WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Alveona с Полом Кубитом: Торгаст и Утроба, ковенанты, подземелья и рейды Shadowlands  (Прочитано 10832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Главе гильдии Экзорсус Alveona удалось пообщаться с ведущим дизайнером Полом Кубитом об  изменениях и новинках Shadowlands. В беседе были затронуты такие темы как рейтинговые таблицы и особенности Торгаста, локация-песочница Утроба, подземелья и рейды, а также ковенанты Shadowlands.:cut:


Интервью Alveona с ведущим дизайнером Полом Кубитом


Торгаст
  • Разработчики обсуждали идею рейтинговых таблиц для Торгаста, но они точно не появятся с выходом дополнения.
  • Торгаст будет развиваться с каждым патчем и рейтинговые таблицы – это одно из направлений, по которому могут пойти разработчики. Они сперва хотят дать игрокам возможность поиграть в базовую версию башни и только потом будут добавлять необходимые сообществу вещи.
  • Если разработчики и добавят рейтинговые таблицы, то, скорее всего, каждую неделю будет доступен определенный "сид" (одинаковый для всех заранее сгенерированный уровень) и игроки должны будут подняться максимально высоко на нем.
  • В Торгасте игроков будет ожидать большое количество косметических наград и достижений.
  • Разработчики думают, что Торгаст понравится, как казуальным игрокам, так и любителям сложного контента.
Утроба
  • При создании Утробы разработчики ориентировались на прошлые локации-песочницы в World of Warcraft, вроде Мехагона или Вневременного острова.
  • Разработчики хотели создать локацию, в которой страшно находиться и в которой игроки постоянно ощущают, что они в опасности.
  • Утроба отличается от типичной локации с кучей локальных заданий и должна позволить игрокам испытать что-то новое.
Ковенанты
  • Особое еженедельное событие будет приносить игрокам аниму, ресурсы, валюту, косметические награды и, возможно, немного экипировки. Разработчики добавили большое количество глубины в эту систему, поэтому игроки не должны заскучать.
  • На альфе доступны только способности ковенантов, поэтому выбор ковенанта выглядит как выбор таланта, но на самом деле это скорее выбор класса. На бете у игроков появится возможность оценить систему целиком (способность ковенантов + медиумы + проводники + легендарные предметы), и разработчики надеются, что у них получилось сделать так, что не будет однозначно верного выбора для всех ситуаций.
  • Вы сможете легко поменять ковенант, если вам не понравился ваш выбор, но вернуться обратно будет сложнее. Разработчики еще не определились насколько сложнее, но, возможно, вам потребуется 1,5-2 недели, чтобы вновь получить то, что вы потеряли, когда покинули ковенант.
  • Большая часть игроков не меняет класс перед каждым боссом или при смене типа контента, тоже самое должно быть и с ковенантами. В конечном итоге можно будет легко поменять ковенант, например, перед выходом нового рейда или нового PvP сезона, но будет достаточно сложно делать это каждую неделю.
Рейды и подземелья
  • Разработчики всегда думают о том, как улучшить награды для самых целеустремленных игроков, но на данный момент не планируют добавить для рейдеров и любителей эпохального+ режима аналог наград, который получают лидеры PvP-рейтинга (уникальная трансмогрификация, звание, транспорт).
  • Глобальных изменений в эпохальном+ режиме не будет. Стоит ожидать новые сезонные модификаторы и небольшое изменение уже существующих. Разработчики обсуждают идею максимальной награды за +15 с первого сезона (а не постепенное повышение с +10 до +15, как было в прошлых дополнениях).
  • Многие игроки помнят, что им было весело проходить режим испытаний, но данные говорят о том, что лишь единицы посещали эти подземелья после получения комплекта брони. Разработчики не планируют возвращать режим испытаний, ведь эпохальный+ является его более успешным наследником.
Разное
  • Новые системы повлияют на еженедельную игру следующим образом: Торгаст минимум 2 раза в неделю, чтобы получить максимальное количество реагентов для легендарных предметов; Утроба 2-3 раза в неделю для развития ковенанта; 1 раз в неделю особое событие вашего ковенанта, которое не влияет на силу вашего персонажа.
  • Разработчики по-прежнему придерживаются философии, что доступ к системам должен быть общим на учетную запись, а усиление персонажа должно быть индивидуальным. Они слышат сообщество и постоянно ведут разговоры на эту тему, но глобальных изменений в подходе ожидать не стоит.
  • В Legion/BfA разработчики добавляли системы, которые можно было развивать бесконечно, потому что думали, что убывающая эффективность заставит игроков в какой-то момент остановиться, но это оказалось не так – некоторые игроки готовы превратить игру во вторую работу ради усиления персонажа. Поэтому в Shadowlands будут добавлены недельные ограничения на похожие системы, подобно легендарному плащу из патча 8.3.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2020, 07:34:18 by Wishko »

Витара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 699
А что будет с тематическими сетами ковенантов если меняешь один на другой?
Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44578
А что будет с тематическими сетами ковенантов если меняешь один на другой?

