WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альфа версия талантов в катаклизме  (Прочитано 49225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Вот ссылка с ммочампов на неё
Калькулятор талантов Катаклизма

Правка. На ммочампах калькулятор прикрыли. Но благодаря Directed, мы знаем о существовании другого калькулятора. Он немного глючный (например природная тремительность не берется), но это пока все, что у нас есть.
Альтернативный калькулятор
Теперь официально выложено превью на ммочампах, вот рабочая ссылка
Рабочий калькулятор на ммочампах
Пока посмотрим, что нам для деревьев готовит новый аддон.
Первое, что бросается в глаза - нас ЗАСТАВЛЯЮТ брать таланты на хт (хилинг тач - целительное прикосновение). Причем практически без вариантов. Вначале уйма талантов, которые сейчас практически никто не берет. Причем в таком виде, что не взять их будет невозможно: мирный дух, натуралист, транквилити (причем больше нет снижения кд. Наф теперь этот талант нужен - тот еще вопрос), Perseverence (новый талант - уменьшение входящего спел дамага - исключительно пвп).  Чтобы пройти дальше, мне пришлось взять натуралист (5/5), природную стремительность (1), мирный дух (3/5). Пока это наиболее оптимальный вариант.

Следующее, что мы видим - новый талант - ярость Ярости бури(Штормрейджа, Fury of Stormrage) - при касте нуриша есть шанс шанс небольшой кастануть инстантов и бесплатно гнев. А если у цели меньше 25% хп, то при касте мунфаера - инстантом(но уже платно) кастануть старфаер. Явный пвп, проходим мимо. Нас интересует полное изменение таланта Щедрость природы - Nature Bounty. Талант сильно переработали. Теперь от него ясно видна схема разработчиков заставить нас пользоваться хт и регроузом почаще. Что он теперь делает - увеличивает на 25% шанс крита регроузом(но если у цели меньше 25% хп), и когда вы критуете нуришем или хт = уменьшить кд свифта на 2.5с. Если честно - какой-то бред и нерф чистой воды. Забирают стабильные 25% крита нуришем и регроузом, дают непостоянный крит регроузом и, простите, какую-то херню. Забываем теперь времена, когда нуриш можно было спамить под благоволением природы - теперь он будет иметь крит вашего шмота. А вот использовать хт чаще это изменение точно не заставит - хт же тоже редко критует. Семя жизни осталось без изменеий.

Далее идет всем знакомый и неизменный свифт. А вот за ним импрувнутый тач тоже подвергается очень серьезным изменеиям. Теперь бонус в жалкие 10% хила хт получит только если у цели меньше 25% хп. "Ха-ха-ха" (горький смех). А каст нуриша обновляет время действия блюма. Для пве - слишком громоздко и неудобно. Для пвп - сойдет. Тут я терясь в догадках что брать - ну пусть 2/3 семя, 1 свифт и 2/2 импрувнутый тач.

Дальше все просто. 5/5 импрувнутой реджувы, Метаморфозу(новое дерево) и уменьшение кд на него. КД в 3.5 минуты (с талантом на уменьшение кд), длится 45с, снижает скорость перемещения на 30%, увеличивает хоты на 15% и увеличивает ДАМАГ (!!!!!!!!!) на 15%. Ахтунг ребята. Еще 1 талант докидываем в семя, чтоб добить 3/3. Позже объясню зачем.

Дар матери-земли. Изменен  так, что вообще ничего ощего не имеет с ныне существующим вариантом. Теперь увеличивает отхил на 20% от транквилити по целям, которые имеют меньше 25% хп, увеличивает отхил от блюма на 10% и ваша реджувка инстантом хилит на 3-15% от полного исцеления в момент наложения. Почему 3 - (тире) 15% спросите вы? Потому что таланты не до конца сделаны и новый вариант виден только если взят 0 или 1 очко таланта (если очков в таланте >1). Выше и ниже я делаю предположения, как должен меняться талант с ростом вкладываемых очков. Но тут я не знаю, что думать. Если на 3% будет хилить в варианте 5/5 - это нормально. Если на 15% - то это, извините, снова ахтунг. Прочие скилы можно будет смело выбрасывать - получаем легализованный улучшенный бонус 4т8. И все разговоры близов об изменении механики тоже выбрасываем на свалку.

ВГ не изменился. Точка.

