WORLD OF WARCRAFT

Тема: Не приведут ли массовые сокращения в игровой индустрии к появлению множества инди-студий?  (Прочитано 3192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44602



C прошлого года индустрия видеоигр и в целом информационных технологий переживает не самые радужные времена: крупные компании увольняют тысячи сотрудников, а в недавно начавшемся 2024 году число сокращенных работников уже почти достигло 6.000 – и это лишь за первый месяц.:cut:

Пристально за развитием событий следят в Kotaku: если брать относительно недавние примеры, то Unity уволила 1800 сотрудников, Twitch сократила 500 человек, Riot Games избавились от 530 позиций, то же самое касается Discord (170), Playtika (300–400) и многих других компаний. В прошлый четверг к ним присоединилась и Microsoft, которая, наделав немало шума, объявила о сокращении целых 1.900 людей в своем игровом подразделении, и в первую очередь пострадали студии Xbox, Activision Blizzard и ZeniMax. Вот здесь также доступен сжатый список всех сокращений за этот и два предыдущих года, если интересно.

После всего этого в ближайшие недели и месяцы сотни и тысячи людей примутся искать для себя новую работу. Даже если крупные компании, в том числе Blizzard, в ближайшее время возобновят активный поиск новых сотрудников, то число сокращенных за такой короткий срок позиций настолько велико, что доступных вакансий гарантированно не хватит для каждого из соискателей. Сверх того, на рынке появляется все больше и больше молодых разработчиков, что лишь усугубляет ситуацию.

Поэтому некоторые вполне обоснованно задаются вопросом: если всем не хватит места в крупных компания, то, может, люди начнут чаще основывать свои собственные небольшие инди-студии, а позднее нас ждет самый настоящий бум независимых игр, авторам которых не нужно беспокоиться об ублажении инвесторов. По мнению Брайана Холинки, что более 10 лет работал над WoW, а теперь трудится директором по дизайну в компании Грега Стрита Fantastic Pixel Castle, ожидать подобного не стоит.

Цитировать
> Эй, Holinka, с учетом того, что множество людей наводнило рынок труда в связи с увольнениями на этой неделе, не предвидите ли вы бума создания инди-студий? Или того, что эти работники сами отправятся в уже существующие инди-студии? Что обычно происходит в таких случаях?

Отвечая на этот вопрос, скажу, что нет, я не думаю, что это приведет к буму инди-студий. Обычно это происходит после того, как успешный проект делает группу людей достаточно финансово независимой, чтобы совершить существенный скачок. Большинство этих людей с трудом найдет работу или уйдет из игровой индустрии.

И это вполне логично. Инди-студии пусть и небольшие, все же нуждаются в определенном финансировании, которое без какой-то особо интересной идеи или громких имен в своем составе на фоне высокой конкуренции получить будет очень сложно, а то и вовсе невозможно. И потому далеко не каждую такую студию ждет успех не то чтобы выпустить сколь бы то ни было привлекательную игру, а хотя бы появиться на свет.



Alex_straza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alexstraza
    • Класс: Dragon
    • Сервер: Drakonomor
это начало конца близзард наста лконецю скоро игру закроют, к сожалению.

(Сообщение не будет отредактировано как и пометок не будет)

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1313
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
это начало конца близзард наста лконецю скоро игру закроют, к сожалению.
ВОВ умер, снова.
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44602
это начало конца близзард наста лконецю скоро игру закроют, к сожалению.

(Сообщение не будет отредактировано как и пометок не будет)

Нда, и вторая версия нейросети сбоить стала. Придется и ее отключать. :(

это начало конца близзард наста лконецю скоро игру закроют, к сожалению.
ВОВ умер, снова.

Да здравствует WoW!

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2186
Сдаётся мне часть работы уволенных сотрудников вполне могут заменить нейросетками. И компании набирать людей на эти вакансии уже не будут.
Инди-компаний тоже дофига не будет - даже при благоприятных условиях игроки попросту не будут тратить деньги на покупку каждой из десятков новых игр.

Ну а уволенным людям лучше подумать о работе в какой-нибудь другой сфере, особенно тем, кто не профи в своей специализации.

Billionaire

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
Мало кто пойдёт на серьезные риски с нестабильной экономикой и нынешней средой, в том числе и Майкрософт. Так что маловероятно появление новых инди-студий по играм уж точно. Эра кучи разнообразных игр пришел конец. Для инди-студий в любом виде будет важна прибыль а делать сингл плеер нынче рискованно и не окупаемо как и для мультиплеерных онлайн играх может выйти говно продукт который принесет только убыток. Единственное что они мог сделать это продать свои идеи большим компаниям. Бывают изумруды в куче камней но это очень большая редкость так и в играх.
Единственный наглядный пример если люди сделают Альфа версию вызывающую надежды и начнут её продавать. Фактически любой купивший эту игру может вернуть деньги. Но после определенного промежутка вы не получите их если компания не закроет разработку самой игры. Тем самым могут возникнуть хитрые инди-студии с говно проектами и доить деньги и после сделать релиз и закрыть продукт если он не приносит никаких плодов.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2024, 19:34:31 by Billionaire »

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1462

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
В любой развивающейся системе кризис является неотъемлемой частью. Игры стали популярны, игровые компании стали раздуваться и выпускать огромное количество шлака, из за этого обилия интерес стал снижаться => кризис, увольнения, уменьшение количества выходящих игр. Создается благоприятная атмосфера для выпуска чего то нового и крутого, попрет годнота, люди станут больше играть, интерес к отрасли повысится, туда хлынут деньги и дальше все по кругу.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2377
Как будто сейчас мало индюшек) Их достаточно. Но получится что-то новое предоставить игроку?

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Поэтому некоторые вполне обоснованно задаются вопросом: если всем не хватит места в крупных компания, то, может, люди начнут чаще основывать свои собственные небольшие инди-студии, а позднее нас ждет самый настоящий бум независимых игр, авторам которых не нужно беспокоиться об ублажении инвесторов.

Тут проблемка есть, на рынке инди нужны не просто разработчики, там желающих получить свой лям баксов можно вагонами грузить. Там нужны талантливые разрабы с необычными идеями, а в такое могут не только лишь все.

И еще нужно держать в уме общую экономическую обстановку, которая не располагает ни к инвестициям в инди-сферу, ни к особому росту потребления инди-проектов.

В любой развивающейся системе кризис является неотъемлемой частью. Игры стали популярны, игровые компании стали раздуваться и выпускать огромное количество шлака, из за этого обилия интерес стал снижаться => кризис, увольнения, уменьшение количества выходящих игр. Создается благоприятная атмосфера для выпуска чего то нового и крутого, попрет годнота, люди станут больше играть, интерес к отрасли повысится, туда хлынут деньги и дальше все по кругу.

Небольшая ремарка - это если эти деньги в принципе будут. А это совершенно не факт, лишних денег сейчас не особо наблюдается и далеко не факт что дальше будет лучше. И любой локальный "подъем" конкретно игровой индустрии легко может быть прихлопнут глобальным экономическим кризисом.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2024, 20:03:43 by Rivud »

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 809
Не, вряд ли. Я думаю, что уволенные сотрудники просто переберутся в другие компании.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1462

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
И любой локальный "подъем" конкретно игровой индустрии легко может быть прихлопнут глобальным экономическим кризисом.

Глобальные кризисы развиваются по тому же сценарию.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
Эти же маленькие инди студии в итоге продадутся монополии, а потом опять ливнут и эти же разрабы +- в том же составе откроют инди студию.
Это вечный цикл жабы против гадюки.

 

закрыть