Останутся в коллекции, но ими нельзя будет пользоваться. Облики (питомцы, транспорт и прочие косметические награды) доступны для использования только пока состоишь в ковенанте.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
А что будет с тематическими сетами ковенантов если меняешь один на другой?
Очевидно, что закрепятся за ковенантом.

RasulkiN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342
  • Почти Под Сиськой

  • Варкрафт: +
    • Класс: Shaman
Будет ли коммент по типу: "о боооже для того чтобы играть в игру я ДОЛЖЕН в неё играть! Разработчики заставляют меня в торгаст 2 раза в неделю сходить! Скатилииись!"

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 639

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
Будет ли коммент по типу: "о боооже для того чтобы играть в игру я ДОЛЖЕН в неё играть! Разработчики заставляют меня в торгаст 2 раза в неделю сходить! Скатилииись!"
Ты первый. Велкам.

Shmels

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Идиотская система, т.е если я хочу играть одним персонажем PvE, но мне так же нравится и PvP то одним персонажем я не смогу выдавать максимум и там и там как это было раньше. Плюнуть в рожу тому кто это придумал. Да кто-то скажет мол ну сделай еще одного чара под PvP, но у меня например недостаточно времени при рейдинге мификов(а это уже надо 2 чара хотя бы), одевать еще и 3его под PvP(хотя своим мейном чисто поиграть PvP времени было бы достаточно). И после этого они еще что то втирать будут про разнообразие контента, но при этом сами же его убивают. Имхо ковенанты были бы хороши, будь за них просто косметические награды, маунты, бонусы для открытого мира и прочая требуха.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2020, 08:49:03 by Shmels »

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Будет ли коммент по типу: "о боооже для того чтобы играть в игру я ДОЛЖЕН в неё играть! Разработчики заставляют меня в торгаст 2 раза в неделю сходить! Скатилииись!"
А я такой комментарий напишу. Почему не сделать так, чтобы каждый проходил то что ему нравится когда хочется? Почему 2 раза Торгаст на неделе? Может я хочу 10 раз? А может 1 достаточно? В Утробе тоже сходи на неделе обязательно. Нет, чтобы зайти когда удобно и когда хочется, надо заходить когда появляется. И все опять скатится к тому что вот новая неделя началась, надо теперь пойти туда и сюда, чтобы не пропустить. Какое тут удовольствие, когда игра говорит сколько и где ты должен играть. Я бы лучше засел в том же торгасте на несколько дней, чем по 2 раза каждую неделю туда ходить.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2020, 08:51:00 by dimonstools »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2685
Будет ли коммент по типу: "о боооже для того чтобы играть в игру я ДОЛЖЕН в неё играть! Разработчики заставляют меня в торгаст 2 раза в неделю сходить! Скатилииись!"
Нет, не должен просто играть, а должен играть так, как хочет разработчик. Почему бы не дать возможность фармить всякие валюты и реги для лег в рейде или данжах. Мне например никуда не уперлась эта башня или утроба, как и вижены в 8.3, но туда придется ходить, потому что леги нигде больше не пофармить.

Сэнтраши

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнтраши
    • Класс: шаман
    • Сервер: Азурегос
Будет ли коммент по типу: "о боооже для того чтобы играть в игру я ДОЛЖЕН в неё играть! Разработчики заставляют меня в торгаст 2 раза в неделю сходить! Скатилииись!"
А я такой комментарий напишу. Почему не сделать так, чтобы каждый проходил то что ему нравится когда хочется? Почему 2 раза Торгаст на неделе? Может я хочу 10 раз? А может 1 достаточно? В Утробе тоже сходи на неделе обязательно. Нет, чтобы зайти когда удобно и когда хочется, надо заходить когда появляется. И все опять скатится к тому что вот новая неделя началась, надо теперь пойти туда и сюда, чтобы не пропустить. Какое тут удовольствие, когда игра говорит сколько и где ты должен играть. Я бы лучше засел в том же торгасте на несколько дней, чем по 2 раза каждую неделю туда ходить.
Чукча нытик, чукча не думает? Тебе предоставили инфу, сколько нужно оптимальных посещений контента для нормального усиления. Не хочешь туда ходить и хочешь целовать белочек - Велком, не ходи, но будешь отставать. Хочешь провести там целые дни - тоже пожалуйста, на Торгаст не вводили никаких ключей. Вы бы хоть думали иногда.

