WORLD OF WARCRAFT

Тема: Модификация ClassicLFG для WoW Classic добавляет в игру систему поиска группы  (Прочитано 63718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

hoff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
Механика может быть разной. Но суть-то остаётся прежней - автоматизация и удобство! Кстати, dps-метры, трит-метры, клик и рейдфреймы упоротые ванильщики тоже хейтят? Или этим можно, они уже были придуманы в 2006, а LFG не был?
В чем проблема остаться на своем обоссаном лайве, где все автоматизовано и удобно до мозга костей, почему нужно совать свое рыло туда, куда не просят? Почему нежные аркадные хомячки так стремятся получить бфа 2.0 вместо классика?

Рекаунт, трит метры и рейд фреймы появились еще в начале 2005-го, почти после запуска игры, не нужно брехать. Каким боком дпс метр к ФР аддону, который без вазелина переносит пахучий кусок актуал ВоВа в классику?

Кто хочет ставит, что хочет, не ставит. Если у кого-то есть желание собирать ноунеймов вручную, то почему нет, только вопрос зачем хейтить нормальных людей, которые ставят этот мод своему желанию? У каждого своя классика
Логика неандертальца. Давай введем полеты, дейлики и ключи+ в классику. Кто захочет - будет ходить пешком и ходить только в нормал данжи. У каждого будет своя классика же. А завтра еще можно прохождение сквозь стены добавить, и убийство боссов за рубли - тоже если хочешь, можешь стену обойти и убить босса вручную.

Cappella

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
  • i have crippling depression
Почему комьюнити воняет по поводу аддона, но никак не собирается реагировать на барыг?
(показать/скрыть)
Аддон ваши игровые ощущения не поменяет в отличии от магазинов, которые пришли в игры и вов в частности.
Я люблю играть в World Of Warcraft, потому что привык брать от жизни минимум.

hoff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
Механика может быть разной. Но суть-то остаётся прежней - автоматизация и удобство! Кстати, dps-метры, трит-метры, клик и рейдфреймы упоротые ванильщики тоже хейтят? Или этим можно, они уже были придуманы в 2006, а LFG не был?
В чем проблема остаться на своем обоссаном лайве, где все автоматизовано и удобно до мозга костей, почему нужно совать свое рыло туда, куда не просят? Почему нежные аркадные хомячки так стремятся получить бфа 2.0 вместо классика?

Рекаунт, трит метры и рейд фреймы появились еще в начале 2005-го, почти после запуска игры, не нужно брехать. Каким боком дпс метр к ЛФР аддону, который без вазелина переносит пахучий кусок актуал ВоВа в классику?

Кто хочет ставит, что хочет, не ставит. Если у кого-то есть желание собирать ноунеймов вручную, то почему нет, только вопрос зачем хейтить нормальных людей, которые ставят этот мод своему желанию? У каждого своя классика
Логика неандертальца. Давай введем полеты, дейлики и ключи+ в классику. Кто захочет - будет ходить пешком и ходить только в нормал данжи. У каждого будет своя классика же. А завтра еще можно прохождение сквозь стены добавить, и убийство боссов за рубли - тоже если хочешь, можешь стену обойти и убить босса вручную.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2019, 19:02:14 by hoff »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5119
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Цитировать
Рекаунт, трит метры и рейд фреймы появились еще в начале 2005-го
Ну я так и думал. Типичный раньшебылолучше синдром. Всё, что было придумано до 2007 - охуенно. Всё, что после - говно. Без вариантов. Без полутонов. Без размышлений, что самое удобное, ибо нечем.
Только почему 2007? Почему не 2005, почему 1.12, а не 1.1? Ведь 1.12 оказуален по самое немогу?
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2019, 19:06:52 by Eldhenn »
No beard, no good.

