WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Шаманы - Покорение стихий] Обновленный гайд для патча 3.3.3 черновик  (Прочитано 6580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ямбуй

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46


Шаман - Покорение стихий. Гайд для патча 3.3.3

(с) Ямбуй, Пиратская бухта, Транквилити.

Содержание:
1. Глоссарий.
2. Таланты.
3. Символы.
4. Характеристики.
5. Улучшения, химия, еда.
6. Ротация и рекомендации.
7. Коэффициенты скалирования навыков от силы заклинаний.
8. Аддоны

1.Глоссарий

Лб - Lightling Bolt - Молния
Лвб - Lava Burst - Выброс лавы
Фш - Flame Shock - Огненный шок
Чейн, чайник - Chain Lightling - Цепная молния
Гром, Тс - Thundestorm - Гром и Молния
Бл - Bloodlust - Жажда крови\Героизм
Хаст - Haste - Рейтинг скорости
Хит - Hit - Рейтинг меткости
Крит - Crit - Критический удар
Спд - SPD - Сила заклинаний
МП5 - МР5 - Манны каждые 5 секунд
ДПС - DPS - Урон в секунду
Кап - Cap - Максимальное необходимое значение
Стат - Характеристика

2. Таланты

     В патче 3.3.3 Актуальным является Этот билд. По вашему желанию можете отказатся от талантов в "Конвекции" и добавить их в "Улучшенное кольцо огня",Или же взять очки из "Защиты от стихий" и вложить их в "Конвекцию" или "Улучшенное кольцо огня". Все эти таланты напрямую не влияют на ваш дпс по единичной цели, брать их или нет решать вам. Талант "Улучшенное кольцо огня" может поднять ваш дпс в сражении с несколькими целями одновременно, но в текущем контенте может пригодиться в очень немногих боях(Лич).

3. Символы

     Малые символы: считаю обязательными наличие двух маленьких символов: Водного щита и Грома и молнии. Третий символ вставляйте на свое усмотрение, но я рекомендую вам этот символ. Он позволит вам не беспокоится о наличии анхов, что может стать критичным в некоторых ситуациях. Еще пара слов о символе Грома и молнии, в некоторых боях вам может потребоваться откидывание этой способности(Саурфанг), тогда смело вынимайте это символ. Иначе всегда держите его вставленным или вы рискуете стать "любимчиком" танков.
     Большие символы: Однозначным тут является выбор двух символов :Молнии и Тотема гнева. Что касается третьего тут выбор будет между символами Лавы и Оружия языка пламени. Выбор не очевиден, но с помощью моделирования оказывается что символ лавы становится эквивалентным символу оружия языка пламени при наличии у вас около 4100 спд(величина зависит от вашего крита и хаста). Но это идеальный бой при нулевой задержке и отсутствии перебежек. Если бой динамичный то чаша весов склоняется в сторону символа лавы. В бою с королем личем есть смысл ставить третьим Символ кольца огня.