Вернемся к семени жизни. Его мы берем из-за нового таланта. Efflorescense. Забавная надо сказать штука. Фактически это - травма из цлк. Когда вы критуете регроузом, то все цели в радиусе 15 метров все получат хот, отхиливающий в размере 30% от хила регроуза в течении 7 секунд. Травма одно слово. Берем 3/3

Посмотрим, что дали баланс-ветке.Первые 13 талантов остались без изменений. А вот Великолепие природы опустили на 1 уровень и сделали 3 очка за место 1. На 3ем берем еще новый спел совы - локальный сайленс и дизоорентир. И еще 1 вкладываем куда глаза глядят. Далее берем великолепие природы. Теперь он имеет шанс увеличить время действия спела на 3с. На 3/3 на 100%. При этом блюм исчез из таланта.

Остается еще 4 очка. В балансе больше ничего интересного нет для нас. Потому снова к рестор ветке идем. Можно взять 3/3 ревиталайзи еще один в мирный дух. Получаем что-то такое:
Мой вариант рейдового билда для катаклизма для дерева

А теперь дискуссия открыта
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2010, 07:17:10 by AntiAgr »
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Teki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #1 : 06 Мая, 2010, 20:28:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фералам ток восстановление 80% энергии убрали из таланта :(, ну и вместо 6% статов дали 6% АП. Фуфло какое-то...

Charg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #2 : 06 Мая, 2010, 20:34:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тоже пробовал раскидать таланты, получилось 1 в 1
ну разве что в баланс ветке я 1 ненужный тал непомню куда вкинул

Pteric

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140
  • Я не слакер,я дерево

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хиляюпокажив
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #3 : 07 Мая, 2010, 15:35:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть просьба у кого хорошие с языком: Solar Bear. что значит :'(
Не люблю тырить чужие фразы(c)

Panzer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #4 : 07 Мая, 2010, 16:38:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть просьба у кого хорошие с языком: Solar Bear. что значит :'(
солнечный медведь =)
но тал называется Solar Beam, солнечный луч

Pteric

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140
  • Я не слакер,я дерево

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хиляюпокажив
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #5 : 07 Мая, 2010, 17:56:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сорри, спс за исправление и ответ
Не люблю тырить чужие фразы(c)

Simon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #6 : 07 Мая, 2010, 23:17:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
они спецально назвали катаклизм..еще альфа тест, а у людей паника хД

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #7 : 08 Мая, 2010, 07:24:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я понимаю, что они могут еще что-то поменять. И скорее всего поменяют. Но данный вариант талантов позволяет нам уловить мысль разработчиков, как они хотят изменить лечение друида. В нынешнем варианте - они загоняют друидов в еще больший нонстоп каст реджувы. Потому что понерфлены регроуз и нуриш, никак не апнут хт (все, что ему дали - полная чушь). Блюм остался почти без изменений. И только транквилити обещает быть по рейду (хотя бы во время метаморфозы). И только реджува будет апнута (вспоминаем новый вариант таланта "Дар матери-земли"). Как-то это все не соотвествует пока рассказам разработчиков о новом времени для деревьев, о том, почему им не дали новые спелы и о желании уравновесить по использованию старые.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Panzer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #8 : 08 Мая, 2010, 08:18:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
судя по талам мы должны ждать пока рейд опустится ниже 25% и начинать жарить =)

Charg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #9 : 08 Мая, 2010, 16:32:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я понимаю, что они могут еще что-то поменять. И скорее всего поменяют. Но данный вариант талантов позволяет нам уловить мысль разработчиков, как они хотят изменить лечение друида. В нынешнем варианте - они загоняют друидов в еще больший нонстоп каст реджувы. Потому что понерфлены регроуз и нуриш, никак не апнут хт (все, что ему дали - полная чушь). Блюм остался почти без изменений. И только транквилити обещает быть по рейду (хотя бы во время метаморфозы). И только реджува будет апнута (вспоминаем новый вариант таланта "Дар матери-земли"). Как-то это все не соотвествует пока рассказам разработчиков о новом времени для деревьев, о том, почему им не дали новые спелы и о желании уравновесить по использованию старые.
ну почему же...
если сейчас регрув используется только при пуле на танка, и перевешивается на танка только в том случае если рейд на фулхп и хилить некого, то в патче, имхо, с талантом Efflorescense(не знаю как на русский перевести) регрув будет использоваться гораздо чаще
а вообще ещё и на глифы надо будет посмотреть, наверняка ведь новые будут, не качать же на старых ещё 75 очков профессии)) а там глядишь - и какой-нибудь глиф дико апнет(а вдруг) какую-нибудь абилку

p.s. что за приписка [NYI] к почти половине талантов?