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
Цитировать
Рекаунт, трит метры и рейд фреймы появились еще в начале 2005-го
Ну я так и думал. Типичный раньшебылолучше синдром. Всё, что было придумано до 2007 - охуенно. Всё, что после - говно. Без вариантов. Без полутонов. Без размышлений, что самое удобное, ибо нечем.
Только почему 2007? Почему не 2005, почему 1.12, а не 1.1? Ведь 1.12 оказуален по самое немогу?
Да забей этот дерьмилла бой, пропил мозг судя по его аргументам

Llight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
Цитировать
Рекаунт, трит метры и рейд фреймы появились еще в начале 2005-го
Ну я так и думал. Типичный раньшебылолучше синдром. Всё, что было придумано до 2007 - охуенно. Всё, что после - говно. Без вариантов. Без полутонов. Без размышлений, что самое удобное, ибо нечем.
Только почему 2007? Почему не 2005, почему 1.12, а не 1.1? Ведь 1.12 оказуален по самое немогу?
Да вы заебали уже со своим удобством. Пиздуйте в ебаный актуал. Нахуй вам классика?

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Цитировать
Рекаунт, трит метры и рейд фреймы появились еще в начале 2005-го
Ну я так и думал. Типичный раньшебылолучше синдром. Всё, что было придумано до 2007 - охуенно. Всё, что после - говно. Без вариантов. Без полутонов. Без размышлений, что самое удобное, ибо нечем.
Только почему 2007? Почему не 2005, почему 1.12, а не 1.1? Ведь 1.12 оказуален по самое немогу?
Да вы заебали уже со своим удобством. Пиздуйте в ебаный актуал. Нахуй вам классика?
я думаю, что как-то без твоих советов люди разберутся, куда, зачем им идти и какие адонны себе ставить.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
 Забавно. Вначале близзы озадротили отсутствием полетов, локалками и скалированием казуальный актуал, а теперь игроки оказуаливают задротскую ванилу...

Велочитос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Попробовал бету во время последнего стресс теста. Что то в этом есть. Когда ты качаешься, выбиваешь сумку на 6 слотов и радуешься этому.  Или шмотки чтоб получить надо постараться. В общем глянуть получше игру однозначно стоит)

hoff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
Цитировать
Рекаунт, трит метры и рейд фреймы появились еще в начале 2005-го
Ну я так и думал. Типичный раньшебылолучше синдром. Всё, что было придумано до 2007 - охуенно. Всё, что после - говно. Без вариантов. Без полутонов. Без размышлений, что самое удобное, ибо нечем.
Только почему 2007? Почему не 2005, почему 1.12, а не 1.1? Ведь 1.12 оказуален по самое немогу?
Потому что Близзард воссоздает классический ВоВ максимально таким, каким он был в период 2004-2006, и если в него лепить все даже хорошее, что было после 2007 - это уже будет не классик ВоВ, разновидность актуала, просто аддон к БФА, тебе и твоим хомякам-подсосам полутора извилин не хватает понять такую простую вещь?

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Цитировать
Рекаунт, трит метры и рейд фреймы появились еще в начале 2005-го
Ну я так и думал. Типичный раньшебылолучше синдром. Всё, что было придумано до 2007 - охуенно. Всё, что после - говно. Без вариантов. Без полутонов. Без размышлений, что самое удобное, ибо нечем.
Только почему 2007? Почему не 2005, почему 1.12, а не 1.1? Ведь 1.12 оказуален по самое немогу?
Потому что Близзард воссоздает классический ВоВ максимально таким, каким он был в период 2004-2006, и если в него лепить все даже хорошее, что было после 2007 - это уже будет не классик ВоВ, разновидность актуала, просто аддон к БФА, тебе и твоим хомякам-подсосам полутора извилин не хватает понять такую простую вещь?
В классическом Вове была возможность модифицировать игру под себя, так в чем проблема ? Единственное что, близзы со скоростью черепах добавляли и добавляют удачные модификации в игру, как тот же квест хелпер.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5119
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Цитировать
Рекаунт, трит метры и рейд фреймы появились еще в начале 2005-го
Ну я так и думал. Типичный раньшебылолучше синдром. Всё, что было придумано до 2007 - охуенно. Всё, что после - говно. Без вариантов. Без полутонов. Без размышлений, что самое удобное, ибо нечем.
Только почему 2007? Почему не 2005, почему 1.12, а не 1.1? Ведь 1.12 оказуален по самое немогу?
Потому что Близзард воссоздает классический ВоВ максимально таким, каким он был в период 2004-2006, и если в него лепить все даже хорошее, что было после 2007 - это уже будет не классик ВоВ, разновидность актуала, просто аддон к БФА, тебе и твоим хомякам-подсосам полутора извилин не хватает понять такую простую вещь?
Не в 2004-2006, а в 2006. С видимостью некоторых особенностей 2004. Например,  до 1.2 не было даже лфг-канала. Не слышу вайна? Всё ещё не слышу?
No beard, no good.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ахахаха, без воды! Я как раз и дал тебе довольно короткую и в то же время емкую, хоть и самопальную формулировку. А воды налил как раз ты какими-то дурацкими сравнениями.