4.Характеристики

Базовые :
Сила - Бесполезна.
Дух - Бесполезен.
Ловкость - Бесполезна.
Интеллект - Его ценность минимальна, ограничеваемся только тем что есть на вещах и зачарованием щита. 30 ед. = 9 ед. рейтинга критического удара = 300 манны. Коэфициент ценности 1 единицы интеллекта 0.19.
Выносливость - 1 единица выносливости = 10 единицам здоровья. Дпс этот стат вам не поднимет, но мертвые как извесно не дпс-ят так что нестоит полностью пренебрегать ею.
Рейтинги:
Рейтинг меткости - Рейдовый босс по умолчанию является существом 83 уровня и шанс промаха заклинанием по нему 17%. Шаман талантами покрывает 3%, еще 3% дает нам дебаф накладываемый на цель Жрецом тьмы или Мункином ( Лунным совухом). Кроме того если вы дреней это покроет еще 1 процент. 1% хита = 26.23 ед. рейтинга меткости
Итого в рейтингах вам нужно:
263 рейтинга меткости - если вы играете за альянс в рейде есть Жрец или Совух
287 рейтинга меткости - если вы играете за орду и в рейде есть Жрец или Совух
368 рейтинга меткости - если в вашем рейде нет Жреца или Совуха
Коэфициент ценности хита = 1.95 до того момента пока вы не набрали кап.  Хит самый ценный стат для вас до того момента как вы избавитесь от промахов по боссу.
Сила заклинаний - Основная характеристика для покорителя стихий. Коэфициент ценности = 1. Спд не имеет капа, то есть не теряет эффективности в зависимости от колличества.
Рейтинг скорости - Третий наиболее ценный для элема стат. Коэфициент ценности колеблется от 1.31 до 0.
Так при нуле хаст имеет наибольшую ценность, и где-то до 600 имеет полезность больше еденицы. После же падает ниже. Так при 1000 хаста его ценность около 0.97, при 1250 - 0.94. Эти коэфициенты не идеальны, так как зависят прочих характеристик, и полученны с помощью моделирования. Помните с ростом спд существенно возрастает и ценность рейтинга скорости, так что никогда не стоит пренебрегать силой заклинаний. Как выше сказанно СПД это основной стат шамана. Софт капом рейтинга скорости принято считать величину в 1386 единиц Линк . При такой величине хаста молния под бл кастуется 1 секунду.Следует помнить что хаст также уменьшает общее время востановления(при 0 хасты 1.5 сек), но оно неможет быть меньше чем 1 секунда. Следовательно если ваши заклинания кастуются меньше одной секунды то вы начинаете "простаивать" без дела какое-то время, что не прибавит вам дпс. Подведем итоги: хаст третий по важности стат шамана, его ценность колеблется, но он всеравно остается лучше рейтинга критического удара, и хуже силы заклинаний. Для расчета нового времени каста применяется следующия формула:
Новое время каста = Базовое время * ( ( 1 + Рейтинг скорости / ( 32.79  * 100 ) ) ^ -1 )
Где 32.79 коэффициент справедливый только для 80 уровня. Для снижения общего времени восстановления до 1 секунды необходимо 50% скорости, или 1639.5 ед. рейтинга скорости.
Рейтинг критического удара - Четвертый стат для элема, линеен его ценность колеблется в пределах 0.7 и капом является 87% крита. 5% для молнии имеем с талантов, еще 3%- тотем гнева(правосудие ретрика), 5%-Фаер маг, афли лок. 1% крита = 45.91 ед.рейтинга критического удара.
МП5 - Не дает прироста дпс, следует избегать вещей с этой характеристикой, помните что шаман востанавливает манну в проценте от интеллекта с помощью талантов.

5. Улучшения, химия, еда.

Камни:
Особое гнездо : Хаотический алмаз небесного сияния. Альтернатив нет.
Красное гнездо : Рунический багровый рубин. Альтернатив нет.
Желтое гнездо: Если сокет бонус это сила заклинаний то Тревожный аметрин или Сокрытый аметрин если вам нехватает хита. В случае если сокет бонус не сила заклинаний, то используйте Рунический багровый рубин.
Синее гнездо : Нам нужно 2 синих камня для активации особого камня. Так что в 2 синих гнезда вставляйте Светящийся страхолит. Старайтесь этими двумя камнями заполучить наиболее ценный сокет бонус. В остальные же вставляйте Рунический багровый рубин.

Зачарования
Голова - Магический знак пылающих тайн (Крин-Тор, почтение).
Плечи - Великое начертание бури (Сыны ходира, превознесение.) Начертание
Грудь - +10 ко всем характеристикам(Наложение чар)
Наручи - + 30 спд (Наложение чар) +76 спд(Если вы кожевник)
Перчатки - +28 спд(Наложение чар) Если вы инженер.
Пояс - Извечная поясная пряжка(Кузнечное дело) Камень на 23 спд.
Штаны - Сапфировая чародейская нить(Портняжное дело)
Ботинки - Ледопроходец или Живучесть клыкара ускорение может спасти вас в некоторых боях. Если вы инженер
Кольца - Только если вы энчантер
Плащ - +23 хаста или Светлотканная вышивка если вы портной, если вы инженер
Щит - 25 инты (Наложение чар)
Оружие - +63 спд(Наложение чар)

Профессии
     На данный момент бонусы профессий хорошо сбалансированны, и дают вам 46 спд (Наложение чар, Кожевничество, Начертание, Кузнечное дело, Алхимия) Исключением являются Инженерное и Портняжное дело. Инженерное дело дает более интересные улучшения плаща, ботинок и перчаток, и на мой взгляд является лучшей професией для шамана, как по "фану", так и по приросту дпс. Портняжное дело дает проковое спд на плащ, 250 на 15 сек, с кд 60 секунд. По расчетам товарищей с элитист джеркс это равно 73.75 спд постоянно, но учтите что вы потеряете 23 рейтинга скорости. Из соберательных профессий стоит отметить только снятие шкур которое даст нам немного крит рейтинга.

