WORLD OF WARCRAFT

Тема: вопрос: механика скалирования урона  (Прочитано 4076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gerast

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Добрый день всем.

Та информация, которую я находил, не даёт однозначного ответа на вот какой вопрос: как вычисляется дамаг визарда, в зависимости от статов?

Предположим, у меня вепон с 1000 дпса и +200 лайтинг дамага. Также со шмота я имею 600 инты, +30% дамага, и +15% хасты (цифры от балды). Плюс билд даёт мне ещё 20% урона.
Верно ли, что отдельно взятый каст будет скалироваться от цифры 1200*6*1.3*1.15*1.2 = 12916?

И вообще, верно ли, что цифра, указанная в общих статах как итоговый дпс, - это и есть то, из чего получается дамаг каждого спелла умножением на соответствующий коэффициент спелла?

ArtZilla

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэрален
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: вопрос: механика скалирования урона
« Ответ #1 : 30 Мая, 2012, 10:18:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати да, меня тоже интересует на что влияет та цифра в статах

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1705

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: вопрос: механика скалирования урона
« Ответ #2 : 30 Мая, 2012, 12:30:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цифра в статах - сферический дпс в вакууме, где учитывается крит и скорость, предполагается, что вы стоити и нон-стопом пуляетесь.
Скорее всего работает это так: непосредственно на циферки влияет дамаг оружия (видимо первоначально суммируются все бонусы к + дамагу и задается диапазон урона оружия, например 100-200), далее случайно выбирается из заданного диапазона число, например 150, и умножается на коэффициенты бонуса урона от инты, спеллов и пассивок.
Кстати, в связи с этим наш бафф мэджик випон лучше светлячка, т. к. он бафает изначальный урон оружия, а светлячок домножается в конце.
Скорость увеличивает скорость анимации, увеличивает урон гидр (3й раз об этом пишу :). Не их скорость, а их урон, как ни странно), увеличивает частоту выстрелов чем угодно (+дмг как никак но и расход АП), но не работает на близзард (фигня. А вот с метеором не тестил. Но метеор на инферно малоюзабелен)

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: вопрос: механика скалирования урона
« Ответ #3 : 31 Мая, 2012, 09:10:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
проверял или пишешь тоже от балды?
возьми 25% баф на скорость и посмотри как меняются циферки )

2Gerast, не совсем так, но суть ты уловил)
ДПС оружия УЖЕ включает в себя дамаг и скорость этого оружия. тоесть если у тебя оружие с 1к ДПС, и 200лайтинг дамага, и 1.5 скоростью, то 300 ДПС будет идти от лайтинга, и 700 от белого дамага оружия...
зы. кстати, 2х разных школ на оружзии никто не видел?
тоесть формула будет(именно для ДПСа одного оружия без офхэнда и колец/амулетов на +дамаг) 1000*6*1,3*1,2
хаста учитывается в ДПСе оружия, если у тебя будет офхэнд, если наденешь дополнительно кольцо с 15 хасты то еще на 1.15 умножай) получишь 9360... это ДПС. при котором у тебя скорость атаки 1.5 выстрела в секунду... и все заклинания которые получают бонус от скорости атаки, будут слабее бить, но чаще...
например орб, и все 4 сигнатуры... все остальные рассчитываются  от ДПСа.

(показать/скрыть)

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1705

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: вопрос: механика скалирования урона
« Ответ #4 : 31 Мая, 2012, 11:31:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С Близзардом не тоже самое, можете проверить. Не зависит близзард от скорости, не зависит от дамага в окошке чара. Только от изначального дмг пушки и бонусов на дмг.

И кто тут после этого пишет от балды? :P.

Разработчики механику подробно не описывали, так что все условно, по возможности с тестами на практике.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2012, 11:35:37 by Nervar »

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: вопрос: механика скалирования урона
« Ответ #5 : 31 Мая, 2012, 12:34:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в том то и дело что на практике) а практика показывает что 25% скорости атаки бафают близзард)

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1705

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: вопрос: механика скалирования урона
« Ответ #6 : 31 Мая, 2012, 14:58:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А у меня не бафает. У нас с вами разные игры?

Вы не путайте бафф на 25% изначального дмг с баффом на 25% скорости.

Проще проверить, снимая и одевая бижу на скорость.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2012, 15:08:05 by Nervar »

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: вопрос: механика скалирования урона
« Ответ #7 : 31 Мая, 2012, 18:14:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все затестил, убил час игры на это.
лучи(фрост чилл, дезинтигрейт) - бафаютсяот скорости. бафаются от Аркан Динамо.
близзард, не бафается от скорости. бафается от АД.
гидра, бафается от скорости, НЕ бафается от АД(но поглощает заряд)(зы. до патча точно бафалось, видимо решили что урон у гидры слишком большой чтобы его еще бафать... печалька.)
Power Wave - не бафается от скорости, бафается от АД



зы. Извиняюсь за дезинформацию...
ззы. данный пост актуален для патча 1.0.2... дальше видно будет...


в кайт билде теперь даже аркан динамо не нужен(раньше гидру бафал неслабо). берем еще 1 ДПС пассив, или критикал масс.


итоги. если вы фанат гидр и кайта, то макс ДПС, если вы любите чтобы мобы дохли просто находясь под вашим дождем... тогда самое медленное оружие с максимальным нижним дамагом и дождик...
если вы в пати, то лучи и макс ДПС, и кольца с триньками на скорость )

 

закрыть