Порционность контента и прогнозируемость продолжительности каждой конкретной сессии.
Я же просил без воды.
Под ваше определение можно при наличии некоторой фантазии можно запихнуть практически любую игру или вывести фактически чистые сессионки. например:
1) Берем шутан. Контент порционен, так как в классических шутунах то же более мощное оружие становится доступным постепенно, сбжет так же раскрывается постепенно. Продолжительность сессии прогнозируется элементарно с погрешностью до минуты, так как напрямую зависит от воли игрока (особенно в играх где сохраниться можно в любой момент)
2) Берем мобы. Контент либо частино ограничен либо частично ограничен это да, но при этом длительность сессии плавает в гораздо большем диапозоне (бой может длиться 20 минут, а может и 40).
По вашему получается, что одиночный шутан с возможностью сохранения в любой момент - в большей степени сессионка, чем дота.
Ну и с точки зрения непосредственно вова это определение вовсе бессмысленно. И в актуале и в классике было порционное ограничение контента. И в актуале и в классике примерно одинаковый уровень прогнозирования длительности сессии.
Так что пока что ты таки не смог в строгое определение, да.
Ахахаха, без воды! Я как раз и дал тебе довольно короткую и в то же время емкую, хоть и самопальную формулировку. А воды налил как раз ты какими-то дурацкими сравнениями.
Шутан - вообще мимо кассы, там никакой сессионности и близко нет. Делить игру на условные этапы по силе оружия - шизофрения. Делить игру на уровни можно, но никто не мешает тебе проходить столько уровней за раз, сколько тебе надо, играть 5 часов или 15 минут. Мобы - сессионны с ног до головы. Диапазон 20-40 - это вполне себе рабочий диапазон. То есть человек не сядет за компьютер, если будет знать, что у него нет как минимум 40 минут.
Ну и с точки зрения непосредственно вова это определение вовсе бессмысленно. И в актуале и в классике было порционное ограничение контента. И в актуале и в классике примерно одинаковый уровень прогнозирования длительности сессии.
В классике сессионными можно назвать только рейды на фарме. И то с огромной натяжкой, потому что сессиями рейды делают сами игроки, договариваясь о времени РТ. Батлграунды абсолютно непрогнозируемы по времени (ВСГ мог длиться часами, альтерак сутками), пятименки тоже (сбор группы может длиться дольше прохождения инста, ганк, вайпы и всё такое).