Химия
Настой ледяного змея - Альтернатив нет.
Зелье быстроты - Рекомендуется пить за пару секунд до пула. Во время боя можно использовать Зелье дикой магии под бл если у вас много хаста.

Еда
Если нет капа хита, то еда на хит, если есть то еда на спд. Рыбный пир - идеальный вариант.

6. Ротация и рекомендации

    Ротация покорителя стихий довольно проста, но ошибки будут дорого вам стоить. Итак первым по приоритету является огненный шок, он должен висеть на вашей цели 100% времени боя. Выброс лавы  должен использоваться по кулдауну с наименьшим простоем. Во время кулдауна выброса спамте молнию, или цепную молнию (если целей больше одной рядом.).
Итак имеем:
ФШ - ЛвБ - Лб - Лб - ... - ЛБ - ЛВБ - ... .
    Количество молний в ротации зависит от вашего хаста, но помните вы не должны простаивать и ждать пол секунды до того как можно будет скастовать ЛвБ не стоит, все время кастуйте что - нибудь. В случае если на вас висит Ясность мысли, а до того как откатится ЛвБ осталось времени дольше чем кастуется Молния, можно скастовать Цепную молнию, что в идеальных условиях положительно скажется на вашем дпс. Также не стоит обрывать последний тик фш, но это не должно приводить к задержке каста ЛВБ.
Тотемы
    Если в вашем рейде есть демонолог(чернокнижник с дядей с топором) то вы можете позволить себе не ставить тотем гнева после первого прока демонического союза, на последующие проки союза которые будут накладыватся друг на друга ваш тотем гнева уже не повлияет(проверенно мной с демонологом, возможно требует уточнения). Ставьте опаляющий тотем и тотем элементаля огня, это существенно поднимет ваш дпс, но тем не менее раз в 5 минут переставляйте тотем гнева, чтобы на вас был баф от символа тотема гнева. Не стоит ставить опаляющий тотем и элементаля  до начала боя, моя практика показала что в таком случае тотем или элем могут зависнуть и не атаковать вашу цель. Во время перебежек переставляйте тотемы, обновляйте Водный щит, перевешивайте шок, и используйте гром для восполнения манны. При больших количествах хаста не используйте больше одной хаст абилки в единицу времени, лучше растяните их.

7. Коэффициенты скалирования навыков от силы заклинаний.

Заклинание                           Базовый                              С талантами
Молния                                     71.43%                              91.43%(Шаманизм)
Цепная молния                         57.14%                             77.14%(Шаманизм)
Выброс лавы                             57.14%                              82.14%(Шаманизм), 92.14%(Шаманизм+Символ)
Огненный шок               21.40%(Удар) 10%(Тик)             Таланты не влияют
Фрост шок                                38.58%                             Таланты не влияют
Опаляющий тотем                   16.67(Тик)                        Таланты не влияют
Тотем магмы                             10.00%(Тик)                     Таланты не влияют

8.Аддоны

На сегодняшний день существует бесчисленное множество аддонов, здесь я перечислю только те что считаю первыми по необходимости.
Босс мод: существенно облегчит вашу жизнь в рейдах. Выбирайте тот который больше всего вам подходит. Я использую ДБМ
Каст бар: заменяет стандартную близардскую полоску каста. Я использую Кварц
Ротация: облегчит отслеживание кулдаунов ваших заклинаний и способностей. Я использую ForteXorcist
Декурс: облегчит снятие негативных эффектов с группы\рейда. Я использую Декурсив
Таймеры тотемов: Тотем таймерс
Удобные рейд фреймы: для мониторинга состояния рейда. можно использовать и стандартные близовские, но я использую Грид

Для создания гайда были использованы материалы следующих сайтов:
 wowhats.wordpress.com,
 ensidia.com,
elitistjerks.com,
Wowwiki.com,
Моделирование - Zap! spreadsheet.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2010, 19:08:31 by Ямбуй »

