого-то удовольствие в оптимизации — ради бога, пусть развлекаются. Но даже так — ведь интереснее, когда нет однозначного выбора. Когда он есть — скучно.
Я играю в вов ради походов в мифик рейды. Я не хардкорщик, я почти никогда не закрываю фулл рейд за патч, но меня это устраивает, мне интересен процесс освоения, а не цель.

Тем не менее мифик рейды, даже после нерфов и в овергире, это не тот контент, где можно игнорировать существенное преимущество. Пара процентов это ерунда. А двадцать процентов это уже не ерунда. Возможность авойдить абилку телепортом это не ерунда.

И хотя я пока собираюсь выбирать кирий исключительно из внешки и рп, я, безусловно, выберу другой ковенант, если почувствую, что этот выбор будет действительно важен.

Также нужно понимать, что в рейде с теми, с кем ты играешь уже года 3, например, ты учитываешь не только свои интересы, но и их интересы. К примеру я не люблю аддоны и по возможности избегаю их использования. Но, тем не менее, я ставлю некоторые аддоны, которые помогают другим людям.

PS простой способ убрать некоторые проблемы это не показывать ковенант в окне инспекта или в армори. Конечно в постоянном статике это не сработает, по комбат логу всё будет видно, но по крайней мере дискриминации при наборе в М+ пуг точно не будет.

Вы меня, братики, как-то не так поняли.

Внимание.

Есть игроки казуальные. Они выбирают, что нравится. Я так выбираю телефоны, например. Вот будет передо мной 2 телефона равной стоимости, один из который помощнее, а второй покрасивше. Я выберу второй. Потому что 2% производительности < эстетического удовольствия.

А есть хардкорные, они выбирают цифры. И телефон выбрали бы помощнее (условно), чтобы было больше fps в ПУБГ МОБАЙЛ.

Я не запрещаю никому отдавать предпочтения цифрам. Я против того, что люди либо хотят правильных ответов (дайте мне имбу, чтоб я ее выбрал и наслаждался), или легких путей: хочу респекаться по желанию левой ноги в любой удобный момент.

Ну, если хочешь выбрать самое профитное — посиди, посчитай, проанализиуй. В этом интерес. А не в том, чтобы был готовый и супер-очевидный ответ.

Если хочешь менять — приложи усилия. Это проблема для хардкорного игрока? Тогда слабый нынче пошел хардкорный игрок. Я играл хардкорно в Lineage 2. На заре игры можно было выбрать класс, а только к 70 уровню понять, что он говно. Поверьте мне, перекачать в L2 чара 70 уровня — это проблема на порядки более серьезная, чем будет со сменой ковенанта. Ничо, жили как-то.

Я просто не понимаю нытья. Есть система. Есть условия ее использования. Они для всех едины. И условные Методы (ха-ха) не получат преимущества перед условными Экзорсусами, потому что они тоже не смогут в один миг сменить ковенант. Итого: гильдии просто будут вынуждены собирать что-то оптимальное и разнообразное (например), а не абузить одно и то же, а потом менять на что-то одинаковое и новое. Люди в любых условиях отыщут оптимальный способ.

Никакой трагедии нет.

Слабая возможность к экспериментам внутри спека, вот основная проблема.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как раз таки далеко не правильный. Принцип стирания личности и отказа от прошлой жизни это не то что бы правильно.
(показать/скрыть)

Большинство про это не в курсе скорее всего. По предоставленной инфе они реально слишком уж того, белые и пушистые. А у нас тут как бэ орки, тролли, андеды, все дела.

Даже природный ковенант воспринимается гораздо спокойнее.

Есть хардкорщики, которые будут выбирать по стилистике, и есть казуалы, которые будут выбирать по эффективности. Поэтому вовпрогресс не показатель. Тут может помочь только официальный опрос. Который все же стоило бы сделать.

А вот тут есть проблема - довольно высока вероятность, что в прохождении такого опросника казуалы будут заинтересованы гораздо меньше, соответственно это может создать перекос (грубо, в игре 70% казуало, а в опроснике их будет только 40% - потому что лень, неинтересно и вооще глупости какие, я играю, не мешайте).
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2020, 18:15:39 by Rivud »

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот вы спорите смотрят казуалы Тукера или нет. смотря какие казуалы. Казуалы. которые интересуються классом ? да такие смотрят. Но вы реально не понимаете какие игроки основная масса в вов? это люди, которые не смотрят ютуб, не читают вовхэд,  не заходят сюда, это те кто собирают белок после работы, учебы, тем кому мама включила на пару часов вечером поигарть в лет так 10-13, те кто играет под пивас, домохозяйки, декретчицы и т.д. И они не смотрят тукера, не вкурсе вообще про гонку прогрессаС. симкрафты и т.д. Они просто играют. и вот им реально наплевать на сколько их конкретный класс будет эффективен в пве чем другие, главное он клево выглядеть будет для них, в рейды они не ходят, максимум нормал, а скорее лфр, ключи так побаловаться повагонить, рандом бг. Вы сейчас скажете да таких мало ты че, а вот и нет ВНимание ЭТО ОСНОВНОЙ КОНТИНГЕНТ ИГРЫ, на старте аддона где приходят посмотреть таких крайне много. я конечно не имею точных цифр, но думаю порядка 90% это такие игроки, и они приносят основную массу денех, и поэтому Близы буду развлекать в первую очередь их,  этим игрокам насрать на баланс, им главное красиво, и эффектно( не путать с эффективно) и таких игроков они удовлетворят. хардкорщики? сколько их 0,0001? они уже привыкли страдать ради прогресса, так что для них плюс еще одна боль. средний игрок, который заморчивается? а так ли ему необходимы эти разницы ковенанатов под его задачи? думаю нет. Если будут перегибы, близзард их явно поправит.
Make Blizzard great again!

T0oky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тукер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд - Экзорсус
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Вот еще 1 опрос на стриме Асмонголда. У Асмонголда дико казуальная аудитория. Хардкорщики его в основном не особо жалуют. Результат тот же.

Обратите внимание на распределение по результатам. РОВНО тоже самое, что и на канале Exorsus.
https://www.youtube.com/c/Exorsusgg
Самая актуальная инфа по альфе Shadowlands на русском ютубе.

Tosaka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тосака
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С одной стороны, перебежки это нелепо и, как это уже справедливо подметили, по идее на перебежчика смотрят как на ненадежное авно и те от кого ушел, и те к кому пришел.
С другой, зная близардский "баланс" и вечные ребалансы, для манчкинов это будет тот еще ад.

Имхо, оптимально сделать отдельную своеобразную ветку талантов, в которой будут все таланты ковенантов разбитые по тирам. Ну дополнительно прикрутить что-то типа "в конкретной копии рейда/данжа сменить раскладку нельзя/1 раз за кд", чтоб не менялось под каждого боса/пак треша. А чтобы это не превратилось в продолжение базовой ветки талантов, прикрутить условия для разблокировки связанные с самими ковенантами.

 

закрыть