Passionario

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Passionario
    • Класс: Paladin
    • Сервер: DefiasBrotherhood-EU
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #10 : 08 Мая, 2010, 16:37:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
p.s. что за приписка [NYI] к почти половине талантов?

Not Yet Implemented = т.е., пока эффект не поменяли, только описание.
"Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА".

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #11 : 10 Мая, 2010, 22:59:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, и еще одно. Я не настолько хорошо помню ветки всех остальных классов, но по прикидкам так сильно перекроили таланты только у нас. Хотя мы просто наверное первые на очереди были.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Simon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #12 : 10 Мая, 2010, 23:45:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, и еще одно. Я не настолько хорошо помню ветки всех остальных классов, но по прикидкам так сильно перекроили таланты только у нас. Хотя мы просто наверное первые на очереди были.
у Дк ничего не поменяли(хотя обещали блад-танко ветку...)так что все это сплетниЖВ

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #13 : 11 Мая, 2010, 03:22:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, и еще одно. Я не настолько хорошо помню ветки всех остальных классов, но по прикидкам так сильно перекроили таланты только у нас. Хотя мы просто наверное первые на очереди были.
у Дк ничего не поменяли(хотя обещали блад-танко ветку...)так что все это сплетниЖВ
КаК раз из-за дк я и решил, что они еще не успели всем таланты поменять. Или успели, но инфу только по друидам слили
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Сейрун

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 280
Re: Альфа версия талантов в катаклизме
« Ответ #14 : 30 Мая, 2010, 02:49:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>>информация о последнем билде, который вышел позавчера<< 

Способности:
Скилы в дереве:
Гнев деревьев - инст каст 200% урона
Thorns - неизвестно
Гнев - касттайм уменьшен на 50% урон увеличен на 30%
Восстановление - инст каст
Жизнецвет - Applies an additional application. (Увеличивает количество настаков, не уверен)
Буйный рост - прыгает дополнительно на 2 цели

Волшебный огонь (зверь) - разделен на Волшебный огонь (кот) и Волшебный огонь (Медведь)
Гнев - Касттайм увеличен до 2.5 секунд

Таланты
- Натуралист теперь так же уменьшает кастайм Покровительство природы
- Искусный оборотень бонус дерева передан в форму кастера
- Fury of Stormrage: HT crits now also triggers
- Воодушевляющее прикосновение. Ваше заклинание "Целительное прикосновение" получает дополнительно 20% А ПП с 100% шансом обновляет действие Жизнецвета
- Ободрение. Когда Востановление или Жизнецвет критуют, вы восстанавливаете 3% маны. Эффект не может быть чаще чем раз в 6 секунд.
- Дар матери земли. Повышает скорость произнесения заклинаний на 10% и при использовании Восстановления сразу же отлечивает 15% от общего значения Восстановления.
- Щедрость природы. Увеличивает критшанс Восстановления на 50% если у цели менее 25% хп и вы имеете 100% шанс, когда скритует Целительное прикосновение или ПП, уменьшить кулдаун Быстрое восстановление на 0.5 секунд.
- Гнев Кинария.  Когда вы кастуете Лунный огонь вы получаете Гнев Кинария. Гнев Кинария увеличивает урон Лунного огня на 8%, а стоимость уменьшается на 30%. Эффект усиляется и обновляется когда вы двигаетесь. Стакается до 3 раз и действует 3 секунды. (Ахахахха!!!!)
- Улучшенная звериная атака. Медвежий бонус изменен. +10% дмг для 3ех атак +30% хаста на 8 секунд.
- Зараженные раны теперь включает в себя Накинуться
- Звериная агрессия уменьшает кд на Волшебный огонь (Медведь) вместо улучшения устрашающего рева.
- В Лунное сияние включен starsurge
- Euphoria. Новый талант когда вы критуете гневом или звездным огнем вы сразу же получаете 4 Lunar или 8 Solar Energy. Когда вы достигаете Solar или Lunar eclipse вы сразу же востанавливаете 12% маны
- Skull Bash - Новый ( 1 ярости/25 энергии, 8 ярдов, 10 сек кд) Вы делаете рывок в цель сбивая каст и препятствуя использованию данной школы на 5 секунд.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2010, 13:35:16 by Xisterrika »
Зачем быть скромным, если ты лучший?

 

закрыть