Шутан - вообще мимо кассы, там никакой сессионности и близко нет. Делить игру на условные этапы по силе оружия - шизофрения. Делить игру на уровни можно, но никто не мешает тебе проходить столько уровней за раз, сколько тебе надо, играть 5 часов или 15 минут.  Мобы - сессионны с ног до головы. Диапазон 20-40 - это вполне себе рабочий диапазон. То есть человек не сядет за компьютер, если будет знать, что у него нет как минимум 40 минут.

Цитировать
Ну и с точки зрения непосредственно вова это определение вовсе бессмысленно. И в актуале и в классике было порционное ограничение контента. И в актуале и в классике примерно одинаковый уровень прогнозирования длительности сессии.
  В классике сессионными можно назвать только рейды на фарме. И то с огромной натяжкой, потому что сессиями рейды делают сами игроки, договариваясь о времени РТ. Батлграунды абсолютно непрогнозируемы по времени (ВСГ мог длиться часами, альтерак сутками), пятименки тоже (сбор группы может длиться дольше прохождения инста, ганк, вайпы и всё такое). 
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2019, 19:59:09 by heyheycats »

hoff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
Не в 2004-2006, а в 2006. С видимостью некоторых особенностей 2004. Например,  до 1.2 не было даже лфг-канала. Не слышу вайна? Всё ещё не слышу?
Лфг канал в классике был, системы ЛФР - не было. Так же и не было "удобных" полетов, стола соратников, фамилек, расшаренных ачив, закладки маунтов, и много чего другого, что в целом не так плохо, но сугубо в свое время. И в воссозданном классике этим нововведениям не место, потому, что еще раз, это уже будет не классик, а аддон к актуалу, а актуал вот он вон есть, кнопку нажми и заходи в свои любимые ключи и дейлики.
Может мне картинку нарисовать, дети воскресенья словами не понимают никак.

tsolan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
Я думаю некоторые "одаренные" личности до сих пор так и не поняли за что не любят систему лфг/лфр  из актуала. И чем она кардинально отличается от этого аддона.

Поясни. Чем отличается написать в чат "лфг куда-то" от написать в спец менюшку "нужен такой то туда-то"?
судя по всему, он имеет ввиду автосбор группы и тп в данж\рейд.

ахаха) шах и мат ванильники) я же говорил эт оне игра изменилась а просто время прошло. что вы хотите то? если есть техническая возможность что, то упростить/облегчить/модернизировать игроки будут это делать и никаким ванильным своим поносом вы это не остановите.  Это неизбежная хуйня времени и прогресса, что и должно происходить  со всеми вещами в мире. И никто спецом не убивал ритейл вов, просто время пришло и все
Так то ванилило аддоны превосходили функционал текущих, вплоть почти до автоматизации процессов игры.)
что там они превосходили? не неси бред. эти функции, не запрети их, нынешние аддоны выполняли бы в 100500 раз лучше. попробуй сравнить то что было разрешено тогда и сейчас, и сравнить как функционал так и игровую обертку, разница очевидна.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2019, 20:06:07 by tsolan »
do you think when you act or just act like you're thinking?

 

закрыть