В прошлой теме мы все сошлись во мнении, что текущий дизайн локаций является кривым. Что локации должны быть больше. В них должно быть больше места, больше мобов и т.д. И что для компенсации скорости перемещения по локациям большего размера нужны полеты. Но сейчас полеты нужны не для этого, т.к. локации все еще не исправлены. А именно для избегания ненужных искусственных препятствий, создаваемых близзард. Главная ошибка близзард заключается в том, что они пытаются подогнать аутдор под концепцию подземелий и рейдов. А в подземельях и рейдах есть трэш, который сам по себе не дает абсолютно никаких наград, но как бы является частью контента. Так вот прикол заключается в том, что подземелья и рейды находятся в инстансе. Там нет конкуренции и мобы там не респаются. В аутдоре же убивать мобов нет никакого смысла. И нет смысла делать их сложными. Именно из за того, что в слишком маленьких локациях респ нужно делать слишком частым. А это убивает весь смысл. Ты пол часа ковыряешь сложную элитку только для того, чтобы она вскочила и снова сагрилась на тебя уже через 5 секунд. В таких условиях мобов проще избегать. И полеты просто идеальны для этой цели.