Ямбуй

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кое что о вещах для шамана

Аксессуары

Здесь я приведу таблицу аксессуаров c коэффициентами полезности по прибавке вам дпс. Думаю это очень поможет в их выборе, особенно новичкам, так как я в свое время долго искал нечто подобное. Этот материал мной честно украден переведен с сайта wowhats.wordpress.com.
                 Название                            Коэффициент(Нет капа хита)         Коэффициент(Кап хита)
Объект из другого измерения(Гер)                        822                                            822
Объект из другого измерения                                727                                            727
Талисман безымянного лича(Гер)                           733                                            733
Талисман безымянного лича                                   651                                            651
Власть мертвых(гер)                                               642                                             642
Власть мертвых                                                       572                                             572
Подзорная труба Мурадина(Гер)                           648                                            648
Подзорная труба Мурадина                                   575                                            575
Небесная вспышка                                                 504                                             504
Изображение души дракона                                 425                                             425
Чешуйка судеб                                                       396                                             396
Руна бездны                                                           380                                             380
Облачение паука                                                   375                                             375
Глаз праматери                                                      393                                             393
Солнечные часы изгнанника                                 351                                             351
Мольба пандоры                                                     335                                             335
Кузнечный жар                                                       305                                             305
Исчезающее проклятье                                         589                                             296
Нетающий кристалл льда                                      266                                             266
Талисман восстановления                                      265                                             265
Заговоренное перо Магхиа                                   881                                             254
Переменчивый алхимический камень                   216                                             216
Маятник подземных течений                                173                                             173
Экстракт некромантского могущества                 191                                             191
Камень средоточия стихий                                    603                                            157
Осколок хрустального сердца                               682                                            154
Живой жар                                                             620                                            179
Метка арестанта                                                    424                                            123

Лучшее-в-слоте

Как известно человеку свойственно стремится к идеалу, и в этом разделе я набросаю идеальный вариант подбора вещей для шамана в текущем контенте.

Голова - Освященный шлем ледяной ведьмы
Плечи - Освященные наплечные пластины ледяной ведьмы
Шея - Амулет безгласного надгробного слова
Спина - Изорванная накидка повелителя льда
Грудь - Освященный хауберк ледяной ведьмы
Наручи - Наручи Кровосмерча
Перчатки - Освященные перчатки ледяной ведьмы
Пояс - Пояс сокрушающего хладного духа
Штаны - Запятнанные штаны разносчика чумы
Ботинки - Сапоги исследователя чумы
Кольцо 1 - Пепельное кольцо бесконечного разрушения
Кольцо 2 - Перстень стремительного восхождения
Аксессуар 1 - Объект из другого измерения
Аксессуар 2 - Талисман безымянного лича
Оружие - Королевский скипетр Теренаса II
Щит - Сила тлеющей стали
Реликвия - Тотем расколотого льда Бизури

Повторюсь это мое виденье, у нас есть некая свобода, так можно одеть ожерелье с королевы, и кольцо с совета принцев крови, но признаться мне легче доступной для большинства рейдеров, как и для меня самого, видится бижутерия с кораблей, хм которых не представляет сложности. Что касается штанов тут можно сделать ход конем взять сетовые штаны, и одеть полу-перчатки капитана артиллерии(корабли), но штанами мы выиграем чуть больше хаста. Еще одна больная тема это тряпки. Так в Лучшем-в-слоте 264 уровня тряпчаный пояс и ботинки заменяются на пояс за баджи, и крафтовые ботинки соответственно, но в идеальном варианте без 3-х клоз вещей элему никак. Постарайтесь выбить себе возможность участвовать в розыгрыше этих 3-х вещей на равне с тряпчаными кастерами, аргументируйте это тем что итемизацией цлк не предусмотрено кольчуги на покорителя стихий 277 уровня, ссылками на элитист джеркс, ну и на мой пост соответственно.


« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2010, 15:01:36 by Ямбуй »

Triller

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос по энчанту на оружие, не лучше ли будет повесить черную магию, а не 63 спд? все же прок на 200хаста получше будет чем постоянные 63спд
неадекват с модерской кнопкой, хуже обезьяны с гранатой))

Ямбуй

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос по энчанту на оружие, не лучше ли будет повесить черную магию, а не 63 спд? все же прок на 200хаста получше будет чем постоянные 63спд
Нет не лучше. Во первых прок есть прок, от тика огненного шока магия может прокнуть во время перебежки, и вы потеряете много дпс на этом. Во вторых черная магия прокает на 250 спд и висит 10 секунд, имея внутренний кулдаун в 35 секунд, (аптайм по ворлд оф логс около 25% боя) что фактически равно  63 постоянным единицам хаста. Как уже писалось выше не стоит менять 63 спд на 63 единицы хаста, сила заклинаний намного ценнее, тем более что она будет с вами постоянно. 