Сэнтраши

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнтраши
    • Класс: шаман
    • Сервер: Азурегос
Идиотская система, т.е если я хочу играть одним персонажем PvE, но мне так же нравится и PvP то одним персонажем я не смогу выдавать максимум и там и там как это было раньше. Плюнуть в рожу тому кто это придумал. Да кто-то скажет мол ну сделай еще одного чара под PvP, но у меня например недостаточно времени при рейдинге мификов(а это уже надо 2 чара хотя бы), одевать еще и 3его под PvP(хотя своим мейном чисто поиграть PvP времени было бы достаточно). И после этого они еще что то втирать будут про разнообразие контента, но при этом сами же его убивают. Имхо ковенанты были бы хороши, будь за них просто косметические награды, маунты, бонусы для открытого мира и прочая требуха.
Где у них требование иных чаров под каждый тип контента? Тыкните меня туда, где говорится, что одетый в рейде будет сосать лапу на арене?

RasulkiN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342
  • Почти Под Сиськой

  • Варкрафт: +
    • Класс: Shaman
Будет ли коммент по типу: "о боооже для того чтобы играть в игру я ДОЛЖЕН в неё играть! Разработчики заставляют меня в торгаст 2 раза в неделю сходить! Скатилииись!"
Ты первый. Велкам.
Нет. Подкол не удался. Там чувак уже распечатал знамя первого.

RasulkiN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342
  • Почти Под Сиськой

  • Варкрафт: +
    • Класс: Shaman
Будет ли коммент по типу: "о боооже для того чтобы играть в игру я ДОЛЖЕН в неё играть! Разработчики заставляют меня в торгаст 2 раза в неделю сходить! Скатилииись!"
Нет, не должен просто играть, а должен играть так, как хочет разработчик. Почему бы не дать возможность фармить всякие валюты и реги для лег в рейде или данжах. Мне например никуда не уперлась эта башня или утроба, как и вижены в 8.3, но туда придется ходить, потому что леги нигде больше не пофармить.
Окей. Осуждаешь-предлагай. Сделать возможность фарма с любой активности? Так найдутся и те, кто на счёт этого будет недоволен, мол их заставляют активничать во всех аспектах! Сделать кап? Так это же потом делать нечего будет целую неделю!! А не..снова заставляют кап набивать на неделю. Так как же сделать чтобы всем понравилось?

Shmels

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Идиотская система, т.е если я хочу играть одним персонажем PvE, но мне так же нравится и PvP то одним персонажем я не смогу выдавать максимум и там и там как это было раньше. Плюнуть в рожу тому кто это придумал. Да кто-то скажет мол ну сделай еще одного чара под PvP, но у меня например недостаточно времени при рейдинге мификов(а это уже надо 2 чара хотя бы), одевать еще и 3его под PvP(хотя своим мейном чисто поиграть PvP времени было бы достаточно). И после этого они еще что то втирать будут про разнообразие контента, но при этом сами же его убивают. Имхо ковенанты были бы хороши, будь за них просто косметические награды, маунты, бонусы для открытого мира и прочая требуха.
Где у них требование иных чаров под каждый тип контента? Тыкните меня туда, где говорится, что одетый в рейде будет сосать лапу на арене?
Будут бис ковенанты для PvE и для PvP, когда то было по другому ? По сути это как выбор талантов, или ты пве и пвп играешь с одними и теми же талантами ? Разница только в том что ты не можешь их свапать когда тебе захочется

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2620
А я такой комментарий напишу. Почему не сделать так, чтобы каждый проходил то что ему нравится когда хочется? Почему 2 раза Торгаст на неделе? Может я хочу 10 раз? А может 1 достаточно? В Утробе тоже сходи на неделе обязательно. Нет, чтобы зайти когда удобно и когда хочется, надо заходить когда появляется. И все опять скатится к тому что вот новая неделя началась, надо теперь пойти туда и сюда, чтобы не пропустить. Какое тут удовольствие, когда игра говорит сколько и где ты должен играть. Я бы лучше засел в том же торгасте на несколько дней, чем по 2 раза каждую неделю туда ходить.
Кто-то запрещает сидеть несколько дней в Торгасте? Сиди, если хочется, хоть всю неделю и не выходи оттуда.
2 раза - это минимальное количество заходов в башню, хочешь больше - пожалуйста, тем более, что ключи убрали.

 

закрыть