Щас скажу то, за что меня тут похоронят минусами, но саму механику "заряжать умение, удерживая палец на клавише клавиатуры." считаю тем, что щас нужно многим кастерам в вове. Пандария была последним аддоном, когда у всех кастеров была возможность кастовать пускай и базовые абилки, но все же на ходу (элемы с молнией, локи с испепелением/шадоуболт (пускай и через талант), маги с ожогом, присты). Но тогда многие милишники-глады заныли "а че это нас нагибают какие то кастеры?! Они должны стоять на месте и кастовать! А мы разбивать им лица! Где баланс?!"... Ещё и тендеция близов делать слишком много битв с боссами, где надо много бегать и маленькие арены тоже сыграла свою роль. Кастеры (кроме магов естественно...) стали терять много ДПСа на перебежках. И щас каждый второй рейдовый босс имеет такие механики... В итоге у тебя садистский выбор - стой на месте и докастовывай (получая при этом урон и умирая естественно), либо прерывай каст и беги (теряешь дпс и умираешь естественно). Затем у тебя высокий шанс кика из рейда, потому что слабый дпс... Кастер становится балластом и РЛу проще взять какого нибудь мили или ханта... Подобная механика "заряжать умение" могла бы решить часть этих проблем тем, что ты хоть какую часть урона можешь нанести, не теряя много ДПСа. Но на такое близы не решатся, потому что придется тогда полностью переделывать битвы с боссами, ну и вонючие пвп-глады заноют (см. выше)...