Triller

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос по энчанту на оружие, не лучше ли будет повесить черную магию, а не 63 спд? все же прок на 200хаста получше будет чем постоянные 63спд
Нет не лучше. Во первых прок есть прок, от тика огненного шока магия может прокнуть во время перебежки, и вы потеряете много дпс на этом. Во вторых черная магия прокает на 250 спд и висит 10 секунд, имея внутренний кулдаун в 35 секунд, (аптайм по ворлд оф логс около 25% боя) что фактически равно  63 постоянным единицам хаста. Как уже писалось выше не стоит менять 63 спд на 63 единицы хаста, сила заклинаний намного ценнее, тем более что она будет с вами постоянно.
ясно, спс за разъяснение
неадекват с модерской кнопкой, хуже обезьяны с гранатой))

Arh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
  • kick's asses
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос по энчанту на оружие, не лучше ли будет повесить черную магию, а не 63 спд? все же прок на 200хаста получше будет чем постоянные 63спд
Нет, хаст до софткапа или около того набирается и так без особых проблем. Поэтому тут предпочтение - СП.
Несколько дополнений по гайду:

- Про камни: если сокет бонус меньше, чем +7спд, то стоить вставлять 23спд, а не 12спд+10хаст
- Про ротации и рекомендации: в последнее время я стал использовать в ротации ЧЛ и получаю прирост дпса ощутимо. Хз, с чем это связано, но это факт. При перебежках, если до конца вашего ФШ еще далеко, лучше пулять фростшоком. КД стоит сливать на проках, а не просто так(на правах К.О.))), поэтому поставьте себе кварц или любой аналог.

Ямбуй

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
- Про камни: если сокет бонус меньше, чем +7спд, то стоить вставлять 23спд, а не 12спд+10хаст
- При перебежках, если до конца вашего ФШ еще далеко, лучше пулять фростшоком. КД стоит сливать на проках, а не просто так(на правах К.О.))), поэтому поставьте себе кварц или любой аналог.
  Про фрост шок, это очевидно, так как я писал выше что не стоит обрывать последний  тик огненного шока. Имея первый бонус т10 сета простой в использовании покорения стихий ведет к потере дпс, что, в принципе, очевидно, поэтому его использовать лучше по кд, исключение если вы точно знаете сколько сможете раз его использовать во время боя, и подгоните под прок ваших аксессуаров. По камням, моделирование даже при больших количествах хаста показывает ценность единицы рейтинга в пределах больше 0.9, что дает повод вставлять камни на спд+хаст а не на спд если сокет бонус 5 спд, что чаще всего встречается в текущем контенте. Не стоит забывать что красный камень дает 23 спд, а оранжевый 12 спд + 10 хаста, то есть с двух оранжевых камней мы выигрываем 1 ед. спд, конечно мелочь но приятно. Про чейн, тут сложно что-то писать я на себе не ощутил прирост дпс при использовании чайника в ротации по единичной цели, так что это очень индивидуально.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2010, 13:40:20 by Ямбуй »

Arh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
  • kick's asses
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про проки я имелл ввиду начало боя, а так конечно по кд, тут спору нет)

Summ3r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Войдфордж
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Небольшие замечания по гайду. Думаю, стоит их поправить, прежде чем делать тему основной.

Цитировать
Кроме того если вы дреней или дреней есть у вас в пати он покроет еще 1 процент.
Итого в рейтингах вам нужно:
263 рейтинга меткости - если вы играете за альянс и в пати есть дреней, кроме того в рейде есть Жрец или Совух

Шаман за альянс может быть только дренеем. Соответственно все замечания вроде "если в пати есть дреней" стоит убрать.

Часть статов идет в рейтинге (хит), а часть в процентах (крит). Логично сделать все либо в рейтинге, либо в процентах и указать формулы соответствия рейтинга к процентам.

Не ясно откуда взята инфа про софткап. Хотелось бы увидеть источник. Если не ошибаюсь, софткапом хасты у элемов считается кол-во рейтинга, которое на пару с рейдбаффами снижают время каста ЛВБ и ЦМ до 1сек, то есть 1269.
Так же прошу указать источник, откуда взяты результаты или где проведено моделирование статов.
Кроме того, стоит указать методы расчета хасты в зависимости от баффов (рейдовых и временных).

Не указан энч от инженерии на ботинки (24 крит рейтинга + скорость) и на плащ (27сп + парашют).

Про описание профессий: просьба приложить расчеты касательно прока с плаща для тейлоров.

Цитировать
Если в вашем рейде есть демонолог(чернокнижник с дядей с топором) то вы можете позволить себе не ставить тотем гнева. Ставьте опаляющий тотем и тотем элементаля огня, это существенно поднимет ваш дпс

Демонолог дает рейду 10% от своего собственного сп. Если тотем гнева не стоит, то рейд будет получать на 24сп меньше. В 25ппл-рейде опаляющий тотем явно выглядит хуже, чем 24сп рейду.

Не разобран вопрос по ротации, а именно ситуации, при которых под прок клиркаста выгодно дамажить чайником, а не молнией.

Что стоит добавить в гайд:
- содержание с гиперссылками
- рекомендации по эквипу (стартовый эквип, разбор проблемных вопросов вроде "какие триньки лучше", Best In Slot)
- полезные макросы
- рекомендуемые аддоны
- формулы расчетов (как рассчитывается бонус к заклинаниям от сп, от хасты и тд)
Ace#2138

Ямбуй

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Небольшие замечания по гайду. Думаю, стоит их поправить, прежде чем делать тему основной.


Пойдем по порядку:
Про дренея моя промашка, слишком уж долго я играю за орду )
Формулы приведем, проблем нет, нужно немного времени.
Инфа про софт кап хаста взята с многоуважаемого мной сайта энсидии
Моделирование производилось с помощью ZAP! Spreadsheet ссылка взята с элитист джеркс.
Формулы опять же можно вставить проблем нет.
Про демонолога уточню, но вроде как оно заменяет баф тотема гнева полностью то есть 24 спд рейду не дает, кроме того есть еще тотем языка пламени у ресторов, так что потеря идет не 24 спд а 14, опять же если идет, но это требует уточнения.
Аддоны и макросы дело сугубо индивидуальное можно указать только самое необходимое, гиперссылки если разберусь как то делаю)). Бис и тринки сделал, стартовый эквип трудоемко, в планах пока.
По демонологу проверил, получается эти +28 спд рейд получит только от первого прока демоник пакта, последующие проки которые наложатся на предыдущий прок уже не будут скалироватся с тотемом гнева, это добавлю в гайд.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2010, 16:41:10 by Ямбуй »

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отмечаюсь в топике. Как доведете до ума, думаю, Summ3r не будет против прибить его на место заслуженного, годовалой давности.

rollin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Демонолог дает рейду 10% от своего собственного сп. Если тотем гнева не стоит, то рейд будет получать на 24сп меньше. В 25ппл-рейде опаляющий тотем явно выглядит хуже, чем 24сп рейду.
лолват? бафф демонолога переписывает бафф от това.

Ямбуй

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Демонолог дает рейду 10% от своего собственного сп. Если тотем гнева не стоит, то рейд будет получать на 24сп меньше. В 25ппл-рейде опаляющий тотем явно выглядит хуже, чем 24сп рейду.
лолват? бафф демонолога переписывает бафф от това.
Кстати я проверил действительно на самый первый баф от демонолога тотем влияет, на второй и последующие уже нет так как идет переналожение.

Summ3r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Войдфордж
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Демонолог дает рейду 10% от своего собственного сп. Если тотем гнева не стоит, то рейд будет получать на 24сп меньше. В 25ппл-рейде опаляющий тотем явно выглядит хуже, чем 24сп рейду.
лолват? бафф демонолога переписывает бафф от това.

Вон оно чо, Михалыч! Ну спасибо тебе, отец родной!
Жаль вот только речь совсем не об этом.


Еще раз обращаю внимание на пункт:

Цитировать
Не разобран вопрос по ротации, а именно ситуации, при которых под прок клиркаста выгодно дамажить чайником, а не молнией.

Итак, имеем:

Цитата: Ямбуй
Заклинание                           Базовый                              С талантами
Молния                                     71.43%                              91.43%(Шаманизм)
Цепная молния                         57.14%                             77.14%(Шаманизм)

Цитировать
Lightning Bolt   Rank 14
10% of base mana   30 yd range
2 sec cast
Casts a bolt of lightning at the target for 715 to 815 Nature damage.

Chain Lightning   Rank 8
26% of base mana   30 yd range
1,5 sec cast
Hurls a lightning bolt at the enemy, dealing 973 to 1111 Nature damage.

4k sp, 1269 haste rating, 1.0815 haste raid buff

cast time LB = 2 / [1.0815 * (1269 / 3278 + 1)] = 1.33 sec
cast time CL = 1.5 / [1.0815 * (1269 / 3278 + 1)] = 1 sec

damage LB = (715+815)/2 + 4000 * 0.9143 = 3657
damage CL = (973+1111)/2 + 4000 * 0.7714 = 3086

dps LB = 3657 / 1.33 = 2749
dps CL = 3086 / 1 = 3086

Учитывая Перезагрузку молнии, получаем:

dps LB = (3657 + 0.33 * 0.5 * 3657) / 1.33 = 3203
dps CL = (3086 + 0.33 *0.5 * 3086) / 1 = 3595
Ace#2138

Ямбуй

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Демонолог дает рейду 10% от своего собственного сп. Если тотем гнева не стоит, то рейд будет получать на 24сп меньше. В 25ппл-рейде опаляющий тотем явно выглядит хуже, чем 24сп рейду.
лолват? бафф демонолога переписывает бафф от това.

Вон оно чо, Михалыч! Ну спасибо тебе, отец родной!
Жаль вот только речь совсем не об этом.


Еще раз обращаю внимание на пункт:

Цитировать
Не разобран вопрос по ротации, а именно ситуации, при которых под прок клиркаста выгодно дамажить чайником, а не молнией.

Итак, имеем:

Цитата: Ямбуй
Заклинание                           Базовый                              С талантами
Молния                                     71.43%                              91.43%(Шаманизм)
Цепная молния                         57.14%                             77.14%(Шаманизм)

Цитировать
Lightning Bolt   Rank 14
10% of base mana   30 yd range
2 sec cast
Casts a bolt of lightning at the target for 715 to 815 Nature damage.

Chain Lightning   Rank 8
26% of base mana   30 yd range
1,5 sec cast
Hurls a lightning bolt at the enemy, dealing 973 to 1111 Nature damage.

4k sp, 1269 haste rating, 1.0815 haste raid buff

cast time LB = 2 / [1.0815 * (1269 / 3278 + 1)] = 1.33 sec
cast time CL = 1.5 / [1.0815 * (1269 / 3278 + 1)] = 1 sec

damage LB = (715+815)/2 + 4000 * 0.9143 = 3657
damage CL = (973+1111)/2 + 4000 * 0.7714 = 3086

dps LB = 3657 / 1.33 = 2749
dps CL = 3086 / 1 = 3086

Учитывая Перезагрузку молнии, получаем:

dps LB = (3657 + 0.33 * 0.5 * 3657) / 1.33 = 3203
dps CL = (3086 + 0.33 *0.5 * 3086) / 1 = 3595

Насчет тотема гнева опять скажу я проверил вроде так как написанно требует проверки на практике еще парой человек.

Насчет чайника тут какая загогулина, в вакууме он может и лучше, но нельзя его расчитывать в отрыве от ротации. Так при касте молнии 1.33 сек в кд лава бурста (8 сек) идеально влазит 6 молний(8/1.33=6.01) Ротация будет почти идеальна, между Бурстами впритирку идут 6 молний. Теперь же рассмотрим Вариант с чайником, что он нам даст, в течение 8 секунд кд бурста у нас будет возможность 2 раза кастануть чайник. этим мы экономим 0.66 секунды. Но если мы кастанем молнию то получится что выброс лавы у нас простоял без дела 0.67 секунды. Мы выиграли время для каста половины молнии,но  лава то простояла, дпс упал. кроме того в ротации фактически те же 6 абилок, две из них (чайники) бьют по одиночной цели слабее.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2010, 18:56:33 by Ямбуй »

 

закрыть